Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современное средство продвижения и продажи товаров






Сейчас перед любой компанией, фирмой, организацией и т. д. (далее компания) стоит вопрос максимизации прибыли. Каждый предприниматель, менеджер, бизнесмен (далее предприниматель) ищет варианты, возможности сделать свою продукцию доступной наибольшему числу покупателей. На пути двадцатого столетия пришла уникальная возможность совершать покупки, не выходя из дома, в режиме on-lain. А для предпринимателей малого и среднего бизнеса это возможность привлечения дополнительной потенциальной аудитории. Эту возможность нам дала Всемирная Сеть Интернет.

Интернет как нельзя лучше и дешевле может предоставить именно такую познавательную информацию, которая, будучи сопровожденной описаниями реальных товаров, услуг, позволит компании заинтересовать потенциального покупателя. " Главное, - чтобы клиент к нам пришел! " - эта любимая фраза многих менеджеров является лучшим девизом для развития российской электронной торговли.

Основа Интернета – это веб-страницы. Веб-страницы наполняются информацией в виде текста и графических объектов. Несколько страниц с уникальным доменным именем определяют сайт. Слово сайт (по-английски site) само по себе означает “место”. Место в сети Интернет. Веб-страницы сайта имеют возможность перехода как внутри сайта, так и с одного сайта на другой. Сайт – это, прежде всего информационный ресурс для посетителя. Бизнес-сайт – это лучшая витрина для любой рекламной компании. Красочные, умело подобранные иллюстрации с изображениями товаров привлекают внимание тысяч посетителей с разных частей света. Именно на бизнес-сайте любой посетитель сможет узнать всю необходимую информацию о компании, о продукции, методах оплаты и доставке товаров. На страницах сайта обычно размещена информация об истории компании, её достижениях, о товарах, продукции услугах, скидках, деловых партнёрах и планах на будущее.

Сайт – это визитная карточка компании, Сайт иногда называют Интернет-книгой, которая также содержит информацию как книга в виде страниц. Строгого определения сайта не существует – например, некоторые разделы больших сайтов вполне могут восприниматься и даже определяться их владельцами как отдельные сайты. Стартовую страницу, которая появляется при обращении к доменному имени сайта часто называют “мордой” сайта.

На сайте в первую очередь размещается полезная, необходимая информация о продуктах, услугах. Это могут быть красочные фотографии с описанием товара, его характеристика, функциональные отличия от других товаров данной группы. Некоторые компании для удобства размещают прайс-лист, чтобы посетители могли сразу узнать о цене того продукта, который им необходим. Интернет-сайт дает возможность посетителям при необходимости скачать прайс-лист и, отключившись от Интернет рассмотреть продукцию в режиме of-lain, а потом, сделав выбор, снова подключиться, и произвести заказ. Хороший сайт всегда располагает страницу с формой обратной связи, которая дает возможность задать компании вопрос, оставить свое мнение. Более того, отсутствие такой формы на сайте сейчас считается дурным тоном. Разновидностью такой формы является гостевая книга. Когда пользователь заполняет такую форму в гостевой книге, его отзыв сразу же публикуется на сайте, на всеобщее обозрение. Этот демографический вариант сбора отзывов и является публичным, так как варианты оставленных сообщений будут доступны для всех посетителей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.