Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, производство чулочно-носочных изделий является крупной и наиболее перспективной отраслью легкой промышленности






Итак, производство чулочно-носочных изделий является крупной и наиболее перспективной отраслью легкой промышленности. Это связанно прежде всего с тем, что производство менее трудоемко, чем текстильное (ткацкое), а также трикотаж обладает комплексом разнообразных свойств (надежность, эстетические и эргономические).

Расширение ассортимента и повышение качества изделий осуществляется благодаря применению сырья новых видов, разработке полотен новых структур и рисунков, внедрению новой техники и технологии. Эффективность производства повышается путем роста производительности труда и оборудования, внедрение новых высокоэффективных технологических процессов, улучшение организации производства, его механизации и автоматизации.

ОАО " 8 Марта" – одно из крупнейших и старейших предприятий легкой промышленности Республики Беларусь. Оно производит разнообразный ассортимент трикотажных и чулочно-носочных изделий. Выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия Республики Беларусь и Российской Федерации. Ведется углубленная работа по созданию и внедрению новых технологий, нового ассортимента. Основной акцент ставится на естественные природные свойства и экологическую чистоту, практичность и комфорт, удобство в носке и дизайн, отвечающий модным тенденциям.

Предприятие имеет для производства трикотажных изделий большое количество современного оборудования различного назначения. Соблюдаются все стадии производства, большая работа проводится специалистами по освоению новых видов сырья, разработке новых изделий.

Контроль качества трикотажных изделий на ОАО «8 Марта» соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Проводится контроль качества в лаборатории (входной), по всем этапам производства и готовой продукции. Специально для этого на предприятии введена система менеджмента качества, которая успешно работает уже многие годы. Благодаря этому достигнуты огромные результаты в области качества, повысилось доверие покупателей к выпускаемой продукции.

Сведены к минимумы дефекты пряжи и нити. Для этого на предприятии используется современное оборудование европейского производства, которое своевременно проходит техническое обслуживание. Соблюдены все меры безопасности в производственных цехах, учтены старые ошибки, работают высококлассные специалисты.

Выпускаемые предприятием ОАО «8 Марта» изделия, характеризуются большим разнообразием ассортимента. Они подходят ко всем полувозрастным группам, различаются по виду используемого сырья, назначению и многим другим признакам. Однако на этом разработка новых видов изделий не заканчивается, с каждым годом предприятие ищет новые пути улучшения качества изделий и увеличения ассортимента выпускаемой продукции.

Также в работе были оценены конкурентоспособность товаров.

На уровень конкурентоспособности чулочно-носочных товаров решающее влияние оказывают два фактора – цена и качество изготовления. Самым оптимальным является случай, когда наиболее высокому качеству соответствует низкая цена товара.

В работе показано также, что методика комплектной оценки уровня конкурентоспособности – вполне применяться как в торговых, так и производственных организациях и предприятиях.

Исходя из всего изученного были сформированы мероприятия по совершенствованию ассортимента чулочно-носочных товаров. Работа по формированию ассортимента на ОАО «8 Марта» включает ряд мероприятий, суть которых сводится к следующему:

– определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализа способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на современном рынке;

– оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям производственного ассортимента; критическая оценка выпускаемых чулочно-носочных изделий с позиции покупателя и др.

Также для оптимизации ассортимента необходимо:

· принципиальнее подходить к вопросу контроля качества сырья и материалов, строго руководствуясь действующими ТНПА;

· разнообразить модели чулочно-носочных изделий за счет обновления ее конструкции применяемых материалов, фурнитуры и т.п.;

· продолжить работу по модернизации производства, замене устаревшего оборудования, внедрению новых технологий;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.