Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение курса






Рекомендуемая литература

Основная

1. АакерД. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М., 2003.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. М., 2003.

3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Пер. с англ. М., 2003.

4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб., 2004.

5. Дэвис С. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. СПб., 2001.

6. Рожков И. Я. Реклама: Планка для «профи». М., 1999.

7. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Особенности современного брен-динга (зарубежный опыт). М., 2003.

8. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.

9. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении россий­ских товаров. М., 2000.

10.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для вузов/М.: АспектПресс, 2006.-256с.

11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. СПб., 2003.

12. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., 2002.

Дополнительная

13. Бапгра Р., МайерсДж., АакерД. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К, 1999.

14. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности. СПб., 2003.

15. ВеркманДж. К. Товарные знаки: Создание, психология восприя­тия. М., 1986.

16. Д'Алессандро Д. Войны брендов / Пер. с англ. СПб., 2003.

17. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Пер. с франц. М., 2003.

18.Кляйн Н. N0 ШОО. Люди против брендов. М., 2003.

19. МэнтлДж. Б. Семья, бизнес и бренд / Пер. с англ. М., 2003.

20. Нилъсон Т. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт рабо­тать на себя! / Пер. с англ. СПб., 2003.

21. ПринглХ., Томсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. СПб., 2001.

22. Раис Л., Раис Э. 22 закона создания брэнда / Пер. с англ. М., 2003.

23. РосситерДж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Волковой. СПб., 2000.

24. Санников А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: От теории к практике. М., 1997.

25. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем / Пер. с англ. СПб., 2002.

26. Траут Д. Большие бренды — большие проблемы. СПб., 2002.

27.Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. СПб., 2000.

28. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб., 1999.

Страницы: следующая →

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Смотреть все

 

Скачать работу

Похожие работы:

Брендинг как направление рекламной кампании фирмы

Курсовая работа > > Маркетинг

... не соответствуют реальной ситуации и требованиям современных технологий. Отсутствие сильных российских брендов... товаров. В этом и есть основная идея концепции брендинга. Определение, которое даёт В Перция – руководитель...

Брендинг как фактор, воздействующий на продвижение продукции

Реферат > > Маркетинг

... период можно считать расцветом современного брендинга, основоположниками которого стали... 1.5.4 Техники удержания потребителей. Концепция «пожизненная ценность покупателя» (lifetime... сопряжены с трудностями. - Концепция ценности брендов используется очень...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.