Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поляра крыла
Поляра является важнейшей аэродинамической Полярой крыла называется график зависимости коэффициента подъёмной силы Су от коэффициента лобового сопротивления Сх для различных углов атаки (рис.2.18). Для построения поляры по графикам Сх () Если построить поляру в одинаковых масштабах для Су и Сх (рис. 2.17), то ее можно рассматривать как полярную диаграмму в координатах СRA и θ, где θ — угол наклона коэффициента СRA к направлению скорости на- бегающего потока.
(Сх ) и называется полярой. Но, как правило, при построении поляры масштаб по оси Сх выбирают в 5-10 раз больше, чем по оси Су (рис. 2.17).
в несколько раз меньше, чем Су . Поляра, построенная в одинаковых масштабах, имеет маленькую кривизну, что затрудняет определение по ней СX при проведении аэродинамических расчетов. Каждая точка полученного графика соответствует определенному углу атаки. По поляре крыла можно определить следующие характерные углы атаки:
Точка пересечения поляры с осью абсцисс соответствует углу атаки нулевой подъемной силы α : (α = -2…0 ). Точка касания поляры с прямой, параллельной оси ординат, соответствует углу атаки наименьшего сопротивления α : (α = - 1…0 ).
Критический угол атаки α определяется точкой касания поляры с прямой, параллельной оси абсцисс (α кр=12…18 ). Не следует забывать, что поляра, построенная
|