Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дорожная карта ПМБР политического сезона 2015-2016гг
Проект следует рассматривать как формирующий и обучающий «твёрдое ядро партии» (цель проекта - формирование качественного партийная ядра). Задача проекта - проекта отладить методики и механизмы социально - политического конструирования партии, - отладить социальные технологии, - накопить опыт социального и политического взаимодействия, с тем чтобы на его основе создать проекты тиражирования лучших социальных практик.
Таблица 4.3
Дорожная карта ПМБР политического сезона 2015-2016гг.
| Мероприятие
| 2016 год
|
| Обсуждение программы и устава партии, проведение учредительного съезда.
| Октябрь – декабрь 2015 г.
|
| Рекрутинговая кампания по привлечению в члены ПМБР.
| постоянно
|
| Лидогененрация региональных лидеров. Сбор и распространение информации об удачном опыте создания отделений ПМБР в регионах страны, переход к строительству ПМБР в половине субъектов РФ.
| постоянно
|
| Законодательное оформление ПМБР.
| январь
|
| Формирование региональных отделений во всех регионах страны. Запуск первых бизнес-проектов, консолидирующих членов партии.
| февраль
|
| Определение предельного количества (максимум 225) кандидатов в депутаты ГД РФ. Формирование ячеек по одномандатным округам.
| март
|
| Разработка ТЗ на технологическую платформу, заказ программного продукта.
| март
|
| Начало формирования региональных и территориальных сетей из членов партии и общественных коалиций.
| март
|
| «Обкатка» социальной сети ПМБР, в т.ч. сервисов «плебисцита», сетевого сотрудничества и обмена опытом.
| апрель
|
| Разработка обучающих программ для всех категорий участников выборной кампании в ГД РФ.
| апрель
|
| Создание партийной школы по технологии дистанционного обучения в сети интернет.
| апрель
|
| Запуск избирательных кампаний в Государственную Думу в одномандатных округах
| апрель
|
| Лидогенерация кандидатов на выборные должности (в рамках выборов в местные и региональные органы власти)
| апрель
|
| Запуск избирательных кампаний в рамках выборов в местные и региональные органы власти
| май
|
| Тестирование подсистем технологической платформы
| май - сентябрь
|
| Проведение обучения избирательным технологиям и он-лайн консультирование всех категорий участников избирательного процесса*
| май - сентябрь
|
| Разработка нормативно-правовой документации
| постоянно, опережающим темпом
|
| Информационная поддержка участников выборов в местные и региональные органы власти и ГД РФ.
| май - сентябрь
|
| Активная фаза выборной кампании в ГД РФ по одномандатным округам **
| август-
|
| Ввод в эксплуатацию технологической платформы
| декабрь
|
* Архив книг по избирательным технологиям (30 книг на электронном носителе) см. приложение 20
**Типовая структура штаба избирательной кампании по выборам депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации см. приложение 18.
Типовой план избирательной кампании ПМБР политического сезона 2015-2016гг см. приложение 19.Так как первый этап проекта создания партии совпадает с выборами в Государственную Думу Российской Федерации, то целесообразно воспользоваться циклом роста политической активности и создавать партийные структуры в процессе предстоящих предвыборных кампаний. Центрами кристаллизации региональных партийных структур предпочтительно определять политических лидеров, которые способны выступить от имени партии в одномандатных избирательных округах.
4.3 Рекомендации по запуску проекта «Создание ПМБР»
|