Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины, и ожидаемые результаты






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

- владеет культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)

-способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремиться к саморазвитию (ОК-5);

-способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6)

-способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

-способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12):

-владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

-способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1)

- способность при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ПК-2);

- способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и ИКТ в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3);

1. способность ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-4);

2. способен выбрать инструментальны средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты рачсетов и обосновать полученные выводы (ПК-5)

3. способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6)

4. способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10):

5. способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12)

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

-знать простые и сложные проценты, понятие эквивалентности ставок, поточную систему платежей, виды и методы кредитных расчетов, методы оценки эффективности финансовых операций;

-уметь производить вычисление наращивания и дисконтирования по простым и сложным процентам, осуществлять учет методом математического и банковского дисконтирования по простым и сложным ставкам процентов, рассчитывать характеристики и параметры финансовых рент строить контуры, рассчитывать и планировать систему погашение задолженности кредитных операций;

1. владеть применения методов финансовой математики, которые используются для решения широкого круга задач количественного анализа финансового рынка.

Структура и содержание учебной дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.