Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
результатов выполнения комплексной контрольной работы
Отметка в баллах
| Показатели оценки
|
(один)
| Узнавание учащимся отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (понятий и определений и т.п.); расчеты произведены учащимся с наличием многочисленных существенных ошибок.
|
(два)
| Различие учащимся отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде (понятий и определений и т.п.); осуществление учащимся соответствующих практических действий; наличие в ответе учащегося многочисленных существенных ошибок.
|
(три)
| Воспроизведение учащимся части программного учебного материала (фрагментарное перечисление специальных терминов, понятий, определений, формул и т.п.); осуществление учащимся умственных и практических действий (выполнение расчетов по формулам и т.д.); наличие в ответе учащегося отдельных существенных ошибок.
|
(четыре)
| Воспроизведение учащимся большей части программного учебного материала (фрагментарное перечисление специальных терминов, определений, формул и т.п.); осуществление учащимся умственных и практических действий (выполнение расчетов по формулам и т.д.); наличие в ответе учащегося единичных существенных ошибок.
|
(пять)
| Осознанное воспроизведение учащимся большей части программного учебного материала (перечисление специальных терминов, понятий, определений, формул и т.п.); осуществление учащимся умственных и практических действий (выполнение расчетов по формулам и т.д.); наличие в ответе учащегося несущественных ошибок.
|
(шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение учащимся всего программного учебного материала (излагает сущность, описывает показатели, перечисляет специальные термины, понятия, определения, формулы и т.п.); осуществление учащимся умственных и практических действий (выполнение расчетов по формулам и т.д.); наличие в ответе учащегося несущественных ошибок.
|
(семь)
| Полное, прочное знание и воспроизведение учащимся программного учебного материала (излагает сущность, описывает показатели, перечисляет специальные термины, понятия, определения, формулы и т.п.); выполнение учащимся практического задания на основе предписаний и с приведением формул; наличие в ответе учащегося единичных несущественных ошибок.
|
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение учащимся программного учебного материала (развернутое описание и объяснение; учащийся излагает сущность, описывает показатели, перечисляет специальные термины, понятия, определения, формулы и т.п); выполнение учащимся практического задания на основе предписаний и с приведением формул; наличие в ответе учащегося единичных несущественных ошибок.
|
(девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение учащимся программного учебного материала (развернутое описание и объяснение; учащийся излагает сущность, описывает показатели, перечисляет специальные термины, понятия, определения, формулы и т.п); выполнение учащимся практического задания на основе предписаний и с приведением формул; наличие в ответе учащегося единичных несущественных ошибок.
|
(десять)
| Свободное оперирование учащимся программным учебным материалом; использование учащимся дополнительных источников информации (материалы научных публикаций, учебно-практических конференций, рефератов и т.д.); выполнение учащимся практического задания на основе предписаний и с приведением формул; отсутствие в ответе учащегося ошибок.
| К категории существенных ошибок следует отнести ошибки, свидетельствующие, что учащийся не усвоил сущность основных понятий, не владеет методикой расчета, не знает формул или не умеет оперировать ими в решении практических заданий, не знает единиц измерений, не умеет делать выводы по результатам расчетов.
К категории несущественных ошибок следует отнести погрешности, связанные с нерациональными приемами решения задач, с отдельными ошибками вычислительного характера, а также погрешности, приводящие к искажению смысла.
К недочетам в ответе учащегося следует отнести: оговорки, описки, если они не влияют на правильность выполнения задания.
|