Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исполнение по доходам






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчету об исполнении бюджета МОГО «Ухта»

На 1 октября 2015 года

 

Решением Совета МОГО «Ухта» от 12 декабря 2014 года № 361 «О бюджете МОГО «Ухта» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции решений Совета МОГО «Ухта» от 25 марта 2015 года № 391, 18.06.2015 № 408 и от 10.09.2015 № 435 «О внесении изменений в решение Совета МОГО «Ухта» «О бюджете МОГО «Ухта на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» установлены:

- общий объем доходов в сумме 3 425 286 628 рублей 78 копеек,

- общий объем расходов в сумме 3 867 696 638 рублей 38 копеек,

- дефицит в сумме 442 410 009 рублей 60 копеек.

 

Сравнительная таблица

по основным параметрам бюджета МОГО «Ухта»

рублей

Исполнение по доходам

По состоянию на 1 октября 2015 года бюджет МОГО «Ухта» исполнен по доходам в сумме 2 267 280 939 рублей 10 копеек.

По налоговым и неналоговым доходам исполнение составило 952 681 105 рублей 49 копеек или 67% к году (годовой план 1 428 094 450 рублей). По сравнению с прошлым годом объём налоговых и неналоговых поступлений снизился на 88 992 890 рублей 57 копеек или на 9 % (на 1 октября 2014 года поступление налоговых и неналоговых доходов составило 1 041 673 996 рублей 06 копеек).

Наибольший удельный вес в объеме налоговых и неналоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц. При плане 799 839 000 рублей на 1 октября 2015 года поступление средств по данному платежу составило 524 838 148 рублей 89 копеек или 66%. За аналогичный период 2014 года поступило 566 561 274 рубля 88 копеек. Таким образом, поступления по налогу на доходы физических лиц в 2015 году уменьшились на 41 723 125 рублей 99 копеек или 7%. (Доля отчислений налога в бюджет МОГО «Ухта» снизилась с 22, 24% до 20%).

Снижение поступлений к 2014 году наблюдается также и по другим доходам.

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный бензин. На 1 октября 2015 года поступила сумма 7 518 370 рублей 14 копеек, что меньше поступления за аналогичный период 2014 года (8 824 953 рубля 47 копеек) на 1 306 583 рубля 33 копейки или на 15%.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. При плане 120 092 000 рублей на 1 октября 2015 года поступление средств по данному платежу составило 77 691 654 рубля 43 копейки или 65%. За аналогичный период 2014 года поступило 85 349 302 рубля 52 копейки. Таким образом, поступления по данным платежам в 2015 году уменьшились на 7 657 648 рублей 09 копеек или 9%.

Земельный налог. На 2015 год запланировано поступление в сумме 60 418 000 рублей. На 1 октября 2015 года исполнение составило 29 965 451 рубль 82 копейки или 50% к годовому плану. За аналогичный период 2014 года по данному налогу поступило 36 128 058 рублей 08 копеек, т.е. снижение составило 6 162 606 рублей 26 копеек или 17%. Причинами снижения являются:

- освобождение от уплаты налога государственных учреждений (решение Совета МОГО «Ухта» от 17.09.14 № 313);

- освобождение индивидуальных предпринимателей от уплаты авансовых платежей (Федеральный закон № 347 –ФЗ от 04.11.2014 года «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации).

Доходы от использования имущества. При плане 167 442 450 рублей на 1 октября 2015 года поступление средств по данному платежу составило 98 908 630 рублей 22 копейки или 59%. За аналогичный период 2014 года поступило 122 295 141 рубль 61 копейка. Таким образом, поступления по данным платежам в 2015 году уменьшились на 23 386 511 рублей 39 копеек или 19%. Основное снижение наблюдается по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. При годовом плане 130 000 000 рублей, на 1 октября 2015 года поступило 63 016 597 рублей 54 копейки или 48%, в сравнении с 2014 годом снижение составляет 17 681 568 рублей 29 копеек или 22%. Причины снижения:

- изменение кадастровой оценки земель (приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 28.11.2014 № 515 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Республики Коми, вступившие в действие с 01.01.2015 года);

- изменение ставок арендной платы по виду разрешенного использования земельного участка и коэффициентов, отражающих категорию арендатора (Постановление Правительства Республики Коми от 01.03.2015 года № 90 «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Коми, и земельные участки на территории Республики Коми, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов»).

В результате в 2015 году для ресурсных предприятий, таких как ООО «Лукойл-Коми», ООО «Газпром трансгаз Ухта», ПАО «Т Плюс» (предыдущее наименование ОАО «ТГК №9», ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго») существенно снизилась арендная плата по сравнению с 2014 годом;

- перерасчеты арендной платы за 2014-2015 год.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. На 2015 год запланировано поступление доходов в сумме 72 097 000 рублей. На 1 октября 2015 года исполнение составило 62 047 220 рублей 55 копеек или 86% к годовому плану. За аналогичный период 2014 года по данному платежу поступило 85 222 629 рублей 69 копеек, т.е. снижение составило 23 175 409 рублей 14 копеек или 27%. Снижение поступлений связано с уменьшением количества действующих договоров купли – продажи в рамках 159 - ФЗ и уменьшением суммы поступлений по договорам купли - продажи имущества в рамках 178- ФЗ.

Объем безвозмездных поступлений на 1 октября 2015 год составил – 1 314 599 833 рубля 61 копейка.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечислены в сумме 1 435 092 948 рублей 15 копеек при плане на год 1 997 574 306 рублей 78 копеек, т.е. исполнение составило 72%.

Прочие безвозмездные поступления на 1 октября 2015 года составили 12 400 000 рублей.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 1 октября 2015 составил «-132 893 114 рублей 54 копейки».

 

Информация по возвратам остатков межбюджетных трансфертов

рублей

Наименование межбюджетного трансферта Возврат неиспользованных межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января 2015 года главным администраторам доходов Поступление в бюджет МОГО «Ухта» остатков, после подтверждения потребности в них Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение за 2013 год
         
  Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения -519 850, 97 50 134, 86 0, 00
  Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства -81 759 623, 16   62 975 683, 32   -14 796 316, 16
  Субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств, поступающих из республиканского бюджета -4 829 552, 02 4 829 552, 02 0, 00
  Субсидии на мероприятия подпрограммы " Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы " Жилище" на 2011-2015 годы за счёт средств, поступающих из федерального бюджета -3 142 400, 00 3 142 400, 00 0, 00
  Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на проведение мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения за счет средств федерального бюджета -90 660, 41 0, 00 0, 00
  Субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения -13 565 903, 0 13 565 903, 0 0, 00
  Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств республиканского бюджета -185 347 045, 82   126 244 841, 61   -35 774 000, 71
  Субвенции на строительство, приобретение, реконструкцию, ремонт жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений -250 500, 00 0, 00 0, 00
  Субвенции на осуществление государственного полномочия Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 8 Закона Республики Коми " Об административной ответственности в Республике Коми" -6 100, 00 0, 00 0, 00
  Субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации -46 200, 00 0, 00 0, 00
  Субвенции на обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ " О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", за счет средств, поступающих из федерального бюджета -73 228, 00 0, 00 0, 00
  Субвенции на осуществление государственного полномочия Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3, 4 статьи 3 Закона Республики Коми " Об административной ответственности в Республике Коми" -6 100, 00 0, 00 0, 00
  Иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам социального найма -4 389 867, 00 0, 00 0, 00
  Субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы " Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной республиканской целевой программы " Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011 - 2015 годы)" 0, 00 0, 00 -161 867, 40
  Доходы бюджетов городских округов от возврата остатков субсидии из местного бюджета   1 057 585, 3  
  ВСЕГО - 294 027 030, 38 211 866 100, 11 - 50 732 184, 27

 

В конце 2014 года, в связи с невыполнением плана по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета МОГО «Ухта», источником обеспечения выплаты заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда являлись межбюджетные трансферты, перечисленные, бюджету МОГО «Ухта» из вышестоящих бюджетов, а также безвозмездные поступления от юридических лиц в рамках реализации проектов социального партнерства. На 1 января 2015 года сумма заимствований составила 205, 8 млн. рублей.

Для возврата остатков межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января 2015 года (344, 4 млн. рублей) администрация МОГО «Ухта» вынуждена была привлечь коммерческий кредит в сумме 100 млн. рублей и произвести заимствование средств бюджетных и автономных учреждений на сумму 50 млн. рублей. На 1 октября 2015 года возвращены средства бюджетным и автономным учреждениям на сумму 50 млн. рублей.

В 2015 году возникла критическая ситуация по расчётам с поставщиками за выполненные работы и оказанные услуги у муниципальных учреждений МОГО «Ухта».

Общий объём кредиторской задолженности на 1 октября 2015 года – 132 214 610 рублей 69 копеек. По сравнению с предыдущим месяцем кредиторская задолженность увеличилась на 24 672 010 рублей 83 копейки.

Для погашения кредиторской задолженности за 2014 год и оплаты счетов за январь 2015 года за поставленные коммунальные услуги в марте 2015 года был привлечен бюджетный кредит из республиканского бюджета Республики Коми на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета МОГО «Ухта» на сумму 25 000 000 рублей (процентная ставка – 4, 125%). По состоянию на 01 октября 2015 года кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг составила 51 278, 9 тыс. рублей.

Для увеличения доходной части бюджета решениями Совета МОГО «Ухта» от 26.02.2015 № 379, от 18.06.2015 № 411 внесены изменения в Прогнозный план приватизации муниципального имущества МОГО «Ухта» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов: предложено дополнительно к приватизации 26 объектов с предполагаемым объемом поступления доходов в бюджет в 2015 году 31 724, 8 тыс. рублей и продажа доли в уставном капитале ООО «Ухтахлеб» с предполагаемым доходом 123 152 тыс. рублей. При фактическом поступлении доходов в бюджет МОГО «Ухта» у муниципалитета появится источник погашения задолженности за потребленные коммунальные услуги (ориентировочный срок поступления средств - декабрь 2015 года).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.