Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спортивная программа






Для ее включения поверните ключ зажигания в положение 2 и нажмите клавишу EDC (показана стрелкой). При этом загорится контрольная лампа рядом с буквой S. Следует включать спортивную программу, если Вы в любых условиях эксплуатации предпочитаете спортивный стиль вождения.

Переключение на автоматическую подстройку
Снова нажмите клавишу, контрольная лампа при этом погаснет.

Регулировка дорожного просвета*

Регулятор, установленный на заднем мосту, обеспечивает постоянный дорожный просвет при любой загрузке автомобиля.

С этой целью на заднем мосту вместо обычных амортизаторов и стальных пружин устанавливаются пневматические амортизационные стойки. Электронная система контроля определяет с помощью двух датчиков фактическую высоту кузова над дорогой и при необходимости подключает компрессор, накачивающий сжатый воздух в стойки.

Благодаря повышению давления при увеличении нагрузки регулятор не только обеспечивает постоянный дорожный просвет, но и комфортабельную амортизацию при движении независимо от загрузки автомобиля.

Освещение

Стояночное освещение и ближний свет

Стояночное освещение

Ближний свет / Ксеноновые фары*
Если при включенной ближнем свете выключить зажигание, то останется гореть стояночное освещение.

Ксеноновые фары*

Ксеноновые фары значительно лучше и равномернее освещают дорогу перед автомобилем, а также ее боковые части по сравнению с обычными галогенными фарами.

В ксеноновых фарах свет создается не нитью накаливания, а световой дугой. Находящаяся в кварцевой колбе смесь инертных газов с парами металла светится под воздействием высокого напряжения. Затем на возникающую световую дугу подается более низкое напряжение. При включении света заметна определенная инерционность. Максимальная яркость достигается приблизительно через 15 секунд.

Ксеноновые фары улучшают видимость при плохих погодных условиях и сложных дорожных ситуациях, например при ночных поездках в дождь по реконструируемой дороге без разметки.

Ксеноновые фары в значительной мере способствуют безопасности дорожного движения, так как позволяют водителю легче увидеть, например, пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, двигающихся по правому краю проезжей части.

Предупреждение о невыключенном освещении

Когда Вы поворачиваете ключ в положение 0, то в течение нескольких секунд звучит зуммер, напоминающий о том, что освещение не было выключено.

Для автомобилей с буквенно-цифровым дисплеем системы автоматической диагностики*: напоминание выводится на дисплей.

Свет для движения днем

При желании переключатель света можно оставить во втором фиксированном положении. В этом случае при выключении зажигания погаснет и наружное освещение.

В некоторых модификациях дневное освещение автоматически включается при повороте ключа зажигания в положение 2, если переключатель света при этом находится в положении 0.

Подсветка приборов

Яркость подсветки регулируется вращением рифленого колесика.

Регулировка угла наклона фар

Направленность ближнего света может быть отрегулирована в соответствии с загрузкой автомобиля, что позволяет избежать слепящего действия фар на водителей встречного транспорта.

Данные в скобках относятся к движению с прицепом.
0 (1) = 1-2 человека без багажа
1 (1) = 5 человек без багажа
1 (2) = 5 человек с багажом
2 (2) = 1 человек, багажник автомобиля загружен полностью
Автомобили с регулятором дорожного просвета*: положение 0, независимо от загрузки.

Исключение:
1 человек, полный багажник, движение с прицепом - положение 1.

Соблюдайте нормы допустимой осевой нагрузки для заднего моста автомобиля (обратитесь к Спецификациям).

Световой сигнал / парковочные огни

1 — дальний свет 2 — световой сигнал (при включении горит синяя контрольная лампа) 3 — парковочные огни

Парковочные огни слева или справа

При установке ключа зажигания в положение 0 переведите рычаг переключателя указателей поворота в требуемое положение. Он зафиксируется в положении, соответствующем включению указателей поворота.

Выключатель противотуманных приборов

Противотуманные фары* При включенных противотуманных фарах на приборном щитке горит зеленая контрольная лампа.

 

Задние туманные фонари* При включенных задних туманных фонарях на приборном щитке горит желтая контрольная лампа.

 

Противотуманные фары и задние туманные фонари Соблюдайте правила, регламентирующие пользование противотуманными приборами освещения.

Освещение салона

Управление освещением салона осуществляется автоматически.

Ручное включение и выключение освещения в салоне

Нажмите клавишу (показана стрелкой). Если свет в салоне должен быть выключен на длительное время, то держите клавишу нажатой около 3 секунд. Для отмены этого режима достаточно просто нажать клавишу.

Лампы освещения пространства для ног*

Их работа аналогична работе освещения салона.

Лампы индивидуального освещения

Лампы индивидуального освещения, расположенные спереди, рядом с плафоном освещения салона, а также в зоне задних сидений*, могут включаться и выключаться клавишами, размещенными около соответствующих светильников, уже после поворота ключа зажигания в положение 1.

Во избежание разрядки аккумулятора примерно через 15 минут после поворота ключа зажигания в положение 0 все приборы освещения в салоне будут отключены.

Системы отопления и вентиляции

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего в салон воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона) 4 — регулятор температуры для левой стороны салона 5 — регулятор распределения воздуха: • к стеклам • верхней части тела • к ногам (Возможны любые промежуточные положения) 6 — регулятор подачи воздуха (Отопление и вентиляция работают при включенном вентиляторе) 7 — регулятор температуры для правой стороны салона 8 — клавиша включения обогрева заднего стекла 9 — клавиша включения рециркуляционного режима

 

ТемператураВодитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С. После начала движения выбранная температура устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

 

Распределение воздухаВы можете направить поступающий в салон воздух к стеклам, к верхней части тела и к ногам. Возможна установка во все промежуточные положения. Если воздух направлен к ногам, то небольшое количество воздуха поступает также и к стеклам, чтобы предотвратить их запотевание. В качестве стандартной установки рекомендуется положение “6 часов” (см. иллюстрацию).

 

Подача воздухаПредусмотрена плавная регулировка подачи воздуха. Обогрев и вентиляция тем эффективнее, чем сильнее подача воздуха. В положении 0 вентилятор и обогрев выключены. В положении 0 подача воздуха может быть полностью прекращена в результате нажатия клавиши рециркуляционного режима.

 

Обогрев заднего стеклаПри включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

 

Рециркуляционный режимПри наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление в салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух.
Если Ваш автомобиль имеет многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы). Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями. Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направления поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух. Поворот к синей маркировке - прохладнее Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. При техническом обслуживании производится его замена. Необходимость досрочной замены фильтра можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Быстрое проветривание летом

1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С. 2. Регулятор распределения воздуха установите в положение. 3. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в крайнее правое положение. 4. Откройте воздуходувные отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. 5. Рифленое колесико 3 установите на синюю маркировку (прохладно), обратитесь выше.

Быстрый прогрев салона зимой

1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С. 2. Регулятор распределения воздуха установите в положение. 3. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в положение, соответствующее максимальной подаче воздуха. 4. Закройте воздуходувные отверстия в задней части салона.

Обогрев зимой

Если стекла замерзли или запотели, то рекомендуется следующая установка:

1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру, например 22°С. 2. Регулятор распределения воздуха установите в положение. 3. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в положение, соответствующее среднему уровню подачи воздуха. 4. Закройте воздуходувные отверстия в задней части салона.

Размораживание и сушка стекол

1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С.
2. Регулятор распределения воздуха установите в положение.
3. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в крайнее правое положение.
4. Закройте воздуходувные отверстия в задней части салона.
5. Для размораживания заднего стекла включите его обогрев.

Автоматический кондиционер*

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона) 4 — автоматическое распределение воздуха 5 — индивидуальное распределение воздуха 6 — регулятор температуры для левой стороны салона 7 — индикатор температуры, подачи воздуха 8 — регулятор температуры для правой стороны салона 9 — сушка и размораживание стекол 10 — кондиционер 11 — рециркуляционный режим 12 — обогрев заднего стекла (обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы) 13 — регулятор подачи воздуха 14 — клавиша включения режима использования остаточной теплоты двигателя 15 — решетка забора воздуха для температурного датчика - просьба не загораживать

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

Индивидуальное распределение воздухаВы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам, к верхней части тела, к ногам.

 

ТемператураВодитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

 

Размораживание и сушка стекол Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

 

Кондиционер

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
- Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
- Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.
- Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

Обогрев заднего стекла При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

 

Подача воздухаВы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

Использование тепла остывающего двигателя

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

Химический теплоаккумулятор*

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух. Поворот к синей маркировке - прохладнее Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Автономные системы отопления и вентиляции

Автономная система отопления*

Если на Вашем автомобиле имеется автономная система отопления, то при этом подразумевается и наличие автономной системы вентиляции. Однако возможен и такой вариант, когда устанавливается только автономная система вентиляции.

Управление обеими системами осуществляется с мультиинформационного дисплея или с бортового монитора.

Можно заранее запрограммировать время включения, чтобы иметь возможность садиться в автомобиль с уже прогретым салоном. Кроме того, облегчается удаление снега и льда.

Автономная система отопления автоматически отключается после 30 минут работы. Возможно также ее прямое включение или выключение. Ввиду значительного энергопотребления не следует включать систему дважды подряд, не давая возможности аккумулятору подзарядиться на ходу в период между включениями.

Если время включения системы автономного отопления заранее запрограммировано, то она приводится в рабочую готовность при температуре наружного воздуха ниже 16°С, а при прямом включении - независимо от температуры.

Нагретый воздух автоматически подается к ветровому и боковым стеклам и к ногам. Отопитель работает на полную мощность.

Если ключ зажигания находится в положении 1, то Вы можете регулировать температуру воздуха в салоне, его подачу, а также режим распределения воздуха.

Система работает еще некоторое время после ее выключения (при уже погасшей контрольной лампе).

В теплое время года систему нужно приблизительно раз в месяц включать и отключать примерно через 5 минут.

Ни в коем случае не пользуйтесь системой в закрытых помещениях. При заправке автомобиля систему нужно обязательно выключать.

Автономная система вентиляции*

Вентилятор системы отопления/автоматического кондиционера используется для вентиляции и понижения температуры воздуха в салоне.

Можно запрограммировать время включения системы. Вентиляция работает в течение 30 минут. Возможно также прямое включение и выключение. Ввиду значительного энергопотребления не следует включать автономную вентиляцию дважды подряд, не давая возможности аккумулятору подзарядиться на ходу в период между включениями.

Если время включения автономной вентиляции заранее запрограммировано, то система приводится в рабочую готовность при температуре наружного воздуха выше 16°С, а при прямом включении - независимо от температуры. При этом автомобиль не должен находиться в движении.

Воздух подается через регулируемые воздуходувные отверстия в верхней части передней панели, направляющие его к верхней части тела. Поэтому для того, чтобы автономная вентиляция могла работать, эти отверстия должны быть открытыми.

Когда ключ зажигания находится в положении 1, Вы можете регулировать расход воздуха и режим его распределения аналогично тому, как это делается при пользовании автономной системой отопления.

Дистанционное управление автономной системой отопления

1 — клавиша включения 2 — антенна 3 — контрольная лампа 4 — клавиша выключения 5 — батареи 6 — крышка отсека для батарей

Дистанционное управление позволяет включать и выключать автономную систему отопления. Средняя дальность действия составляет около 350 метров.

Работа дистанционного управления может быть в некоторых местностях нарушена в результате работы других систем или устройств, использующих ту же самую частоту.

Дистанционно управление позволяет управлять автономной системой отопления, если она еще не работает в результате прямого или запрограммированного включения.

ВКЛЮЧЕНИЕ
1. Полностью вытяните антенну. 2. Нажмите клавишу 1. Контрольная лампа 3 мигнет три раза и затем будет гореть в течение всего времени включения (максимум 30 минут). 3. Полностью уберите антенну, но не во время трехкратного мигания контрольной лампы.

 

ВЫКЛЮЧЕНИЕ
1. Полностью вытяните антенну. 2. Нажмите клавишу 4. Контрольная лампа мигнет три раза и погаснет. 3. Полностью уберите антенну.

Батарейки

Замените батарейки, если при включении системы автономного отопления контрольная лампа не мигает.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку 6 отсека для батареек. 2. Установите две батарейки того же типа (LR 1). Тип и правильное положение батареек рельефно обозначены на дне отсека. 3. Защелкните крышку.

Инициализация передатчика

Если Вы используете новый передатчик, например, в качестве замены неисправного или же хотите использовать дополнительный передатчик, то необходимо произвести их инициализацию. Допускается использование не более двух передатчиков.

Если какой-либо указанный ниже период времени не выдерживается, то инициализация окажется неудачной и процесс придется повторить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките из крепления предохранитель автономной системы отопления (в багажнике справа, обратитесь к материалам Главы Бортовое электрооборудование) и через 10 секунд снова установите его на место. 2. Сразу же после установки предохранителя в течение 3 секунд нажмите кнопку 4. 3. Затем в течение 5 секунд нажмите кнопку 1. 4. Еще через 3 секунды система готова к работе.

Система самодиагностики*

Графическая индикация*

При положении 2 ключа зажигания на индикацию выводятся следующие предупреждения (состояния), которые не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ближний свет. 2. Долейте жидкость для омывания стекол, гаснет приблизительно через одну минуту. 3. Открыта дверь. 4. Открыт багажник. 5. Проверьте фонари заднего хода или стоп-сигналы.

Если по окончании поездки Вы вышли из автомобиля и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.

Буквенно-цифровая индикация*

При положении 2 ключа зажигания на индикацию в текстовой форме выводятся следующие предупреждения (состояния), которые сопровождаются звучанием гонга.

1 — Символы, сигнализирующие о наличии диагностической информации 2 — Индикация 3 — Кнопка автоматической диагностики (CHECK)

По степени приоритетности сообщения о неисправностях систем подразделяются на две группы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.