Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине






«Поведение потребителя и психология рекламы»

В овладении знаниями учебной дисциплины важным этапом является самостоятельная работа студентов. Рекомендуется бюджет времени для самостоятельной работы в среднем 2-2, 5 часа на 2-х часовое аудиторное занятие.

Основными направлениями самостоятельной работы студента являются:

· первоначально подробное ознакомление с программой учебной дисциплины;

· ознакомление со списком рекомендуемой литературы по дисциплине в целом и ее разделам, наличие ее в библиотеке и других доступных источниках, изучение необходимой литературы по теме, подбор дополнительной литературы;

· изучение и расширение лекционного материала преподавателя за счет специальной литературы, консультаций;

· подготовка к практическим и лабораторным занятиям по специально разработанным планам с изучением основной и дополнительной литературы;

· подготовка к выполнению диагностических форм контроля (тесты, контрольные работы);

· работа над выполнением курсовой работы;

· подготовка к экзамену.

 

Нормативные и законодательные акты

1. Гражданский кодекс Республики Беларусь. – 6-е изд., с изм. и доп.- Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2008. – 653 с.

2. Защита прав потребителей: международный опыт и национальная система Республики Беларусь: справочник/ Г.А. Шмарловская, Е.Н. Петрушевич, О.Н. Шкутько [и др.]; под ред. Г.А. Шмарловской, - Минск. Дикта: Мисанта, 2012.

3. О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь, 9 января 2002 г., № 90-3. В ред. от 8 июля 2008 г. № 366-3. – Минск: Дикта, 2009. – 60 с.


ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник.-6-е изд. / И.Л. Акулич – Минск: Выш. школа, 2009. – 511 с.

2. Голанова, Ж.М. Психология рекламы: Методические рекомендации / Ж.М. Голанова. – Минск: РИВШ, 2011. – 115 с.

3. Дубровин, И. А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 280 с.

4. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИнфраМ, 2009. – 230 с.

5. Платонова, Л. А. Теория и практика потребительского поведения: Учеб. пособие / Л. А. Платонова. – Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 200 с.

6. Саевец, А. Н. Поведение покупателей: пособие/ А. Н. Саевец. – Минск: БГЭУ, 2009. – 200 с.

7. Саевец, А.Н. Поведение потребителя: учеб. пособие / А.Н. Саевец, - Минск: БГЭУ, 2012. – 331 с.

 

Дополнительная:

4. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: Учеб. Пособие. / Г.А. Васильев – М.: Вузовский учебник, 2006. – 240 с.

5. Гуревич, П. С. Психология рекламы: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с.

6. Дымшиц, М. Н. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки / М. Н. Дымшиц. – М.: Вершина, 2007. – 200 с.: ил., табл.

7. Зотова, Т. А. Поведение потребителей: Теория и практика / Т. А. Зотова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – (Высшее образование).

8. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности: практическое пособие / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2009. – 240 с.

9. Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: Учебное пособие / Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева. – М.: Изд-во «Омега – Л», 2008. – 175 с.

10. Мазилкина, Е. И. Краткий курс по поведению потребителей: Учеб. Пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Изд-во «Окей-книга», 2009. – 112 с.

11. Наумов, В.Н. Модели поведения потребителе в маркетинговых системах: учеб. пособие / под ред. Г.Л. Багиева.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009 – 240с.

12. Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт.-сост. Т. Н. Байбардина, Л. М. Титкова, Г. Н. Кожухова. – Минск: Новое знание, 2002. – 123 с.

13. Саевец, А. Н. Поведение покупателей: практикум/ А. Н. Саевец, П. П. Кит. – Минск: БГЭУ, 2009. – 174 с.

14. Шуванов, В.И. Психология рекламы: учебное пособие / В.И. Шуванов. – 3-е изд. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 320 с.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.