Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические данные






Система измерения расхода топлива СИРТ1-2т

Назначение

Система измерения расхода топлива СИРТ1-2т (рис. 1) предназначена для дистанционного измерения мгновенного расхода топлива, кг/ч, каждым авиадвигателем и запаса топлива, кг, во всей топливной системе самолета при:

исправных топливных магистралях и баках;

отсутствии отсечки топлива в баки из магистрали, находящейся за датчиком расхода;

установке стрелки указателя запаса перед полетом точно на количество топлива, находящегося в баках самолета, и переключателя СТ на марку залитого топлива.

Система применяется на самолете ТУ-154.

Система работоспособна в нормальных условиях (температура окружающего воздуха 25±10°С, относительная влажность 65±15%, атмосферное давление 750±30 мм. рт. ст.) и в условиях изложенных ниже:

в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 60 до 60°С;

при изменении температуры топлива от минус 40 до 60°С;

при изменении плотности топлива от 0, 7 до 0, 9 г/см3;

при использовании топлив марок Т-1, ТС-2 ГОСТ 10227–62, Т-7 (ТС-1Г) ГОСТ 12308–66 и их смесей;

при атмосферном давлении, соответствующем высоте до 15000 м;

при относительной влажности воздуха до 98% и температуре до 40°С;

при вибрации в диапазоне частот от 10 до 300 Гц с ускорением для указателей до 2 g, для остальных входящих изделий – до 5 g;

при образовании инея и росы;

при воздействии морского тумана;

при воздействии среды, зараженной плесневыми грибами.

Технические данные

Диапазон измеряемых часовых расходов топлива от 600 до 7000 кг/ч.

Максимальное значение запаса топлива по шкале указателя запаса 50000 кг.

Погрешность системы при нормальных условиях не более:

а) по мгновенному расходу в диапазоне расходов от 600 до 7000 кг/ч – ±2% от конечного значения шкалы указателя расхода (7000 кг/ч), кроме основного расхода 1400 кг/ч, на котором погрешность – ±1, 5%;

б) по суммарному запасу – ±2% от конечного значения шкалы указателя запаса.

Погрешность системы при условиях, отличных от нормальных, не более:

а) по мгновенному расходу в диапазоне расходов от 600 до 7000 кг/ч – ±4, 0% от конечного значения шкалы указателя расхода (7000 кг/ч), кроме основного расхода 1400 кг/ч, на котором погрешность – ±3, 0%;

б) по суммарному запасу – ±4% от конечного значения шкалы указателя запаса.

Питание системы осуществляется от источника переменного тока напряжением 115±5, 75 В частотой 400±20 Гц и от источника постоянного тока напряжением 27±2, 7 В; при снижении напряжения постоянного тока до 20 В (аварийный режим) система функционирует.

Потребляемая мощность:

из сети переменного тока, В·А, не более – 70

из сети постоянного тока, Вт, не более – 50

Перепад давления на датчике расхода при вязкости топлива от 16 до 20 сСт и расходе 5500 кг/ч не более 0, 15 кг/см2 – при работающей крыльчатке, 0, 35 кг/см2 – при заторможенной крыльчатке.

Датчик расхода выдерживает давление топлива 5 кг/см2.

Масса системы не более 17 кг.

Датчики расхода, указатели, преобразователь сигналов, а также отдельные узлы преобразователя взаимозаменяемы с подрегулировкой. Датчик плотности взаимозаменяем без подрегулировки.

 

Примечания:

1. Погрешность при расходах до 600 кг/ч не регламентируется.

2. Дополнительная погрешность системы при проверке на смеси топлива не должна быть более ±1, 5%.

3. При температуре топлива от минус 50 до минус 40°С погрешность системы не оговаривается, проверяется только функционирование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.