Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Индивидуальная программа учебной комплексной психолого-педагогической практики бакалавра






Индивидуальная программа
учебной комплексной психолого-педагогической практики бакалавра

Студент _____ курса

ФИО_____________________________________________________________

1. Место прохождения практики:

2. Цель:

3. Задачи:

4. План-график выполнения работ:

 

Этапы прохождения и наименование психолого-педагогической работы Сроки выполнения
1.    
2.    
3.    
4.    

 

 

Приложение 2

Титульный лист дневника

Учебной комплексной психолого-педагогической практики

Дневник
психолого-педагогической практики студента

(ФИО)

Курс, группа

Место прохождения практики ______________________________________

Руководитель _____________________________________________________

(должность, ФИО)

Руководитель практики со стороны базового учреждения ______________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Дневник практиканта

 

 

дата Место проведения Содержание работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 4.

Отзыв о практике студента от руководителя организации

Отзыв

(название организации)

о прохождении практики и подготовке бакалавров

по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование»

 

Сроки практики «___»______20…г. - «__»______20…г.
Название практики Учебная комплексная психолого-педагогическая практика
  Ф.И.О. практиканта    
    Отзыв ____________________________________ название организации   предоставил Ф.И.О. должность М.П.

 

Примечание:

. В отзыв просим включить мнение Организации по следующим вопросам:

- организация практики;

- качество работы практиканта (уровень знаний и умений; исполнительность; дисциплина; инициативность; владение инновационными технологиями; ориентация в методах психологических исследований; самостоятельность в выполнении задач, перечислить основные задания, выполненные студентом; особенности отношения студента к своей работе и т.д.);

- качество оказанной консультативной помощи Организации (если была оказана);

- качество оказанных дополнительных образовательных услуг Организации(если был дополнительный договор);

- предложения Организации по совершенствованию любого из перечисленных пунктов и сотрудничества с факультетом педагогики и практической психологии ЮФУ.

 

 


Приложение 5

Схема диагностического обследования
(по И.В.Дубровиной)

  1. Анализ запроса клиента
  2. Перевод жалобы в психологическую проблему
  3. Выдвижение гипотезы
  4. Подбор методов диагностики
  5. Количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных
  6. Постановка психологического диагноза
  7. Составление заключения
  8. Подготовка рекомендаций и Коррекционно-развивающей программы.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.