Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балл – невыполнение, помощь не использует.







Употребление падежных конструкций

 

Кого любит Петя? Кому Петя дает корм? У кого есть рога (вымя, копыта, пятачок и пр.)? О ком заботится Петя? За кем Петя ухаживает?


 

Перечислить – чего много у инопланетянина? (У инопланетянина много …)


 

Чего много в лесу?


 

Рассмотреть 2 картинки и ответить на вопросы, поставленные в стихотворении:


Вот машина.

Кто в машине,

Что над ней,

И что под ней?

Что за домом,

Перед домом,

В доме,

У его дверей?


 

Рассмотреть животных у елки и объяснить: куда или откуда может двигаться каждый из них? (Предлоги движения: к, от, из-под, из-за, из, с, через)



 

 

Осознание рода существительных путем подстановки местоимений «мой, моя, мое»

Рис.. Моя. Мой. Мое. Мои.

Изменение существительных по числам

 

 

Рис.. Стул - стулья. Матрешка - матрешки. Книга - книги.

 

• изменение прилагательных в роде и числе

 

• изменение глаголов по числам


Изменение существительных по падежам

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.