Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненные кризисы. Мать Мадонны умерла от рака, когда той было пять с половиной лет






 

Мать Мадонны умерла от рака, когда той было пять с половиной лет. Это

настолько травмировало девочку, что оставило неизгладимый след в ее душе и

сильно сказалось на ее личности. Сейчас мы видим это на MTV и повсюду. Корни

ее болезненной тяги доминировать, властвовать и " управлять миром" можно

обнаружить в детской травме, связанной в конечном итоге с кончиной ее

матери. В главе шестой о кризисах в жизни женщин описывается, как происходит

суперобучение в травматическом состоянии. Травма вводит человека в подобное

трансу состояние theta. Состояние theta особенно сильно в детях, и в

сочетании с кризисом оно усиливается. Очевидно, именно это и случилось с

Мадонной, когда несколько последующих лет ее взаимоотношений с отцом,

монахинями и религиозными образами усилились и отпечатались в ее

бессознательном. Она не могла взять под контроль это травматическое событие,

и, как следствие, ее охватила идея контролировать все в своей взрослой

жизни. Мадонна использует образы отца и матери и религиозные реликвии как

необычную опору в попытке контролировать те вещи, которые она не могла

контролировать в детстве. Мадонна говорила " Vanity Fair" в 1992 году, что ее

потребность доминировать основывается на том, что, " потеряв мать, затем

очень привязавшись к отцу, потеряла отца из-за мачехи и пронесла сквозь свое

детство размышления о вещах, которые любила и в которых была уверена, но

которых лишилась". Мадонна убеждена, что с ней все в порядке, хотя ей и

нужна терапия из-за ее чрезмерной тяги к совершенствованию и одержимости в

достижении цели (" Vanity Fair", октябрь 1992):

 

" У меня не было матери, которая могла бы стать образцам женщины, я была

предоставлена самой себе, и это, возможно, дало мне смелость поступать

именно так. Я думаю, когда вы действительно получили в детстве какую-нибудь

травму, у вас есть выбор - либо вы все преодолеете, подниметесь вверх и

добьетесь настоящего внимания, либо вы станете ужасно интровертированным и

получите серьезные личные проблемы."

 

Какая глубокая и проницательная самооценка! С ранних лет в Мадонне

запечатлелась и обусловилась неукротимая потребность выделиться и жажда

любви и родительской заботы со стороны всех и каждого. Самостоятельно

реализуя свои детские требования любви и заботы, она стала сама себя любить

и о себе заботиться - повторяющаяся схема, которую мы обнаруживаем в

женщинах-мечтательницах. Они стремятся к исполнению своих детских фантазий

во взрослой жизни. Если говорить о Мадонне, то она также удовлетворяла

потребность (буквально и фигурально) в отцовской привязанности и защите. Ее

бунт представляет нечто большее, чем только крик о помощи ребенка,

брошенного отцом, и определяется потребностью взрослой Мадонны унизить

любого, кто когда-нибудь захочет снова причинить ей боль. Она признается:

 

" Я не преодолела мой комплекс Электры. В конце клипа " О папа", где я

танцую на могиле матери, я пытаюсь принять смерть матери. Я должна была

пережить потерю матери, потом должна была пережить чувство вины за ее уход,

потом пережить потерю отца, когда он женился на моей мачехе. Я была только

маленькой сердитой брошенной девочкой. И я сержусь до сих пор" (" Vanity

Fair", апрель 1990).

 

На столе у кровати Мадонны стоит снимок темноволосой, невинного вида юной

famine fatale. Когда ее спрашивали, ее ли мать на

фото, она отвечала: " Да. Ей здесь шестнадцать. Я такой никогда не была".

Ранняя травма Мадонны и кризис сделали ее женщиной, которая нуждается в

совращении всех мужчин, но никогда не позволяет им вторгнуться в свои

эмоции. Она говорила: " Как все молодые девушки, я любила отца. Я заявляла,

если он умрет, я хочу быть похороненной в гробу вместе с ним".

Доказательством ее комплекса Электры была линия фильма " Правда или отвага",

когда она говорит: " Я потеряла право спать (с отцом) после того, как он

трахнул меня. Такое ребячество" (Андерсон, 1992).

Такого рода диалог заставляет поверить в отчаянную потребность Мадонны в

отцовской любви и ее попытку подавить эту нужду в родительской любви и

привязанности. Ранний жизненный кризис сыграл критическую роль в

формировании этой потребности и способствовал созданию женщины, обладающей

одним из самых мощных либидо в двадцатом веке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.