Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности рекламы отдельных видов товаров






Реклама алкогольной продукции и пива не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление алкоголя и пива имеет важное значение для достижения общественного признания, успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния

2) содержать утверждение о том, что продукция безвредна или полезна.

 

Реклама алкоголя не должна размещаться на первой и последней полосах, в изданиях для детей, по ТВ и радио, на транспорте, в наружной рекламе (установках).

Реклама пива не должна размещаться по ТВ с 7 до 22 часов, по радио – с 9 до 24 часов; в изданиях для детей; на первой и последней полосах; в СМИ, специализирующихся на вопросах экологии, образования, здоровья.

 

Реклама табачных изделий и курительных принадлежностей недолжна содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния.

Не должна размещаться по ТВ и радио; в изданиях для детей4 на первой и последней полосах; в наружной рекламе (установки), на транспорте.

 

Реклама лекарств не должна обращаться к несовершеннолетним, содержать положительные отзывы физических лиц, ссылаться на проведение исследований, способствовать созданию впечатления у здорового человека о необходимости применения товара, создавать впечатление ненужности обращения к врачу, гарантировать положительное действие.

 

Реклама финансовых услуг не должна содержать обещания будущей доходности, если такая доходность не может быть определена на момент заключения договора, умалчивать об иных условиях, влияющих на сумму доходов или сумму расходов.

 

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в суд с иском о публичном опровержении за счет рекламодателя. Суд определяет форму, место и сроки размещения опровержения.

Лица, чьи интересы нарушены в результате ненадлежащей рекламы вправе обратится с исками о возмещении убытков, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении.

Ответственность – в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, могут быть иные меры ответственности.

Штрафы.

 

УФАС по Томской области возбудило административное производство в отношении ООО «Томсктелесети» за трансляцию видеорекламы в день национального траура в России 21 марта 2007 г. ООО «Томсктелесети» разместило рекламу на информационном кабельном телеканале TOMTEL в Томске: реклама радиостанции «Авторадио», скоростного интернета и типографии. Ответственность за нарушение ст.14 Закона «О рекламе» несет рекламораспространитель//Томский вестник. 24 марта 2007 г.).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.