Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доминирующая черта характера и успех






 

Неуверенность Каллас была движущей силой ее успеха. Альфред Адлер

проповедовал, что все люди борются за совершенствование и превосходство,

чтобы справиться с чувством неуверенности и неполноценности. Мария Каллас

могла бы служить наглядным подтверждением теории Адлера. Она была борцом за

совершенство, трудоголиком в попытке преодолеть ее глубоко спрятанную

неуверенность. Она сверхкомпенсировала в фрейдистском смысле сублимации и

использовала свои слабости, чтобы стать самой великой оперной певицей

двадцатого столетия. Как? Она использовала свое навязчивое совершенствование

и нетерпение, чтобы изменить манеру пения в опере. Она создала сценический

образ, который поставил ее отдельно от всех, кто когда-либо пел арии. Она не

боялась быть непохожей и использовала интуитивные силы, чтобы знать, что

наиболее соответствует данному моменту. Как сказал Ив Сен-Лоран, " она была

дива из див, императрица, королева, богиня, колдунья, работящая волшебница,

короче говоря, божественная."

В опере у Марии Каллас нет никаких исторических параллелей. Энрико Карузо

стоит ближе всего как исполнитель-мужчина, гипнотизировавший публику в

начале двадцатого столетия. Однако вторая половина столетия принадлежала

Каллас. Дэвид Гамильтон написал в " Энциклопедии Метрополитен-Опера" в 1987

году: " За что ни бралась Каллас, она все делала по-новому, путем комбинации

ресурсов воображения и по-настоящему интенсивной работы." Он говорил: " Ни

один голос еще не звучал с таким театральным характером". Мэри Гамильтон

написала о Каллас: " Наличие каждого признака голоса оперного певца -

огромный диапазон (до верхнего ми-бемоль), экстраординарная сценическая

внешность, красочная личная жизнь". Нелюбители оперы были побеждены ее

спектаклями. Эльза Максвелл сказала о ней:

" Когда я заглянула в ее удивительные глаза - блестящие, прекрасные и

гипнотические - я поняла, что она экстраординарная личность."

Каллас всегда искала решение своих проблем вне себя (снаружи), даже если

фактические решения были внутри. Сами качества, которые выдвинули ее как

необыкновенно знаменитую диву и примадонну, были такого рода, что, используя

их должным образом, можно было бы решить ее личные проблемы. Она так никогда

и не узнала этого, и продолжала жить, вечно стремясь к совершенству. Ее

импульсивное, нетерпеливое и настойчивое стремление к совершенствованию

подняло ее к вершинам профессии. Нерушимая этика работы создала существо,

имевшее целью только превосходство. Но эти черты характера также привели ее

к болезни и в конечном счете послужили причиной для потери большого

количества друзей и знакомых. Она была авторитетом во всем, что бы ни

делала, и поражала воображение слушателей почти на каждом языке. Ее

мастерское владение английским, греческим, итальянским, испанским и

французским сделали ее необычайной артисткой. Она гипнотизировала на сцене,

очаровывала своей личностью и воспринимала это все как побуждение к тому,

чтобы стать самой лучшей. Стоила ли игра свеч? Каллас думала, что да.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.