Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 1. При активном посещении ребенка 5 лет, наблюдающегося по поводу повышенной температуры, головной боли






При активном посещении ребенка 5 лет, наблюдающегося по поводу повышенной температуры, головной боли, небольших катаральных явлений, рвоты, м/с поликлиники выявила отсутствие движения и чувствительности правой руки и ноги ребенка. Со слов матери появились утром, после сна ребенка.

Задания.

1. Предварительный диагноз? ________________________________________________

2. Обоснуйте его. __________________________________________________________

_________________________________________________________________________
3. Составьте план лечения и ухода____________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Проведите мероприятия в очаге. ____________________________________________

 

Задача № 2.

Ребенок 7 лет лечился на дому по поводу ОРЗ, на 4-й день болезни, на фоне улучшения общего самочувствия, снижения температуры, утром обнаружено отсутствие движений в нижних конечностях.

1. Ваш предположительный диагноз? _________________________________________

2. Мероприятия ___________________________________________________________

 

Задача № 3.

В больницу поступил 4 летний ребенок с подозрениями на полиомиелит. Посещает детсад.

1. Какие мероприятия необходимо провести в детсаду для предупреждения распространения инфекции? ___________________________________________________________

Тема 8: Сестринский процесс при паротитной инфекции у детей.

 

Фронтальный опрос.

1. Назовите возбудителя заболевания, его свойства.

2. Источник инфекции, пути распространения.

3. Перечислите места возможной локализации паротитной инфекции.

4. Опишите характерные клинические признаки паротита.

5. Методы лабораторной диагностики.

6. Назовите основные принципы лечения.

7. Какие особенности имеет уход за больным.

8. Специфическая профилактика.

9. Назовите сроки введения и дозу паротитной инфекции.

10. Мероприятия, проводимые в очаге заболевания.

 

Тест – контроль.

Выбрать правильный ответ.

1. Возбудитель паротита:

а) стафилококк

б) вирус

в) стрептококк

г) эшерихии

 

2. При паротите поражаются:

а) лимфоузлы

б) сердце

в) железы

г) кишечник

 

3. Паротитную инфекцию дифференцируют с:

а) скарлатиной

б) туберкулезом

в) лимфаденитом

г) дифтерией

 

4. Для профилактики паротита используют:

а) сыворотку

б) вакцину

в) закаливание

г) поливитамины

 

5. Для лечения паротита применяют:

а) антибиотики

б) диуретики

в) витамины

г) сухое тепло

 

6. Путь передачи паротитной инфекции:

а) воздушно - капельный

б) пищевой

в) трансплацентарный

г) контактно – бытовой

 

7. Продолжительность инкубационного периода при паротите составляет (дни):

а) 1-10

б) 11-21

в) 30-40

г) 2-7

 

8. Источником паротитной инфекции являются:

а) больной человек

б) животные

в) вирусоноситель

г) насекомые

 

9. Воспаление яичек при паротитной инфекции у мальчиков называется:

а) омфалит

б) орхит

в) цистит

г) отит

 

10. Карантин при паротитной инфекции составляет (дни):

а) 21

б) 7

в) 10

г) 30

 

Задание 1. Опишите технику выполнения прививки против эпидемического паротита.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Укажите сроки вакцинации и ревакцинации против паротита

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.