Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет распределенной массы грузовых отсеков и помещений






 

После расчета загрузки распределяются рейсовые запасы по топливным и водяным емкостям и результаты представляют в табличной форме.

 

Таблица№8 Распределение запасов

Наименование Емкость плечо отн плечо отн плечо отн момнт отн момнт отн момнт отн
танка   в тоннах мид + мид - киля мид + мид + киля
Дд 1 и 2 топливо   10, 4   0, 6 1164, 8   67, 2
1 расх. топливо 9, 9   -47, 2 6, 95   -467, 28 68, 805
1 центр. топливо   26, 4   0, 6 4276, 8   97, 2
2 рхп/б топливо 28, 6   -33, 2 3, 4   -949, 52 97, 24
2рсх.л/б топливо 28, 5   -33, 2 3, 4   -946, 2 96, 9
Отст. топливо     -33, 2 4, 35   -830 108, 75
                 
п.вод 1 вода     -57, 2 7, 94   -2288 317, 6
кт.воды вода     -52, 2 0, 9   -939, 6 16, 2
                 
Пр.зап.       -57, 7 8, 3   -692, 4 99, 6
Итого           5441, 6 -7113 969, 495
              -1671, 4  

 

Для получения распределенной массы грузовых отсеков (трюм + твиндек) необходимо определить момент оптимального дифферента: Мd опт

 

Мd опт = Dp x Xc – D0 x X0 + d опт x Mx - ∑ Gi 3 x Xi3

 

Где Dp - водоизмещение судна на осадку 7, 66 м (тропическая грузовая марка) 12458 т

 

Xc – абсцисса ЦВ груженого судна, определяется по приложению (табл. 4) 0, 19 м

d опт – значения оптимального дифферента, принимается самостоятельно в пределах 30- 60 см на корму; принимаем dопт = - 50 см.

Mx – удельный дифферентующий момент, определяется по табл.4 Мх = 134, 2

∑ Gi 3 x Xi3 - суммарный момент относительно миделя, создаваемый запасами на рейс (-1671тм)

Мd опт = 12458 х 0, 19 - 4470 х (-8, 63) + (-50 х 134, 2 –(-1671 тм) = 35913 тм

 

Рассчитываются средневзвешенные плечи ЦТ кормовых и носовых отсеков;

 

SWтрн × Xтрн+SWтвн × Xтвн 365× 44, 8+1690× 26, 2+1600× 4, 6 +884× 45, 2+1437× 26, 6+1412× 3, 7

Xн = ——————————— = ——————————————————————————--- = 20, 49

SWтрн + SWтвн 365+1690+1600+884+1437+1412

 

SWтрк × Xтрк + SWтвк × Xтвк 1635 × (-21, 5) + 1627 × (-21, 2)

Xк = —————————————— = —————————————— = - 21, 35

SWтрк + SWтвк р 1635 + 1627

 

где SWтрн(к), SWтвн(к) - вместимость трюмов, твиндеков кормовых, носовых,

соответственно;

 

Xтрн (к) Xтвн (к) -абсциссы ЦТ трюмов, твиндеков, соответственно.

 

Определяем средневзвешенную удельную грузовмести­мость носовых и кормовых отсеков

SWн × (Xн-Xк) 7388× (20, 49+21, 35) 309114

ω н = ———————— = ———————————— = --------------= 1, 5681

Md опт -DЧ× Xк 35913 -7551× (-21, 35) 197127

 

SWк× (Xн-Xк) 3262× (20, 49+21, 35) 136482

ω к = ————————— = —————————— = -----------------= 1, 1488

DЧ× Xн -Md опт 7551× 20, 49 - 35913 118807

 

где SWн SWк - суммарная грузовместимость носовых (1-3) и кормовых (4) отсеков, соответственно.

Рассчитываем распределенную массу грузовых помещений по формуле;

W нi W кi

Рнi = ———— для носовых и Ркi = ———— для кормовых отсеков

ω н ω к

 

где W нi, W кi – киповая вместимость носового, кормового i-го отсеков

соответственно, м3.

Таблица 9. Расчет распределенной массы отсеков

Груз Вместим ώ Распред
помещ     масса
тр 1   1, 5681 232, 7658
тр 2   1, 5681 1077, 737
тр 3   1, 5681 1020, 343
тр 4   1, 1488 1423, 224
тв 1   1, 5681 563, 7396
тв 2   1, 5681 916, 3956
тв 3   1, 5681 900, 4528
тв 4   1, 1488 1416, 26
      7550, 919





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.