Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О внесении изменений в государственную программу






РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"

 

Проект постановления Правительства Российской Федерации " О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации " Социальная поддержка граждан" разработан в соответствии с пунктом 2 поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по подпункту " б" перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по вопросу реализации государственных программ Российской Федерации от 2 октября 2014 г. N Пр-2333, а также в рамках реализации поручений Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N ИШ-П13-9291, от 24 января 2015 г. N ИШ-П13-297 и от 19 февраля 2015 г. N ДМ-П13-1077р.

Наименования и нумерация подпрограмм и основных мероприятий Госпрограммы приведены в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 90н < 1>.

--------------------------------

< 1> В приложении к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 90н в части государственной программы " Социальная поддержка граждан" при формировании целевых статей расходов пропущена целевая статья по подпрограмме 5.

 

В соответствии с подпунктом " б" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации, данных по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации " О развитии системы социальной защиты граждан пожилого возраста" 5 августа 2014 г. N ПР-2159 Госпрограмма дополнена подпрограммой " Старшее поколение".

В связи с внесением изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 (далее - Порядок), предусматривающих, что финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Российской Федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в подпрограммы Госпрограммы " Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" и " Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей" включены мероприятия, предусматривающие предоставление выплат страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, осуществляемых Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) за счет страховых средств.

Кроме того, Госпрограмма дополнена подпрограммой " Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации " Социальная поддержка граждан".

В соответствии с требованиями пункта 8 Порядка в Госпрограмму включены правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 " О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, включающие, в том числе, условия предоставления и методику расчета указанных субсидий (приложение по форме таблицы 4 Б).

С учетом замечаний Счетной палаты Российской Федерации, высказанных в Акте по результатам контрольного мероприятия, проведенного Счетной палатой Российской Федерации " Анализ планирования и реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации " Социальная поддержка граждан", включая оценку сбалансированности целей, задач, индикаторов, мероприятий и финансовых ресурсов, а также соответствия долгосрочным целям социально-экономического развития Российской Федерации, с подготовкой проекта доклада Президенту Российской Федерации" от 11 июня 2014 г. (далее - Акт Счетной палаты Российской Федерации) подпрограмма 1 " Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" дополнена задачей организация своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки, государственных социальных гарантий отдельным категориям граждан, решение которой предлагается определять с помощью показателя - " Доля граждан, получивших социальную поддержку и государственные социальные гарантии (при наличии правовых оснований), к общей численности граждан, обратившихся за их получением".

В рамках реализации положений Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 2036-р, введена задача " внедрение современных информационных технологий при исполнении государственных социальных обязательств в сфере социальной поддержки граждан".

В подпрограмму 2 " Модернизация и развитие социального обслуживания населения" дополнительно включены показатели " Доля учреждений социального обслуживания, охваченных независимой оценкой качества".

В части обеспечения оценки эффективности реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 " О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" с учетом Плана мероприятий (" дорожной карты") " Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)", утвержденного приказом Минтруда России от 30 апреля 2014 г. N 282, предлагается корректировка показателя " Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских и образовательных организаций, со средней заработной платой в регионе".

Достижение указанного показателя обеспечивается за счет реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации по оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения, в том числе выявления неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условиях аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.

Расходы на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с утвержденными в субъекте Российской Федерации региональными " дорожными картами" по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения оплаты труда социальным работникам учитываются при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации.

Цели, задачи, индикаторы подпрограммы " Обеспечение социальной поддержки семьям с детьми" откорректированы в связи с утверждением распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. N 1618-р Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года.

В указанную подпрограмму включен дополнительно показатель " Доля третьих и последующих рождений в общей численности рождений в субъектах Российской Федерации, в которых осуществляется ежемесячная денежная выплата, установленная Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 " О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".

В соответствии с подпунктом " а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 в целях совершенствования демографической политики Российской Федерации предусматривается повышение к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1, 753. В этой связи с учетом фактических значений суммарного коэффициента рождаемости за 2013 год и динамикой рождаемости в I полугодии текущего года (по оперативным данным Росстата) произведена корректировка значения суммарного коэффициента рождаемости.

В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 4 апреля 2014 года N ОГ-П12-83 из непрограммного направления деятельности " Развитие пенсионной системы" в Госпрограмму перенесены следующие основные мероприятия:

выплата федеральной социальной доплаты к пенсии;

выплата социального пособия на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг за умерших, получавших пенсии по государственному пенсионному обеспечению;

ежемесячные выплаты лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы;

компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в другую местность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты на выплату региональной доплаты к пенсии.

С учетом реализации Госпрограммы в 2013 и 2014 годах в состав Госпрограммы включены новые основные мероприятия:

оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, проезда на транспорте пригородного сообщения за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ " О государственной социальной помощи";

иные межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Президента Российской Федерации.

В связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и ряда подзаконных актов в рамках его реализации произведена корректировка мероприятий подпрограммы " Модернизация и развитие социального обслуживания населения".

Средства на реализацию Госпрограммы предусмотрены Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ " О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Принятие проекта постановления Правительства Российской Федерации не потребует принятия, признания утратившими силу либо отмены иных нормативных правовых актов.

 

\

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2003 г. N 25

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

" ДОМ-ИНТЕРНАТ МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН

ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"

 

В соответствии с Федеральным законом " Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872; 2002, N 28, ст. 2791; 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167), а также в целях оказания методической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания " Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов" Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания " Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов".

 

Министр труда

и социального развития

Российской Федерации

А.ПОЧИНОК

 

Приложение

к Постановлению

Минтруда России

от 12 мая 2003 г. N 25

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

" ДОМ-ИНТЕРНАТ МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН

ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны на основании Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ " Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872; 2002, N 28, ст. 2791; 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167), Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ " О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198; 2003, N 2, ст. 167) в целях развития сети стационарных учреждений социального обслуживания малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов.

 

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся не включения в состав заработка для исчисления пенсии вознаграждения, выплачиваемого престарелым гражданам и инвалидам, проживающим в домах-интернатах для инвалидов и престарелых, за участие в лечебно-трудовых процессах (не по трудовому договору), см. письмо ПФ РФ от 19.07.1994 N ЛЧ-12-24/3807.

 

2. Государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания " Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Учреждение малой вместимости) создаются для предоставления различной социально-бытовой помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, создания для них наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения реабилитационных мероприятий медицинского, социального и лечебно-трудового характера, обеспечения ухода и медицинской помощи, организации отдыха и досуга.

3. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в Учреждении малой вместимости, должна составлять от 26 до 50 человек.

При численности граждан пожилого возраста и инвалидов менее 26 человек рекомендуется создавать отделения (структурные подразделения) с функциями, аналогичными Учреждению малой вместимости, в составе учреждений социального обслуживания иных видов.

Рекомендуется предоставлять для проживания гражданам пожилого возраста и инвалидам комнаты на 1 - 2 человека.

4. Учреждение малой вместимости создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и действует на основании устава, утверждаемого учредителем.

При подготовке устава Учреждения малой вместимости рекомендуется использовать Рекомендации по подготовке уставов государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, утвержденные Постановлением Минтруда России от 28 декабря 2000 г. N 93.

5. При организации деятельности Учреждения малой вместимости рекомендуется использовать:

Рекомендации по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием, утвержденные Постановлением Минтруда России от 12 февраля 2001 г. N 18;

Методические рекомендации по организации питания в государственных (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, утвержденные Постановлением Минтруда России от 15 февраля 2002 г. N 12;

Рекомендации по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, утвержденные Постановлением Минтруда России от 24 апреля 2002 г. N 29.

 

II. Основные направления деятельности

Учреждения малой вместимости

 

6. Деятельность Учреждения малой вместимости направлена на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, в связи с чем оно осуществляет предоставление следующих социальных услуг:

материально-бытовых услуг;

услуг по организации питания, быта, досуга;

социально-медицинских и санитарно-гигиенических услуг;

услуг, связанных с социально-трудовой реабилитацией;

правовых услуг;

содействие в организации ритуальных услуг;

иных услуг социальной направленности.

7. При осуществлении стационарного социального обслуживания Учреждением малой вместимости проводятся мероприятия, направленные на социальную адаптацию проживающих в нем граждан пожилого возраста и инвалидов, развитие возможностей самообслуживания, поддержание активного образа жизни, осуществление посильной трудовой деятельности, приобретение новых трудовых навыков, содействие в поиске и восстановлении связей с родственниками указанных граждан.

8. В Учреждении малой вместимости могут создаваться следующие структурные подразделения:

организационно-методическое отделение;

социально-медицинское отделение (служба);

отделение милосердия;

отделение реабилитации и адаптации граждан пожилого возраста и инвалидов;

другие отделения (службы), отвечающие целям и задачам Учреждения малой вместимости.

9. Организационно-методическое отделение создается для:

проведения анализа и прогнозирования социальных процессов, влияющих на деятельность Учреждения малой вместимости, разработки предложений по совершенствованию мероприятий, касающихся организации жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов и предоставления им социальных услуг в Учреждении малой вместимости;

ведения личных дел граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в Учреждении малой вместимости, и подготовки необходимой информации о деятельности органов и организаций в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (сбор, обработка и распространение информации о видах, порядке и условиях оказания социальной помощи);

содействия в поиске и восстановлении связей граждан пожилого возраста и инвалидов с родственниками, преодолении ими личностных проблем.

10. Социально-медицинское отделение (служба) создается для:

организации социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов в Учреждении малой вместимости, в том числе проведения медицинского наблюдения;

содействия в оказании гражданам пожилого возраста и инвалидам медицинской помощи в специализированных лечебно-профилактических учреждениях, в том числе гериатрического профиля;

содействия в проведении медико-социальной экспертизы.

11. Отделение милосердия создается для:

обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов I и II групп, нуждающихся при передвижении в пределах комнаты в постоянной посторонней помощи или которым установлен постельный режим;

совершенствования социально-бытовой и психологической приспособляемости граждан пожилого возраста и инвалидов.

12. Отделение реабилитации и адаптации граждан пожилого возраста и инвалидов создается для:

проведения социально-бытовой адаптации граждан пожилого возраста и инвалидов к условиям проживания в Учреждении малой вместимости;

содействия и проведения социально-реабилитационных мероприятий граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе мероприятий, направленных на развитие их способностей к бытовому самообслуживанию и организации посильной трудовой деятельности.

13. Для оказания помощи администрации в организации деятельности Учреждения малой вместимости может быть создан попечительский (общественный) совет, порядок выборов и компетенция которого определяются уставом Учреждения малой вместимости в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14. Штатное расписание Учреждения малой вместимости рекомендуется составлять в соответствии со штатной численностью, предусмотренной приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

 

III. Порядок приема, проживания и выбытия

из Учреждения малой вместимости граждан

пожилого возраста и инвалидов

 

15. В Учреждение малой вместимости принимаются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (I и II групп старше 18 лет), нуждающиеся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению и не имеющие медицинских противопоказаний к обслуживанию в стационарных учреждениях социального обслуживания.

Противопоказаниями к принятию на обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов могут являться: активные формы туберкулеза, хронический алкоголизм, карантинные инфекционные заболевания, тяжелые психические расстройства, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Прием граждан пожилого возраста и инвалидов в Учреждение малой вместимости производится на основании:

личного письменного заявления граждан пожилого возраста или инвалидов, а для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, - письменного заявления их законных представителей в орган социальной защиты населения, в ведении которого находится Учреждение малой вместимости;

направления на стационарное социальное обслуживание, выданного гражданину пожилого возраста или инвалиду органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Учреждение малой вместимости;

договора о стационарном обслуживании и (или) договора об оказании социальных услуг, заключаемого между гражданином пожилого возраста или инвалидом или его законным представителем и Учреждением малой вместимости, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

17. Граждане пожилого возраста и инвалиды или их законные представители при приеме в Учреждение малой вместимости представляют:

личное письменное заявление граждан пожилого возраста или инвалидов, а для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, - письменное заявление их законных представителей в орган социальной защиты населения, в ведении которого находится Учреждение малой вместимости;

документы, удостоверяющие личность;

справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы, предусмотренный законодательством Российской Федерации;

справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;

справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.

Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством Российский Федерации их содержать, представляют также справки от каждого члена семьи (родственников) с места работы (службы, учебы) о размерах их заработной платы и других доходов.

 

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2005 года медико-социальная экспертиза осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, подведомственными уполномоченному органу, определяемому Правительством Российской Федерации (Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ).

 

Инвалидами может быть представлена индивидуальная программа реабилитации, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы.

18. На каждого проживающего в Учреждении малой вместимости гражданина пожилого возраста или инвалида оформляется личное дело, в котором хранятся:

направление на стационарное социальное обслуживание, выданное органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Учреждение малой вместимости;

личное письменное заявление гражданина пожилого возраста или инвалида, а для лица, признанного в установленном порядке недееспособным, - письменное заявление законного представителя о приеме в Учреждение малой вместимости;

справка из учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию в стационарном учреждении социального обслуживания;

договор о стационарном обслуживании и (или) оказании социальных услуг, заключаемый между гражданином пожилого возраста, инвалидом или его законным представителем и Учреждением малой вместимости;

иные документы, связанные с предоставлением стационарного социального обслуживания в Учреждении малой вместимости, в том числе документы, оформленные во время пребывания гражданина пожилого возраста и инвалида в Учреждении малой вместимости.

19. Стационарное обслуживание и предоставление социальных услуг в Учреждении малой вместимости, а также их оплата осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Выписка из Учреждения малой вместимости производится по письменному заявлению гражданина пожилого возраста или инвалида, а выписка граждан пожилого возраста и инвалидов, утративших способность удовлетворять свои основные жизненные потребности или признанных в установленном законом порядке недееспособными, - по письменному заявлению их законных представителей в случае, если они обязуются обеспечить указанным лицам уход и необходимые условия проживания.

 

Приложение

к Методическим рекомендациям по

организации деятельности

государственных и муниципальных

учреждений социального

обслуживания " Дом-интернат малой

вместимости для граждан пожилого

возраста и инвалидов",

утвержденным Постановлением

Минтруда России

от 12 мая 2003 г. N 25

 

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ " ДОМ-ИНТЕРНАТ

МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА"

(без отделения милосердия)

 

N п/п Наименование должностей Количество штатных единиц при общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов до 25 человек Количество штатных единиц при общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов от 26 до 50 человек
       
1. Общее руководство
  Директор учреждения -  
  Заведующий отделением (структурным подразделением)   -
2. Правовое обслуживание
  Юрисконсульт - 0, 5
3. Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность
  Главный бухгалтер -  
  Бухгалтер    
  Кассир -  
4. Делопроизводство
  Секретарь-машинистка -  
5. Материально-техническое снабжение
  Начальник хозяйственного отдела -  
  Заведующий складом    
  Агент по снабжению - 0, 25
6. Комплектование и учет кадров
  Инспектор по кадрам -  
7. Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание
  Техник - 0, 5
  Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 0, 5  
  Слесарь-сантехник 0, 5  
  Машинист (кочегар) котельной (при отсутствии централизованного отопления)    
  Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий - 0, 5
8. Социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание
  Психолог - 0, 5
  Библиотекарь - 0, 5
  Культорганизатор 0, 5 (с выполнением обязанностей библиотекаря) 0, 5
  Киномеханик (при наличии киноустановки для демонстрации фильмов) - 0, 5
  Инструктор по труду - 0, 5
  Специалист по социальной работе - 0, 5
9. Организация питания  
  Шеф-повар    
  Повар    
  Официант (с выполнением обязанностей мойщика посуды)  
  Изготовитель пищевых полуфабрикатов -  
  Мойщик посуды -  
  Кухонный рабочий    
10. Транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы
  Водитель автомобиля    
  Подсобный (транспортный) рабочий 0, 5 0, 5
11. Бытовое обслуживание  
  Машинист по стирке и ремонту спецодежды 0, 5  
  Обувщик по ремонту обуви - 0, 5
  Парикмахер - 0, 5
  Швея - 0, 5
12. Обслуживание и содержание зданий и территорий
  Лифтер (при наличии лифта) -  
  Столяр - 0, 5
  Уборщик производственных и служебных помещений   -  
  Рабочий по благоустройству - 0, 5
  Дворник 0, 5  
  Сторож (при круглосуточном режиме работы по 1 чел. в смену) 4, 5 4, 5
13. Врачи-специалисты
  Врач-терапевт -  
  Врач-психиатр - 0, 25
  Врач-невропатолог - 0, 25
14. Средний медицинский персонал
  Фельдшер    
  Старшая медсестра -  
  Медсестра (дополнительно 1 ед. на 50 коек обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на постельном режиме)    
  Медсестра кабинета физиотерапии (при наличии физиотерапевтического оборудования) - 0, 5
  Инструктор по лечебно-физической культуре 0, 5 0, 5
  Медсестра по массажу 0, 25 0, 5
  Диетсестра -  
15. Младший медицинский персонал
  Сестра-хозяйка    
  Младшая медсестра Одна ед. на 30 коек в отделении для обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на постельном режиме
  Санитарка палатная (дополнительно 1 ед. на 8 коек для лежачих)    
  Санитарка-буфетчица Одна ед. на 50 коек в отделении для обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на постельном режиме
  Санитарка-ванщица - 0, 5
  Санитарка-уборщица 1, 0 2, 25
  Младшая медсестра по уходу за больными    
  Дезинфектор - 0, 5

 

Примечание. При наличии отделения милосердия дополнительная численность для него рассчитывается по действующим нормативам численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов, утвержденных Постановлением Минтруда России от 15 февраля 2002 г. N 13.

Директор Учреждения малой вместимости исходя из производственной необходимости и по согласованию с учредителем (учредителями) может в пределах установленного фонда заработной платы вводить в штат Учреждения малой вместимости должности, не предусмотренные штатной численностью, или дополнительные должности за счет ассигнований, выделенных из соответствующего бюджета на эти цели.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.