Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источник дополнительной прибыли – функция маркетинговых мероприятий






Самым важным в наличие бизнес-сайта является то, что сайт для компании увеличивает прибыль. В первую очередь это происходит из-за того, что увеличивается количество потенциальных клиентов, которые приходят в электронный магазин через сеть Интернет. Происходит это по причине того, что сейчас многие люди предпочитают находить любую информацию, в том числе и о товарах, и услугах через Интернет. Имея возможность выхода в Интернет, человек обязательно ею воспользуется, а, приобретая какой-нибудь товар или услугу не выходя из дома, он обретает уникальную возможность сервиса и экономии своего времени.

В процессе поиска информации потребители найдут необходимый для удовлетворения своих потребностей красивый, полезный сайт, получат информацию о продуктах или услугах и смогут заказать их. Если это выходной день и оператор, менеджер, любой ответственный человек за прием заказов, заявок, вопросов не работает, то в будние дни он обязательно свяжется с посетителем через оставленный адрес, возможно, это будет телефон или e-mail и даст ответы на возникшие вопросы посетителя или поможет в оформлении заказа. Если услуга, продукт, товар, а также сервис обслуживания устраивает посетителя, то он будет клиентом этой компании навсегда.

Всем известны законы цифр, если посещаемость сайта увеличивается, на сайт заходит больше потенциальных посетителей, то соответственно увеличивается количество реальных покупателей. Например, если на сайт заходит 100 человек, и имеют возможность воспользоваться информацией о товарах, услугах, определиться в покупке и совершить покупку, то один из этого количества обязательно это сделает. Если приходит 200 человек, то - двое, если 500, то - пятеро и так далее. Поэтому, возможность увеличения потенциальных посетителей ведет к увеличению продаж и соответственно увеличению доходов.

Как уже отмечалось выше, в России согласно статистике 2004 года каждые десять человек пользуются Интернетом. Это примерно 14 млн. человек, 10% от количества населения страны. И все эти люди входят в Интернет, чтобы найти необходимую информацию. Люди ищут информацию по разным причинам и в том числе одна из причин - это совершение сделок, приобретение товаров и услуг. И разница между компаниями, которые имеют Интернет-сайт и которые не имеют сайт, заключаются в том, что у первой компании имеется два источника информации о продукте или услугах, а у второй компании только один источник информации. Соответственно у второй компании будет только одна группа людей, которая способна получить информацию.

К примеру, если взять город Сегежа с численностью населения примерно 40 тысяч человек, то можно вычислить круг потенциальных посетителей сети Интернет, это примерно 4 тысячи, согласно статистике на период 2004 года.

Но в каждый год количество желающих воспользоваться услугами Интернет соответственно увеличивается. И если предприниматель создает сайт сейчас, то он приобретает возможность уже сейчас получить доступ к многотысячной аудитории пользователей Интернет, число которых будет увеличиваться нарастающими темпами. Если компания открывает свое представительство в Интернет, то она получаете эту аудиторию, и соответственно постоянно расширяет круг своих потенциальных клиентов.

Основные преимущества сайта состоят в том, что информация с сайта доступна в любое время суток. К примеру, человек в выходной день сел за свой компьютер или открыл газету и нашел нужное объявление. Человек решает узнать о свойствах товара, услуге, цене и т.д. Он набирает номер телефона и… Понятно, что в выходной день в офисе никого нет. Этот человек хотел получить информацию, но в данный или можно сказать в определенный момент у него такой возможности не оказалось. Это значит, что он не будет ждать понедельника, скорее всего он забудет об этом. А, просматривая эту же газету, найдет другое объявление. Это объявление в отличие от первого будет иметь адрес сайта компании, которая будет продавать именно то, что человек ищет. Например, продажа компьютеров и их комплектующих или бытовой техники в виде телевизоров холодильников, стиральных машин и т. д. и т. п. Человек, ищущий определенную информацию, попадет в магазин другого предпринимателя. У покупателя сразу же появляется возможность определиться, и выбрать необходимый ему товар. Он сделает запрос, например, через форму обратной связи или через e-mail. В рабочее время с ним свяжется работник компании, это может быть продавец или менеджер, и сделка состоится.

Представьте второй случай, когда человек, имея желание что-то приобрести, начинает звонить в компанию и не дозванивается, так как телефонная линия занята. Что он делает в этой ситуации? Конечно, он попробует еще раз дозвониться. Он звонит еще раз, но там опять занято, еще раз – занято. Он подождет 10 минут, пробует дозвониться, и опять занято. Конечно же, человек не будет звонить целый день. Он перейдет к следующему объявлению, и будет идти от объявления к объявлению пока не дозвониться. Это значит что человек, который не смог дозвониться до магазина, не будет клиентом этой компании. Компания, фирма или частный предприниматель потеряет его навсегда.

Если компания имеете Интернет-сайт, то покупатель имеет возможность посетить электронный магазин этой компании и оценить сервис. А, как известно, сервис это функция дохода. В этих ситуациях, скорее всего один из предпринимателей, владельцев какой-нибудь компании приобретет нового клиента, а другой соответственно его потеряет и возможно потеряет навсегда. Потому, что в любом бизнесе важным моментом увеличения прибыли является как цена товара, так и сфера обслуживания клиента.

Конечно бизнес-сайт - это не только дополнительный сервис услуг, но и тонкий маркетинговый инструмент, позволяющий выяснять интересы целевой аудитории, укреплять имидж компании, продвигать торговую марку, привлекать потенциальных клиентов и партнеров. Ключами к источнику дополнительной прибыли являются удачно разработанный бизнес-сайт и эффективные маркетинговые мероприятия.

Несмотря на то, что Интернет уже является неотъемлемой частью бизнеса для многих компаний, мало кому удается организовать работу в этой области достаточно эффективно. Некоторые компании использует Интернет не в полной мере, другие – применяют сеть лишь в сокращенном виде, используя электронную почту и время, от времени обновляя собственный сайт.

Можно выделить три основных способа попадания посетителей на бизнес-сайт компании: он может быть обнаружен с помощью поисковых машин; на сайт можно перейти по гипертекстовым ссылкам; о нем можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Эффективность посещения сайта зависит от двух факторов взаимосвязанных между собой: эффективность рекламной компании проводимой специалистами по рекламе или владельцем сайта; качество сайта, его соответствие ожиданиям целевой аудитории. Подобные вопросы находятся в компетенции владельца сайта или ответственного менеджера по наполнению информацией о продукте виду деятельности и т. д.

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Интернет-сайте, может содержать следующие мероприятия:

регистрация сайта в поисковых машинах;

размещение ссылок в каталогах;

публикация на серверах материалов, содержащих ссылки на Интернет-сайт или баннерная реклама;

использование списков рассылки;

использование адреса сайта во всех видах рекламной продукции компании;

использование традиционных видов рекламы.

Рассмотрим некоторые особенности использования возможностей Интернет для промышленных предприятий. Промышленность является областью, для которой задача построения имиджа практически невозможна без предоставления технологической информации о выпускаемой продукции. Таким образом, в качестве главной задачи рекламной кампании производителя может рассматриваться привлечение специалистов для предоставления им технологической информации, подчеркивающей достоинства продвигаемой продукции.

Одним из способов реализации данной цели может быть открытие новостного раздела компании-производителя на сайте или в почтовых рассылках, ориентированных на специалистов данной области. Этот раздел может представлять собой дайджест технологических новостей со ссылкой на более подробную информацию на сервере производителя.

Основное достоинство такого способа размещения информации состоит в том, что в отличие от баннеров, он не несет рекламной окраски и поэтому изначально воспринимается с большим доверием. Используя такой способ, нельзя забывать про своевременное обновление такой информации, потому что в противном случае эффект будет обратный ожидаемому.

Количество читающих почтовые рассылки в Интернет очень велико. Только на Subscribe.Ru количество подписчиков достигает 2, 5 миллионов человек. И эта аудитория постоянно увеличивается, каждый день открываются новые рассылки. Количество подписчиков на некоторые рассылки достигает полумиллиона человек, а то и больше. Много ли газет и журналов могут похвастаться такой аудиторией?

Все, что необходимо сделать для формирования собственного подписного листа - открыть свою рассылку и разместить на всех страницах сайта форму быстрой подписки с описанием всех выгод рассылки и предложением подписаться немедленно.

Наилучший способ осуществления выпуска своей рассылки заключается не в обладании специальным программным обеспечением, рассылающим выпуски по заданному списку адресов, а использование онлайнового сервиса, осуществляющего выпуск. Достаточно лишь ввести текст выпуска и нажать кнопку " отправить" и рассылка будет разослана подписчикам. Сервис также выполнит всю необходимую работу по сбору и регистрации адресов подписчиков.

Таким образом, можно сделать вывод, что Интернет-реклама - это комплекс мероприятий в Сети, нацеленных на привлечение внимания аудитории. Принятие решения о проведении рекламной кампании с использованием Интернет, выбор вида рекламного воздействия является индивидуальным процессом для каждой компании в зависимости от сферы ее деятельности, и особенностей выпускаемой продукции.

Важным моментом является использование разнообразных видов рекламы Интернет-проекта и наличие оптимального количество рекламного (баннерного) материала на страницах сайта. Замыкаться на одной только баннерной рекламе не стоит, тем более что Интернет-маркетологи давно заметили: чем меньше реклама похожа на рекламу, тем больший первичный эффект достигается при ее использовании.

Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями

В настоящее время стоимость индивидуальной разработки бизнес-сайта на рынке информационных технологий России составляет в среднем:

$300 за работу программиста по созданию сайта;

$400 за услуги профессионального дизайнера.

Кроме этого, потребуется минимум $50 в месяц или более $600 в год за услуги вебмастера, осуществляющего поддержку и развитие сайта.

А, как известно, доверяя бесплатным хостинговым службам, компании, создавая свой сайт, получают низкий уровень сервиса, обилие посторонней рекламы на сайте, а главное - нестабильность работы и отсутствие любых гарантий.

В настоящее время в сети Интернет создано огромное количество профессиональных сайтов с помощью конструктора создания сайтов e-Gloryon Package.

Количество и качество информационных сайтов созданных с помощью e-Gloryon Package I можно посмотреть в каталоге www.catalog.e-gloryon.com. А также сайты созданные для бизнеса e-Gloryon Package II (имеющие полнофункциональный электронный магазин) по адресу www.e-gloryon.biz.

В данный момент продукт является лучшим программным комплексом в России и стран СНГ по созданию информационных сайтов и сайтов для ведения бизнеса. Конструктор сайта e-Gloryon это уникальная возможность начать большую рекламную кампанию. В комплект e-Gloryon Package входит:

коллекция готовых шаблонов сайтов, специально разработанных профессиональными дизайнерами, более 70 категорий для различных видов бизнеса;

удобный конструктор, позволяющий легко создавать и модифицировать сайт, не обладая знаниями в области компьютерных технологий;

обширная, постоянно пополняющаяся библиотека, содержащая более двухсот графических элементов оформления сайта, доступных для использования;

полный контроль над развитием сайта, возможность самостоятельного своевременного обновления информации;

Готовые примеры страниц и разделов, необходимых для быстрого создания полноценного бизнес-сайта;

Набор красочных иллюстраций и анимированных изображений, позволяющих сделать ваш сайт интересным любому посетителю;

75 Мб хостинга сайта на год.

При совершении покупки в Интернет, выбранные клиентом товары автоматически добавляются в индивидуальную корзину покупателя. Этот важный инструмент уже получил признание потребителей и сейчас является неотъемлемым атрибутом Интернет-магазином всех известных мировых компаний.

Посетитель магазина в любой момент может просмотреть содержимое своей корзины, изменить количество заказанной продукции. Общая стоимость заказа вычисляется автоматически - еще одно из преимуществ электронной коммерции.

Для отправки заказа покупателю достаточно указать необходимые данные о себе. Любой посетитель сайта сможет оперативно связаться со службами компании, отправив сообщение прямо со страницы сайта с помощью электронной почты или формы обратной связи.

Интерсетевой холдинг Gloryon осуществляет поддержку по развитию сайтов и периодически проводит модернизацию продукта под условия рынка.[[1]]

В октябре 2004 года была произведена очередная модернизация конструктора сайта e-Gloryon Набор I. Основные новшества, которые были добавлены в эту версию:

Удвоилось количество дизайнов. Выбор оформления сайта расширился в два раза.

Появился режим публикации, когда сайт просматривается, а изменения появляются только после нажатия специальной кнопки.

Появились подменю. Возможность в разделах указывать подразделы.

Появилась возможность самостоятельно прописывать конечный адрес каждой страницы. Например, glor.ru/contacts вместо glor.ru/75128451

Появилась возможность изменять пароль для редактирования (не через службу поддержки - самому).

Возможность самостоятельно на сайте привязывать дополнительные домены (не через службу поддержки - самому).

Новый раздел - карта сайта.

Новый раздел - Список ссылок.

Новый раздел - голосование со статистикой.

Новый раздел - реклама.

Новая скинмашина. Расширенные возможности оформления страниц сайта.

Каждый сайт набора теперь автономен, и по одной карте можно зарегистрировать 4 сайта с разными именами.

Появились прототипы - то есть шаблоны содержания сайта - подготовленная информация.

Появился единый каталог сайтов e-Gloryon, разбитый по категориям.

Любую страницу сайта можно защитить паролем для просмотра определенными пользователями.

Возможность самостоятельно указывать любой размер размещаемого изображения.

Появился поиск по сайту. Возможность размещения на сайте специальной формы для поиска.

Огромная работа, большие затраты времени и сил были приложены для того, чтобы предприниматели смогли по-настоящему оценить удобство работы с конструктором, а также вывести свой бизнес на новую ступень развития.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.