Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания к теме 1






 

1. Антикризисное управление – это

§ управление, которое нацелено на предотвращение возможных серьезных осложнений в рыночной деятельности предприятия, обеспечение его стабильного, успешного хозяйствования:

§ выпуск продукции более высокого качества;

§ улучшение социальной политики фирмы.

 

Стратегическое планирование-это

§ выяснение особенностей сбытовой деятельности;

§ промежуточный итоговый этап исследования деятельности фирмы;

§ это установление долгосрочных целей и выработка планов текущей деятельности, направленные на их реализацию.

§ набор правил и процедур, предпринятых руководителем для выработки стратегий, в достижении, поставленных целей.

 

3. Прогнозирование – это

§ разработка на перспективу изменений финансового состояния;

§ обеспечение согласованности работы всех звеньев системы управления;

§ воздействие на объект управления с целью устранения возникших отклонений.

 

Цель стратегии антикризисного управления заключается

§ в анализе и оценке положения предприятия, изучении совокупного потенциала, разработке производственных программ, политики доходов, инноваций, разработке общей концепции финансового оздоровления предприятия;

§ в обеспечении товару конкурентоспособного положения;

§ в превышении долговых обязательств предприятия над его активами.

 

Механизм контроллинга предусматривает

§ комплекс задач по планированию, регулированию и наблюдению;

§ побуждение специалистов к заинтересованности в результате своего труда;

§ искусство управления риском.

 

Контроль в антикризисном управлении-это

§ воздействие на объект с целью устранения возникших отклонений;

§ проверка организации работы по снижению степени риска;

§ обеспечение согласованности работы всех звеньев системы управления риском.

 

7. Что такое маркетинг?

§ социально-экономический климат деятельности фирмы;

§ это комплексно-системный подход к решению проблем рынка, охватывающий все стадии движения товара в рыночных условиях;

§ взаимозависимые колебания спроса и предложения.

 

8. Маркетинговые программы предполагают:

§ пополнение ассортимента рынка новыми изделиями;

§ максимальную адаптацию к рынку через разработку и применение долговременной стратегии развития предпринимательских структур, конкретизированной в оперативных тактических решениях;

§ проверку продукции в головных организациях для определения фактических показателей ее свойств.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.