Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по выполнению контрольной работы

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рекомендуется для направления подготовки

38.03.06 Торговое дело профилей «Коммерция», «Маркетинг в торговой деятельности»,

38.03.07 Товароведение профиль «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

 

 

  СОГЛАСОВАНО
  Зав. КТП
  С.Н. Диянова
   

 

Краснодар

 

Методические указания для выполнения контрольной работы

Контрольные работы должны быть представлены в сроки, установленные учебным графиком. Студенты, не выполнившие контрольные работы, не допускаются к сдаче экзамена

Контрольная работа включает 20 тем, которые распределены между студентами по начальным буквам их фамилий следующим образом:

Требования к содержанию контрольной работы:

- творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение поисследуемому вопросу;

- недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;

- подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом;

- цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы и страницу;

- наличие иллюстраций и таблиц.

Требования к оформлению контрольной работы

- объем работы 20-24 страницы рукописного текста (ученическая тетрадь) или 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А4; на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента:

- страницы работы нумеруются, титульный лист (Приложение) является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется): на 2-ой странице дается план (содержание) работы; далее следуют наименования теоретических вопросов или практических заданий и ответы на них; все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжатьподрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них;

- тексты цитат заключаются в кавычки исопровождаются сноской;

- в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке;

- рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок; небрежность в изложении и оформлении не допускается.

Методические указания по выполнению контрольной работы

- Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы.

- Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.

- Решения практических заданий должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами).

- Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдения требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице.

До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «незачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «незачтено»должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

 

Выбор варианта контрольной работы

Контрольная работа включает 20 вариантов, которые распределены между студентами по начальным буквам фамилии следующим образом:

 

Первая буква фамилии Вариант контрольной работы Первая буква фамилии Вариант контрольной работы
А   Л  
Б   М  
В   Н  
Г   О  
Д   П  
Е   Р  
Ж, Х   С, Щ  
З, Ц   Т, Э  
И, Ч   У, Ю  
К, Ш   Ф, Я  

 

Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению, не зачитывается.

Варианты контрольных работ

Вариант № 1

1. Система маркетинговых коммуникаций.

2. Определение бюджета рекламной кампании.

3. Привести пример практического применения системы маркетинговых коммуникаций краснодарскими предприятиями.

 

Вариант № 2

1. Роль рекламы в позиционировании товара.

2. Наружная реклама: основные виды и специфика.

3. Определить позиционирование натуральных соков представленных на российском рынке (не менее 5).

Вариант № 3

1. Значение рекламы на различных этапах жизненного цикла товара.

2. Организация рекламы в печатных СМИ.

3. Просмотреть телевизионную рекламу и определить по характеру и содержанию рекламных коммуникаций, на какой стадии жизненного цикла находится товар (не менее 3) и почему.

 

Вариант № 4

1. Правовые аспекты регулирования рекламной деятельности.

2. Понятие рекламы, ее виды, функции, значение.

3. Привести пример нарушения закона РФ «О рекламе».

 

Вариант № 5

1. Организация рекламной деятельности на предприятии торговли.

2. POS – материалы и их роль в продвижении товара.

3. Привести пример использования POS – материалов в торговых залах краснодарских предприятий.

 

Вариант № 6

1. Выставки и ярмарки: общее и особенное.

2. Рекламные агентства: их виды и функции.

3. Назвать краснодарские рекламные агентства (не менее 10), к каким видам они относятся.

 

Вариант № 7

1. Внутримагазинная реклама.

2. Товарные знаки: виды, функции, принципы создания.

3. Привести пример словесных, изобразительных, комбинированных и объемных товарных знаков (не менее 10).

 

Вариант № 8

1. Потребитель и его потребительские мотивы.

2. Классификация рекламных средств.

3. Привести примеры рациональной и эмоциональной рекламы и дать обоснование.

 

Вариант № 9

1. Основные средства маркетинговых коммуникаций.

2. Рекламная кампания и жизненный цикл товара.

3. Проанализировать какие основные средства маркетинговых коммуникаций использует ООО «Высшая лига».

 

Вариант № 10

1. Общие законодательные требования к рекламе.

2. Организация рекламной кампании.

3. Привести пример организации рекламной кампании любого регионального предприятия.

 

Вариант № 11

1. Реклама в сети Интернет: виды и специфика.

2. Коммуникативная оценка эффективности рекламной деятельности.

3. Какую коммуникационную политику краснодарских предприятий Вы считаете наиболее эффективной, почему?

Вариант № 12

1. Фирменный стиль, основные компоненты.

2. Реклама в местах продаж.

3. Назовать краснодарские предприятия, активно использующие фирменную символику в своей деятельности.

 

Вариант № 13

1. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности.

2. Понятие и основные категории медиапланирования.

3. Пояснить значение показателей охвата, частоты и силы воздействия в медиапланировании. Как осуществляется оптимальное соотношение?

 

Вариант № 14

1. Особенности рекламирования отдельных видов товаров.

2. Радиореклама: виды и специфика.

3. Охарактеризовать «кривую Вундта».

 

Вариант № 15

1. Роль рекламы в условиях рынка.

2. Выбор средств распространения рекламных коммуникаций.

3. Какие средства рекламных коммуникаций Вы выберете при продвижении продуктов питания и почему?

 

Вариант № 16

1. Понятие, виды и задачи бренда.

2. Структура рекламного текста.

3. Привести примеры брендов построенных по западной/азиатской модели.

 

Вариант № 17

1. Рекламные агентства: их виды и функции.

2. Рекламные сувениры: задачи и основные виды.

3. Что такое рейтинг, как он рассчитывается?

 

Вариант № 18

1. Методы формирования бюджета рекламной кампании.

2. Телереклама: виды и специфика.

3. Как Вы объясните тот факт, что при увеличении расходов на рекламу уровень продаж повышается, но до определенного момента, за пределами которого дальнейшее увеличение затрат будет приносить убытки?

 

Вариант № 19

1. Выставка: основные цели и организация.

2. Товарная реклама: виды и особенности рекламирования.

3. Как с точки зрения психологии следует применять цвет в фирменной символике?

 

Вариант № 20

1. Методы привлечения внимания к рекламе.

2. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций.

3. Привести пример использования системы маркетинговых коммуникаций краснодарскими предприятиями.

 

Федеральные законы и нормативные документы

1.«О рекламе» Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006. – М., 2006.

2.Международный кодекс рекламной практики // Карпова С.В. Международное рекламное дело. – М.: Кнорус, 2007. – с. 245-254

 

Основная литература

1. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 540 с.: 60x84 1/16. ISBN 978-5-394-01804-6. https://znanium.com/bookread.php? book=354029

2. Синяева И.М. и др. Реклама и связи с общественностью / Юрайт, Москва, 2014г. 552 с.

3. Измайлова М.А. Психолология рекламной деятельности / ИТК " Дашков и К", Москва, 2013г. 444 с.

Дополнительная литература

1. Музыкант В.Л. Реклама: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Азбука рекламы). (переплет) ISBN 978-5-369-00780-8, 1000 экз. https://znanium.com/bookread.php? book=226964

2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие / М.А. Измайлова. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 240 с.: 60x84 1/16. (обложка) ISBN 978-5-394-01488-8, 1000 экз. https://znanium.com/bookread.php? book=321676

3. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, 2012. - 240 с.: ил.; 60x90 1/16. - (ПРОФИль). (переплет) ISBN 978-5-98281-271-1, 1000 экз. https://znanium.com/bookread.php? book=246070

4. Антипов К. В. Основы рекламы [Электронный ресурс]: Учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 328 с. - ISBN 978-5-394-01468-0. https://znanium.com/bookread.php? book=415267

5. Новости рекламы: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2008. - N 1-24.

6. Практика рекламы: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2007. - N 1-12, 2009. - N 1-12.

7. Практический маркетинг: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2008. - N 1-12, 2009. - N 1,, 7-12, 2010. - N 1-3,, 7-8.

8. Реклама. Теория и практика: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2008. - N 1-6.

9. Рекламные идеи: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2007. - N 1-6, 2009. - N 1-6.

10. Рекламодатель: теория и практика: журнал. - М.: Агентство " Роспечать", 2008. - N 1-12, 2009. - N 1-4, 7-12.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Никольский Александр Алексеевич | Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) получит стабильный заработок




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.