Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ фактической структуры ассортимента вырабатываемой ОАО «8 Марта» за 2011-2013 гг.






 

На основании данных таблицы 2.3 проанализируем фактическую структуру ассортимента вырабатываемой ОАО «8 Марта» за 2012-2013 годы.

 

Таблица 2.3 – Фактическая структура ассортимента вырабатываемой ОАО «8 Марта» за 2012-2013 годы

№ п/п Наименование показателей Ед. изм. 2012 г. 2013 г. Темп роста, %
1. Объем производства продукции в натуральном выражении:        
  - трикотажные изделия тыс.шт.     105, 0
  - чулочно-носочные изделия тыс. пар     104, 9
  - трикотажное полотно тн     105, 5
2. Объем производства в действующих ценах (по методологии ф.12-п) млн. руб.     116, 1
2.1. Объем производства (по 4-ф (затраты)) млн. руб.     116, 1
3. Добавленная стоимость млн. руб.     119, 4
  в том числе без учёта филиалов -//-     118, 8
4. Выручка от реализации продукции млн. руб.     136, 1
  в том числе без учёта филиалов -//-     137, 4
5. Прибыль от реализации продукции млн. руб.     155, 6
  в том числе без учёта филиалов -//-     156, 2
6. Удельный вес реализуемой продукции по рынкам сбыта:        
  - внутренний рынок % 64, 0 63, 9 х
  - за пределы РБ % 36, 0 36, 1 х

Источник: собственная разработка на основе данных организации

Исследование показало, что объем производства всей продукции (трикотажные изделия, чулочно-носочные изделия, трикотажное полотно) в 2013 году по сравнению с 2012 в среднем вырос на 5, 5%. Это является положительным фактором в экономике предприятия. Рост объема производства повлек за собой в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличение выручки от реализации продукции на 86 950 млн.руб. и следовательно увеличение прибыли на 15 333 млн. руб., что так же является положительным фактором.

 

 

Изучение покупательских предпочтений на чулочно-носочные изделия

 

Маркетинговая служба ОАО «8 Марта» обращается к Вам с просьбой ознакомиться с данной анкетой и ответить на содержащиеся в ней вопросы. Ваши ответы окажут существенную помощь в формировании направлений процесса формирования ассортимента и реализации чулочно-носочных изделий.

Результаты данного опроса будут использованы в обобщенном виде для практических рекомендаций, поэтому фамилию указывать не обязательно.

Заранее благодарим Вас за участие в исследовании.

 

 

Как часто Вы приобретаете чулочно-носочные изделия?

а) раз в месяц 45 40%

б) два раза в месяц 20 20%

в) каждый сезон 10 10%

д) другое___________________ 10 20%

 

2. Чулочно-носочные изделия, какого производителя Вы предпочитаете покупать:

а) Отечественного 80 80%

б) Зарубежных производителей 10 10%

 

 

По какой причине Вы приобрели новые чулочно-носочные изделия?

а)Устарели и пришли в негодность старые 20 20%

б)Вас удовлетворяет качество реализуемых изделий 20 20%

в)Приемлемая цена на чулочно-носочные изделия 20 20%

г)В соответствии с сезоном 40 40%

 

Как Вы считаете, являются ли доступными цены на чулочно-носочные изделия нашего райпо?

а) Да, являются 60 60%

б) Нет, цены очень высокие 20 20%

в) Цены не соответствуют качеству 20 20%

г) Другое_____________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.