Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобильный транспорт






На комбинате сложилась сеть автомобильных дорог, обеспечивающих проезд технологического транспорта от гаража до карьера, а также заезды в карьер, съезды на рабочие горизонты и подъезды к перегрузочным площадкам.

В настоящее время (по данным ЮГОКа на 13.03.2009 г.) автомобильный парк комбината состоит из автомобилей следующих марок:

 

БелАЗ-75131 (2008 г.) г/п 130 т − 2 шт.
БелАЗ- 75145 (2003-2006 гг.) г/п 120 т − 6 шт. 1-неисправен
БелАЗ- 75121-20 (1997 г.) г/п 120 т − 1 шт. неисправен
БелАЗ-75122 (1993 г.) г/п 120 т − 1 шт.
БелАЗ-7547 (2003 г.) г/п 45 т − 2 шт.
БелАЗ-75485 (1995 г.) г/п 42 т − 2 шт.
БелАЗ-7522 (1990 г.) г/п 27 т − 1 шт. неисправен
Всего технологического транспорта: − 15 шт.

Горная масса из забоя доставляется автомобилями грузоподъемностью 120 т на перегрузочную площадку горизонт +15 м / горизонт ±0 м, а также вывозится на Правобережные отвалы.

Автосамосвалы БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 т планируется использовать в нижней зоне карьера для доставки горной массы на перегрузочные площадки горизонт минус 165 м/ горизонт минус 180 м, горизонт минус 210 м/ горизонт минус 225 м и к разгрузочным устройствам ЦПТ горизонт минус 210 м.

Конструктивные параметры технологических автомобильных дорог приняты, исходя из действующего автотранспортного парка, в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

− СНиП 2.05.07-91 „Промышленный транспорт”;

− „Нормы технологического проектирования горнодобывающих предприятий с открытым способом разработки” (СОУ-Н МПП 73.020-078-2: 2008);

− Правила безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (НПАОП 0.00-1.33-94).

В карьере предусматривается строительство постоянных дорог в верхней зоне, а также временных автодорог и съездов в нижней зоне карьера.

Временные дороги в карьере и на отвалах со сроком действия до одного года относятся к III-к категории независимо от грузонапряженности. Они переустраиваются вслед за подвиганием фронта экскаваторных работ.

Технологические дороги со сроком действия от года до трех лет с большой интенсивностью движения относятся к постоянным.

В 2010 году предусматривается:

− строительство постоянных технологических автодорог на горизонтах минус 60 м ÷ горизонт минус 90 м, горизонт минус 180 м − минус 210 м (однополосная), а также уширение однополосной автодороги по горизонту минус 210 м к концу 2011 года;

− строительство временных автодорог и съездов на горизонтах минус 75 м ÷ минус 135 м, минус 180 м ÷ минус 195 м, минус 225 м ÷ 255 м;

− строительство временной технологической автодороги горизонт +60 м − горизонт +50 м западного борта.

В 2015 году намечается строительство временных технологических съездов горизонт минус 135 м ÷ минус 150 м, минус 180 м ÷ минус 195 м и временных автодорог горизонт минус 210 м ÷ минус 315 м, постоянных горизонт минус 90 м ÷ минус 105 м.

В 2020 году предусматривается строительство постоянной технологической автодороги горизонт минус 135 м ÷ минус 240 м и временных технологических автодорог горизонт минус 240 м ÷ минус 270 м, минус 270 м ÷ минус 345 м.

Технико-экономические показатели работы транспорта приведены в таблице 4.10.

Данным проектом предусматривается:

− орошение взорванной горной массы в забоях и на отвалах гидропоездами и поливооросительными машинами (ПОМ) БелАЗ-7648А;

− полив автодорог водой в летний и осенне-весенний период при положительных температурах для обеспыливания поверхности дорожных покрытий ПОМ БелАЗ-7648А.

В связи с увеличением протяженности технологических автодорог в нижней зоне карьера предусматривается дополнительное приобретение поливооросительных машин БелАЗ-7648А.

Набор воды на полив автодорог предусматривается осуществлять на существующих специализированных площадках и проектируемом заправочном пункте на горизонте минус 210 м в районе центральной насосной станции карьерного водоотлива.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.