Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения о практике. 1. Пояснительная записка ..5






Содержание

1. Пояснительная записка ……………………………………………………………..5

1.1. Общие сведения ………………………………………..…………………………….5

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются

обучающимися в ходе практики ……………………………………………………..….5

1. 3. Место практики в структуре образовательной программы ……………………...5

1.4. Цель и задачи практики ……………………………………………………………..5

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики …...6

2. Содержание практики ……………………………………………………………….7

3. Формы отчетности по практике ………………………………………...………....7

4. Фонд оценочных средств по практике ………………………..………………….8

5. Учебно-методическое обеспечение практики …………………………...………12

6. Перечень информационных технологий …………………………………………14

7. Описание материально-технической базы ……………...……………………….14

8. Методические указания …………………………………………………………….14

Приложения


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения Форма обучения
очная заочная
     
Вид практики (учебная, производственная) учебная
Название практики (название указывается в соответствии с учебным планом) Преемственность в обучении и воспитании дошкольников и младших школьников
Место проведения практики (вид организации (образовательная организация, лаборатория ЧГПУ, агробиологическая станция и пр.) образовательная организация
Курс 2 1
Семестр 3 2
Способ проведения (стационарная, выездная) стационарная
Форма (формы) проведения (непрерывно, дискретно (рассредоточенная, концентрированная) дискретная концентрированная
Объем практики в зачетных единицах   1, 5
Продолжительность в неделях (часах) 2(108) 1 (54)
Календарный срок (порядковый номер недели месяца и название месяца) 1.12.-2.12.  

1.2.Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Исследовательская.

1.3 1.3.Место практики в структуре образовательной программы (цикл, блок, часть по ФГОС ВО).

Практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы.

1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик.

Практика использует знания, полученные студентами ранее в ходе изучения дисциплин «Педагогика», «Психология».

1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося.

В период прохождения практики обучающиеся получают ЗУВ, которые необходимы в последующем профессиональном образовании обучающегося при овладении таких дисциплин как «Педагогика» и «Психология» и при прохождении других учебных и производственных практик.

1.4. Целью практики является ознакомление с профессиональной деятельностью педагогов дошкольного образовательного учреждения и начальной школы по преемственности в обучении и воспитании дошкольников и младших школьников; изучение психолого-педагогических особенностей детей данного возраста.

Задачи практики:

1. Изучить специфику работы дошкольной образовательной организации.

2. Провести учебную диагностику готовности детей к обучению в школе.

3. Изучить специфику работы учителя в первом классе.

4. Изучить психологические особенности развития первоклассников.

5. Изучить документацию и опыт работы ДОО и школы по вопросам преемственности.

 

 

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики.

 

Таблица 2

Перечень планируемых результатов практики

(альбомный формат)

№ п/п Компетенция Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом Планируемые результаты  
Знать Уметь Владеть
           
1. - готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6)   3.1.2. Трудовая функцияВоспитательная деятельность ТД-15 7.1О Готов к проектированию и реализации воспитательных программ 3.1.3. Трудовая функция Развивающая деятельность Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики З.1.: специфику деятельности педагога ДОО и учителя начальных классов по преемственности обучения и воспитания дошкольников и младших школьников. У.1.: осуществлять взаимодействие с участниками образовательного процесса   В.1.: диагностикой готовности детей к обучению в школе  
  готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13) З.2.: нормативные правовые документы У.2.: использовать нормативные правовые документы в своей деятельности В.2.: Навыками использования нормативных правовых документов в своей деятельности
  осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) З.3.: способы мотивации к осуществлению профессиональной деятельности У.3.: мотивировать к осуществлению профессиональной деятельности В.3.: навыками мотивации к осуществлению профессиональной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

Содержание практики

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетенции
на базе практики (1 нед. = 36 часов) самостоятельная работа(1 нед. = 18 часов)
           
Вводный этап практики
  Знакомство с базой практики, наблюдение за организацией процесса     1, 2, 3 ПК-6
Основной этап практики
  Выполнение заданий программы практики, самостоятельная деятельность практиканта по профилю     1-5 ПК-6, ОК-13, ОПК-1
Итоговый этап практики
  Оформление отчетов, составление характеристик, подведение итогов     3, 4 ОПК-1
  Итого        

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.