Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И сил сопротивления движению






 

Механическая работа локомотива представляет собой работу силы тяги локомотива на всех участках пути, где локомотив движется под тягой или с частичным использованием тяги. Для определения механической работы силы тяги локомотива строится зависимость силы тяги в функции пути и определяется площадь, заключенная между этой кривой и осью пути (лист 6). Эта площадь представляет собой механическую работу силы тяги локомотива. Кривая F к = f (s) строится по тяговой характеристике силы тяги, соответствующей скорости в данной точке и нанесению по ординате этого значения F к в выбранном масштабе.

Площадь, ограниченная кривой F к = f (s) и осью абсцисс (лист 6) определяется при помощи прозрачной миллиметровки.

Так как масштаб пути 1 км – 20 мм, а масштаб силы тяги 400 Н – 1 мм, то масштаб механической работы (1 см2)

r = 0.5 4000 = 2000 Н м = 2 кН · км.

Тогда механическая работа на данном участке пути и в данном направлении «туда»

R м = ,

где Ω – площадь, ограниченная кривой F к = f (s) и осью абсцисс, см2.

В нашем случае (лист 6) Ω = 29, 9 см2; r = 2 кН · км. Следовательно, R м = =59, 8 кН · км.

Так как работа сил сопротивлений R с определяется на участках, ограниченных раздельными пунктами (v 1 = v 2 = 0), то

где – разность отметок конечного и начального пунктов, м, принимаемая с соответствующим знаком (±).

Разность отметок подсчитывается по действительным уклонам. В рассматриваемом примере в направлении «туда» = – 97, 95 м; R м = =119, 6 кН · км на перегоне ст. А раз. 1 и на перегоне раз. 1 – ст. Б R м =59, 8 кН · км. Тогда по формуле

(I перегон);

R с = ………..кН · км (II перегон).

Работа сил сопротивлений, как и механическая работа локомотива, подсчитываются поперегонно для каждого направления порознь с учетом разности отметок конечного и начального раздельных пунктов. Точность подсчетов R м и R с – 0, 1 кН · км.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.