Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортные характеристики перевозимых грузов. 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика судна ..






Содержание

 

 

Задание........................................................

Содержание................................................

Введение...............................................

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика судна........

1.2 Транспортные характеристики перевозимых грузов...........

1.3 Характеристика навигационных и эксплуатационных условий рейса

2. Расчёт чистой грузоподъёмности судна и количества грузов, принимаемых к

перевозке........................................................................................................

3. Расчет распределенной массы грузовых отсеков и помещений

4. Определение загрузки судна……………………………….

5. Общие требования при размещении грузов и рейсовых запасов…..

6..Разработка плана комплектации грузов…………………….

7.Графическое изображение грузового плана……………………..

8.Проверка и исправление дифферента и метацентрической высоты

9.Проверка продольной прочности судна ………

10 Необходимые мероприятия по обеспечению сохранной и безопасной

доставки грузов ………………………

11. Выполнение графической части курсовой работы

12. Заключение..............................................

Список использованной литературы...................................................

Приложения:

1. Исполнительный каргоплан.

Введение

 

Предмет «Технология морских перевозок грузов» изучает транспортные характеристики перевозимых грузов, их совместимость при перевозках, режим перевозки.

С целью экономного использования судов морского флота рассчитывается их правильная загрузка, обеспечивающая в процессе рейса их эффективное использование. Для размещения груза на судне необходимо грамотное составление грузового плана с последующим расчетом остойчивости, дифферента, продольной и местной прочности корпуса судна для сохранной доставки груза и экипажа.

Стандартами ISO 9002 и ISM CODE предусмотрены основные мероприятия по обеспечения безопасности погрузочно-разгрузочных работ при транспортировке грузов.

В данной работе определяется грузоподъёмность судна, количество принимаемых грузов, рассчитывается распределение весовой нагрузки по грузовым отсекам. Составляется план комплектации грузов, определяются центры тяжести грузов, остойчивость и дифферент судна на момент выхода из порта погрузки. Кроме того, производится оценка грузового плана и формируются требования по обеспечению сохранности грузов в течение рейса.

Составляется предварительный каргоплан, по которому будет производиться загрузка судна

Транспортные характеристики перевозимых грузов

Описываются в краткой форме транспортные свойства свойства данных грузов.

 

Пальмовое масло - Перевозится в бочках. Боится влаги, пыли, загрязнения маслами. Не рекомендована перевозка совместно с химическими, маслобоящимися грузами, продуктами питания.

Хлопок — перевозится в кипах. Опасный груз, при перевозке и хранении требуется соблюдение правил МОПОГ. При повышении влажности более 10% и при контакте с маслами может самовозгораться. Гигроскопичен, боится пыли и грязи.

Каучук – Продукт растительного происхождения. Перевозится в кипах, размером 300 х 500 х 600 мм массой около 100 кг. Боится загрязнения, повышения температуры и влаги. Легко поражается бактериями и грибками. При окислении выделяет тепло. Требует вентиляции при влажности воздуха 76-78 %. Агрессивными факторами не обладает. Чистый груз, с ним можно перевозить пищевые продукты.

Арахис — гигроскопичен, легко воспринимает посторонние запахи, подвержен заражению карантинными вредителями. При повышенной влажности плесневеет, вследствие чего теряет свои вкусовые качества. Арахис необходимо перевозить в сухих, чистых, хорошо проветриваемых помещениях. Недопустима совместная перевозка со скоропортящимися грузами и грузами, выделяющими запахи, пылеобразующими и вредными для здоровья людей. Для морской перевозки упаковывается в двойные джутовые мешки.

Медь - цветной металл, перевозимый без упаковки в виде чушек и слитков. Морская перевозка и хранение цветных металлов в большинстве случаев производится готовыми пакетами. Пакеты укладываются способом «вперевязку» и крепят (скручивают) толстой проволокой.

Крепление любого груза металлоизделий должно быть надежно и выполнено при помощи стоек, распорок и других средств, способных предотвратить подвижку грузовых мест на качке.

Лес Сформирован в пакеты. Для предохранения груза от воздействия влаги и повреждения ржавчиной, под первый слой груза укладывают прокладки толщиной 13-16 мм. Укладка груза в трюмах производится строго по коносаментным партиям.

Ткань - Ткани предъявляются к перевозке упакованными в кипы. Сложенные или накатанные куски ткани до упаковки в кипы должны быть обернуты в бумагу, целлофан или полиэтиленовую пленку и перевязаны. Упаковку кип производят в паковочную ткань или в паковочную двухслойную влагоустойчивую бумагу. Опрессованные кипы обтягивают по малому периметру поясами из металлической ленты или проволоки

Ткани являются пылеемким грузом, боятся сырости, тепла и света. Отсыревание способствует возникновению плесени, слежалости, приводит к образованию разреженных мест в ткани. Повышенная температура в местах хранения груза вызывает ломкость волокон, снижая крепость и упругость ткани. Длительное хранение на свету вызывает необратимое изменение окраски ткани.

 

Транспортные характеристики грузов представляем в табличной форме

Таблица 5

Наименование груза Вид тары Размеры (мм) и масса (кг) грузового места Коэфф трюмн. укладк. УПО   Высота штабел рования Нормы расхода сепарац/ креплен.
длина ширина высота вес
Ткань кипы         1.15 2.13   1, 005
Масло пальм. бочки         1.20 1, 25   1, 01
Арахис мешки         1.10 1, 80   1, 005
Лес пакеты         1.25 2, 90   1, 008
Хлопок кипы         1.15 2, 25   1, 005
Медь пакет         1.25 0, 40   1, 010
Каучук кипы         1, 10 1, 64   1, 012

 

Определяем количество ткани, которое будет грузиться после выгрузки леса.

Wпарк = Wткань = Qпарк · УПОпар = 300 · 2, 9 = 870 м3

Qткан = Wткань / УПОткан = 870/2, 13 = 408 т.

 

Теперь составим таблицу, отражающую возможность совместного размещения грузов на судне. При этом учтём, что грузы, не боящиеся статических нагрузок, размещаются в нижней части грузовых помещений, т. е. в таблице — вниз по вертикали и слева направо по горизонтали.

Таблица 6 Таблица совместимости перевозимых грузов

Наименование грузов   Каучук   Ткань   Арахис   Копра   масло   Олово   Лес
Каучук                
Ткань                
Арахис         4      
Хлопок                
Масло                
Медь                
Лес              

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.