Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I-полугодие

Тема урока Основные цели обучения Применяемые модули обучении Развитие речи при обучении русской литературе Результаты обучения Оценивание Активные формы, используемые на уроке Ресурсы
I. Искусство быть читателем-2 часа
    Искусство быть читателем. Художественный текст 2.09.15 Познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать художественный текст от текстов другого стиля.   1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.   Умение выступать при защите коллективной работы, высказывать свою собственную точку зрения при формативном оценивании Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), взаимооценивание Деление на группы   Прием «Мозаика»   Работа в группах   Метод «Жигсо»   Флеш-тренинг «Улыбнись»   Презентация к уроку.   Раздаточный материал по теме    
  И. Бунин «Листопады», М.Лермонтов «Осень», К.Паустовский «Осень», А.Яшин «Спешите делать добрые дела!» 9.09.15 Познакомить учащихся с произведениями поэтов и писателей об осени     1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Управление и лидерство в обучении   Развитие навыков анализа прочитанного, формировать умение понимать настроение лирического героя Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию Формативное (2звезды, 1 желание, 3 хлопка Оценочный лист для групп Деление на группы Работа в группах. Метод «Синквейн»     Презентация к уроку, портреты поэтов Иллюстрации,    
II. Литературная сказка-6 часов
    Литературная сказка. Виды сказок. П.Ершов «Конек-горбунок» 16.09.15 Познакомить со сказкой П. Ершова «Конек- горбунок» 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Управление и лидерство в обучении 7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся Развивать умения бегло читать, запоминать сказочные слова и выражения из текста, озаглавить прочитанный текст, анализировать   Участвуют в обсуждении изученного произведения, вы-ражают собственное мнение о героях и событиях Формативное оценивание (смайлики) Суммативное оценивание Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа в группах     Прием «Характеризу-ющая карта»     Презентация к уроку, иллюстрации
  Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок», «Пятеро из одного стручка» 23.09.15 Познакомить со сказками Г.Х.Андерсена 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Управление и лидерство в обучении Развивать умения бегло читать, запоминать сказочные слова и выражения из текста, озаглавить прочитанный текст, анализировать   Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию. Формативное (2звезды, 1 желание, 3 хлопка) Суммативное оценивания Деление на группы Мозговой штурм Групповая работа Приём «Диаграмма Венна»   Тренинг «Приветствие»   Презентация к уроку, иллюстрации  
  П.Треверс «Мери Поппинс» 30.09.15 Ознакомить с отрывками сказочной повести П.Треверс «Мери Поппинс» 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Управление и лидерство в обучении 7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся Развивать умения бегло читать, запоминать сказочные слова и выражения из текста, озаглавить прочитанный текст, анализировать   Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию Формативное оценивание Устная обратная связь. Суммативное (критериальное) Деление на группы,   Диалоговое обучение   Составление и защита постеров   Работа в группах   Тренинг «Постройтесь по росту!»   Презентация к уроку, иллюстрации  
  С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев» 7.10.15 Ознакомление со сказкой С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев» 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать аналитические умения и самостоятель ную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Уметь делать выводы, анализировать, выражать свое предположение, уметь извлекать необходимую информацию из различных источников Формативное оценивание Суммативное оценивание   Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа с иллюстрацией   Синквейн Презентация к уроку, иллюс- трации   Тренинг «Бегемот и собачка»  
  Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» 14.10.15 Познакомить с отрывком из фан- тастической повести Е.С.Велтистова «Приключения Электроника»   1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы. Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию. Формативное (устная обратная связь, лестница успеха), критериальное оценивание Деление на группы Направленное чтение Диалоговое обучение Работа в группах. Характеризующая карта   Презентация к уроку, портрет писателя, иллюстрации
  А.Сент-Экзюпери «Маленький принц» 21.10.15 Ознакомить со сказкой, формирование умения определять эмоциональное состояние героя через анализ текста .     1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать аналитические умения и самостоятель ную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию. Формативное оценивание Дерево Блоба, словесная оценка, светофор. Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа в группах     Прием «Тонкие и толстые вопросы»   Флеш-тренинг «Цветотерапия»   Презентация к уроку. Сообщения учащихся    
  Р.р. Литературная викторина 28.10.15 Обобщение знаний учащихся по изученному материалу 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение Развитие умений активно проявлять свои способности, смекалку, работать в команде; сплочение классного коллектива. Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию Формативное оценивание словесная оценка, суммативное - оценка в конце урока Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа в группах.     Презентация к уроку   Раздаточный материал по теме  
III. Басня как жанр литературы-2 часа
  Басня как жанр литературы. И.Крылов «Мартышка и очки», «Слон и Моська» 18.11.15 Вспомнить пройденное о баснях И.А.Крылова, познакомить с баснями «Мартышка и очки», «Слон и Моська» 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать аналитические умения и самостоятель ную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию. Формативное оценивание Словесная оценка, смайлики Суммативное оценивание (критериальное) Деление на группы Семантическая карта Работа в группах   Диаграмма Венна   Тренинг «Приветствие»   Презентация к уроку     Раздаточный материал по теме    
  С.Михалков «Слон-живописец», «Чудак» 25.11.15 Ознакомление с баснями С.Михалкова «Слон-живописец», «Чудак» 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать аналитические умения и самостоятель ную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Уметь делать выводы, анализировать, выражать свое предположение, уметь извлекать необходимую информацию из различных источников Формативное оценивание Словесная оценка Суммативное оценивание Деление на группы Диалоговое обучение Работа в группах   Характери-зирующая карта Тренинг «Приветствие»   Презентация к уроку     Раздаточный материал по теме    
  Вн.чтение. Д.Руми «Спор о слоне» 2.12.15 Ознакомление с притчей Д.Руми «Спор о слоне» 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного Формативное и сумматиное оценивание   Деление на группы   Диалоговое обучение Составление кластера Презентация к уроку   Иллюстрации  
IV. Лирика. Художественный образ в лирике-4 часа
  Лирика. Художественный образ в лирике. А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами..», А.Плещеев «Весна» 9.12.15 Ознакомление со стихотворениями поэтов, показать особенности мастерства 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развитие навыков анализа прочитанного, формировать умение понимать настроение лирического героя Умеют выразительно читать стихотворение, выступать и составлять вопросы, умеют высказывать точку зрения Формативное оценивание Суммативное оценивание   Деление на группы   Диалоговое обучение Диаграмма Венна Кластер Сиквейн Презентация к уроку, портрет поэта, иллюстрации
14-15 М.Пришвин «Золотой луг», «Деревья в плену». Л.Бромлей «Для всех», С.Есенин «Береза» 16.12- 23.12.15 Познакомить с рассказами М.Пришвина. Ознакомление со стихотворениями поэтов, показать особенности мастерства 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развитие навыков анализа прочитанного, формировать умение понимать настроение лирического героя. Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного Формативное оценивание Словесная оценка Суммативное оценивание Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа в группах   Приём «Диаграмма Венна»   Презентация к уроку, портреты, иллюстрации
  И.Никитин «Вечер» 29.12.15 Ознакомление со стихотворением И.Никитина «Вечер»   1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развитие навыков анализа прочитанного, формировать умение понимать настроение лирического героя Умеют выразительно читать стихотворение, выступать и составлять вопросы, умеют высказывать точку зрения Формативное оценивание Суммативное оценивание   Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа с иллюстрацией   Синквейн Презентация к уроку, портрет поэта, иллюстрации
II- полугодие
Тема урока Основные цели обучения Применяемые модули обучении Развитие речи при обучении русской литературе Результаты обучения Оценивание Активные формы, используемые на уроке Ресурсы
  Вн.чтение А.Фет «Ночь», А.Майков «Весна» 13.01.16 Ознакомление с творчеством поэтов, учить уметь сравнивать, видеть прекрасное. 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение Развивать умения правильно произносить слова и выражения из стихотворения, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту. Умеют выразительно читать стихотворение, выступать и составлять вопросы, умеют высказывать точку зрения Формативное (прием «незаконченное предложение...»), словесная оценка, светофор. Деление на группы Диалоговое обучение   Работа в группах   Синквейн Творческая работа Презентация к уроку, портреты поэтов, иллюстрации
    Р.р.Сочинение 20.01.16              
V. Рассказ-5 часов
  Рассказ. Понятие о рассказе. Жизнь героев. Образ рассказчика 27.01.16 Раскрыть понятие «рассказ», показать построение образа автора-рассказчика на основе анализа текста 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию. Формативное оценивание Суммативное оценивание   Деление на группы   Диалоговое обучение Составление и защита постеров   Работа в группе     Презентация к уроку, иллюстрации
  Рассказ. Л.Андреев «Петька на даче» 3.02.16 Познакомить учащихся с рассказом Л.Андреева 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию. Формативное оценивание (словесная оценка) Суммативное оценивание     Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа в группах   Дневник двойной записи Презентация к уроку   Иллюстрации  
  В.Путилина «Вишневая ветка» 10.02.16 Ознакомить учащихся с содержанием рассказа 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию. Формативное оценивание (рефлекторный экран) Суммативное оценивание Деление на группы Диалоговое обучение Работа в группах Прием «Синквейн» Презентация к уроку   Иллюстрации Лист А3 Маркеры
  Ю.Яковлев «Где начинается небо» 17.02.16 Познакомить с творчеством Ю.Яковлева 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развитие беглого, выразительного и осознанного чтения. Высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию. Формативное оценивание Дерево успеха словесная оценка светофор. Деление на группы   Работа в группах   Характери-зующая карта   Презентация к уроку. Сообщения учащихся   Иллюстрации    
  Д.Мамин-Сибиряк «Волки» 24.02.16 Познакомить с содержанием рассказа «Волки». Раскрыть идейное содержание рассказа   1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного Участвуют в обсуждении изучаемого произведения, составляют комментарии, выражают собственное мнение Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, светофор. Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа в группах   Прием «Синквейн»     Флеш-тренинг «Сегодня на уроке я желаю тебе..»   Презентация к уроку   Иллюстрации  
  Р.р. Сочинение 2.03.16              
VI. Образ детей в художественной литературе-5 часов
  М.Горький «В людях» 9.03.16 Познакомить с отрывками из автобиографической повести 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Участвуют в обсуждении изучаемого произведения, составляют комментарии, выражают собственное мнение Формативное (лестница успеха словесная оценка, светофор). Деление на группы,   Диалоговое обучение Работа в группах   «Толстые и тонкие вопросы»     Презентация, портрет писателя, иллюстрации
  А.Н.Толстой «Детство Никиты» 16.03.16 Познакомить с А.Н.Толстым, с отрывками из повести 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения правильно произносить слова и выражения из произведения, отвечать на вопросы свободно и рассудительно Умеют пересказывать прочитанный текст, делать выводы по прочитанному тексту.   Формативное (прием «Незаконченное предложение), словесная оценка, светофор. Деление на группы,   Диалоговое обучение Работа в группах   Жигсо-2 Презентации, иллюстрации
  Вн.чтение. А.Н.Толстой «Детство Никиты» (глава из повести) 6.04.16 Познакомить с А.Н.Толстым, с отрывками из повести 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения правильно произносить слова и выражения из произведения, отвечать на вопросы свободно и рассудительно Умеют выразительно читать стихотворение, выступать и составлять вопросы, умеют высказывать точку зрения Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, светофор. Деление на группы,   Диалоговое обучение Работа в группах   Характеризую-щая карта Презентации, иллюстрации
  А.Гайдар. «Тимур и его команда» 13.04.16 Познакомить учащихся с А.Гайдаром, с отрывками из повести   1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного Формативное (лестница успеха словесная оценка, светофор). Деление на группы,   Диалоговое обучение Работа в группах   Чтение с остановками Презентация, портрет писателя, иллюс-трации
  Ч.Айтматов. «Белый пароход» 20.04.16 Познакомить учащихся с творчеством Ч.Айтматова, отрывками из повести 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного Формативное (прием «Незаконченное предложение), словесная оценка, светофор Деление на группы Диалоговое обучение Дневник двойной записи Презентация, портрет писателя, иллюс-трации
  М.Кабанбаев «Арстан, я и виолончель», Дж.Лондон «Сказание о Кише» 27.04.16 Познакомить учащихся с отрывками из повести М.Кабанбаева, Дж.Лондона 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Умение выступать и составлять вопросы, уметь высказывать точку зрения, лаконично и сжато формулировать информацию Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, светофор. Деление на группы,   Диалоговое обучение   Работа в группах Диаграмма Венна   Презентация, иллюстрации
  Р.р.Сочинение –эссе «Имя-легенда» 4.05.16 ».              
    Вн.чтение.А.Алексин «Самый счастливый день» 11.05.16 Познакомить учащихся с рассказом А.Алексина «Самый счастливый день»   1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения правильно произносить слова и выражения из рассказа, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту.   Умеют пересказывать прочитанный текст, делать выводы по прочитанному тексту.   Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, светофор. Деление на группы,   Диалоговое обучение Предсказание со слов Чтение с остановками Презентации, портрет писателя, иллюстрации
VII. Юмор и сатира в литературе-2 часа
  М.Твен «Великолепный маляр» 18.05.16 Познакомить с отрывком из повести М.Твена 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного Формативное (смайлики, словесная оценка, светофор). Деление на группы,   Диалоговое обучение     Работа в группах     Презентация, иллюстрации  
  К.Паустовский «Кот-ворюга» 25.05.16 Познакомить с содержанием рассказа, обобщить знания учащихся по изученному материалу 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2.Обучение критическому мышлению 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5.Обучение талантливых и одаренных учеников 6.Диалоговое обучение   Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.   Понимают содержание прослушанного текста, подробно отвечают на вопросы.Умеют определять основную мысль прочитанного Формативное (лестница успеха словесная оценка, светофор). Деление на группы   Диалоговое обучение   Работа в группах   Игра «Самый умный»     Презентация, иллюстрации  
 

 

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Ц е р е б р о л и з и н | 

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.