Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Создание Web – страниц и Web – сайтов






12.1 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Создание Web – страниц и Web – сайтов. - Самоучитель: учебное пособие. – Под редакцией Комягина В. Б., Печникова В. Н. – М.: Триумф, 2003. – 496 с.: ил.

2. Пауэлл Т. Web – дизайн: пер. с англ: СПб.: «Питер», 2004. – 1072 с.: ил.

3. К. Закер. Компьютерные сети - М.: BHV, 2004. – 1010 с.: ил.

4. Петюшкин А.В. HTML. Экспресс-курс. М.: BHV, 2003. – 256 с.: ил.

 

12.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. – СПб.: «Питер», 2010. – 944 с.: ил.

2. 4.Хейз Дидре Освой самостоятельно HTML и XHTML – М.: «Вильямс», 2007. – 224 с.: ил.

3. Смирнова И. Е. Начала Web -дизайна – BHV -СПб, 2003. – 252 с.: ил.

4. Шиндер Д.Л. Основы компьютерных сетей. - М.: «Вильямс», 2002. -656 с.: ил.

5. Холл М., Браун Л. Программирование для Web. М.: «Вильямс», 2002. – 1264 с.: ил.

6. Моррисон М. HTML& XML для начинающих. М.: ЭКОМ, 2012. 592 с.: ил.

 

Информационно-справочные и поисковые системы: Yandex, Google, Rambler.

13. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

 

ПК: тактовая частота не ниже 1 ГГц, объем ОЗУ не ниже 1 Гб, объем НЖМД не ниже 100 Гб, операционная система Windows XP, браузер Internet Explorer.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Структура курса состоит из двух частей: технологии создания сетей и WWW – технологии.

Особенностью курса является изложение на первичном уровне как аппаратного, так и программного обеспечения сетей.

В процессе чтения курса (для успешного освоения его студентами) необходимо обратить внимание на следующие основные темы разделов:

- понятие компьютерной сети;

- физическое представление сети;

- работа локальной сети;

- объединение локальных сетей;

- принципы передачи информации в сетях;

- адресация в сетях;

- технология клиент – сервер;

- Web – сайт и Web – страница;

- гипертекст;

- работа пользователя с WWW - клиентом;

- ресурсы WWW;

- передача файлов;

- средства общения в Internet;

- программирование WWW.

Методические УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Для успешного освоения дисциплины студентам необходимо прослушать курс лекций и выполнить полный цикл практических занятий.

В случае отсутствия на лекции студенты обязаны самостоятельно изучить материал, используя:

- рабочую программу (раздел 5.2);

- краткий конспект лекций;

- основную и дополнительную литературу.

При отсутствии на практическом занятии студент обязан согласовать с преподавателем индивидуальное задание по теме пропущенного занятия, выполнить задание и сдать отчет.

 

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

 

Вопросы к зачету

 

1. Перечислите критерии классификации компьютерных сетей.

2. Какие топологии используют при объединении компьютеров в сеть?

3. Какая топология наиболее распространена и почему?

4. Охарактеризуйте процессы обработки и передачи информации.

5. Перечислите функциональные узлы компьютерных сетей.

6. Каковы функции сервера в локальной сети?

7. Дайте определение и назначение сетевого протокола.

8. Для чего потребовалась модель МВОС?

9. Какие процессы обработки информации отражает модель МВОС?

10. Охарактеризуйте эти процессы.

11. Что такое инкапсуляция и декапсуляция?

12. Какие поля содержатся в любом пакете информации после обработки его протоколом?

13. Перечислите компоненты стандартного оборудования локальной компьютерной сети.

14. Охарактеризуйте назначение каждого компонента.

15. Каким способом объединяются рабочие станции в локальную сеть?

16. Какие основные типы адресов используются в компьютерных сетях?

17. Какой тип адреса позволяет установить местонахождение рабочей станции?

18. Для чего используются доменные имена?

19. Что такое хост?

20. Охарактеризуйте основные классы сетевых логических адресов.

21. С какой целью проводится деление сети на подсети?

22. Назовите и охарактеризуйте основные протоколы, составляющие

основу общения компьютеров в сети.

23. Какой из этих протоколов обеспечивает надежную передачу информации и почему?

24. Назовите основные протоколы электронной почты и охарактеризуйте их назначение.

25. Какая информация содержится в заголовке сообщения электронной почты?

26. Что такое файл-сервер?

27. Чем отличается файл – сервер от Web – сервера?

28. Назовите особенности информации, хранящейся на Web – серверах?

29. Что представляет собой аутентификация, для чего предназначена?

30. Охарактеризуйте понятие гипертекста.

31. Каким образом осуществляется подготовка гипертекстовой информации к процессу передачи?

32. Для чего были созданы языки разметки гипертекста?

33. Что называется тэгом?

34. Что собой представляет дескриптор?

35. На какие два блока делится любой HTML - документ?

36. Что такое гиперссылка?

37. Что входит в понятие фрейма?

38. Для чего используются карты изображения?

39. Опишите виды компьютерной графики.

40. В чем особенность растрового представления графического изображения?

41. Назовите достоинства и недостатки векторной графики.

42. Что такое браузер и каковы его функции?

43. Что такое сайт?

44. Почему любая созданная страница перед размещением на сайте тестируется разными браузерами?

45. Что называется справочно – поисковой системой?

46. Назовите типы справочно – поисковых систем.

47. В чем состоит отличие каталога от поисковой машины?

48. Охарактеризуйте процесс поиска информационного ресурса.

49. Чем базы данных отличаются от электронных библиотек?

50. Что представляет собой виртуальный терминал?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.