Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






результатов выполнения комплексной контрольной работы






Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание учащимся отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (понятий и определений и т.п.); расчеты произведены учащимся с наличием многочисленных существенных ошибок.
(два) Различие учащимся отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде (понятий и определений и т.п.); осуществление учащимся соответствующих практических действий; наличие в ответе учащегося многочисленных существенных ошибок.
(три) Воспроизведение учащимся части программного учебного материала (фрагментарное перечисление специальных терминов, понятий, определений, формул и т.п.); осуществление учащимся умственных и практических действий (выполнение расчетов по формулам и т.д.); наличие в ответе учащегося отдельных существенных ошибок.
(четыре) Воспроизведение учащимся большей части программного учебного материала (фрагментарное перечисление специальных терминов, определений, формул и т.п.); осуществление учащимся умственных и практических действий (выполнение расчетов по формулам и т.д.); наличие в ответе учащегося единичных существенных ошибок.
(пять) Осознанное воспроизведение учащимся большей части программного учебного материала (перечисление специальных терминов, понятий, определений, формул и т.п.); осуществление учащимся умственных и практических действий (выполнение расчетов по формулам и т.д.); наличие в ответе учащегося несущественных ошибок.
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение учащимся всего программного учебного материала (излагает сущность, описывает показатели, перечисляет специальные термины, понятия, определения, формулы и т.п.); осуществление учащимся умственных и практических действий (выполнение расчетов по формулам и т.д.); наличие в ответе учащегося несущественных ошибок.
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение учащимся программного учебного материала (излагает сущность, описывает показатели, перечисляет специальные термины, понятия, определения, формулы и т.п.); выполнение учащимся практического задания на основе предписаний и с приведением формул; наличие в ответе учащегося единичных несущественных ошибок.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение учащимся программного учебного материала (развернутое описание и объяснение; учащийся излагает сущность, описывает показатели, перечисляет специальные термины, понятия, определения, формулы и т.п); выполнение учащимся практического задания на основе предписаний и с приведением формул; наличие в ответе учащегося единичных несущественных ошибок.
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение учащимся программного учебного материала (развернутое описание и объяснение; учащийся излагает сущность, описывает показатели, перечисляет специальные термины, понятия, определения, формулы и т.п); выполнение учащимся практического задания на основе предписаний и с приведением формул; наличие в ответе учащегося единичных несущественных ошибок.
(десять) Свободное оперирование учащимся программным учебным материалом; использование учащимся дополнительных источников информации (материалы научных публикаций, учебно-практических конференций, рефератов и т.д.); выполнение учащимся практического задания на основе предписаний и с приведением формул; отсутствие в ответе учащегося ошибок.

К категории существенных ошибок следует отнести ошибки, свидетельствующие, что учащийся не усвоил сущность основных понятий, не владеет методикой расчета, не знает формул или не умеет оперировать ими в решении практических заданий, не знает единиц измерений, не умеет делать выводы по результатам расчетов.

К категории несущественных ошибок следует отнести погрешности, связанные с нерациональными приемами решения задач, с отдельными ошибками вычислительного характера, а также погрешности, приводящие к искажению смысла.

К недочетам в ответе учащегося следует отнести: оговорки, описки, если они не влияют на правильность выполнения задания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.