Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составлению содержательного отчета






(Приложение 4)

Титульный лист включает:

- название проекта;

- размер (сумма) проекта;

- название организации;

- дата начала и окончания проекта

- ФИО руководителя проекта

- ФИО и должность руководителя организации

- Адрес местонахождения организации;

- Телефон/факс организации

- Электронная почта

 

Аналитическая часть отчета должна включать в себя следующие виды информации:

1. Влияние проекта на решение заявленной проблемы – коротко охарактеризовать ситуацию по проблеме до проекта и после его реализации. Описать как изменилась ситуация после реализации проекта, какое позитивное влияние оказал проект на его целевую группу и на развитие вашей организации.

2. Описание произведенных работ в ходе реализации проекта – кратко опишите мероприятия, которые были осуществлены в период реализации проекта. Сравните фактическую деятельность в рамках проекта с запланированной деятельностью.

 

Запланированные мероприятия с указанием сроков Проведенные мероприятия с указанием сроков проведения Ход и результаты мероприятия
     
     

 

В случае если в отчетный период в рамках проекта были осуществлены незапланированные мероприятия, то их описание необходимо включить в данный раздел.

 

Проведенные незапланированные мероприятия с указанием сроков Ход и результаты Мероприятия
   
   

 

3. Основные результаты проекта – в данном разделе необходимо указать достигнутые результаты проекта и сравнить их с ожидаемыми.

 

Ожидаемые результаты (описать, что планировалось получить в результате выполнения каждого мероприятия.) Фактически полученные результаты (описать то, что было получено по факту проведения мероприятия)
   
   
   
   
   
   
   

 

4. Экономическая эффективность проекта

 

Что приобретено на выделенное финансирование (укажите основные статьи расходов) Затрачено (расписать подробно)
     
     
     
     

 

Что было сделано, оборудовано/создано в рамках проектной деятельности (комната отдыха, клуб по интересам и т.д.)  
Общее количество граждан, охваченных проектом; Какие группы населения принимали участие в проекте и их количественный состав  
Количество добровольцев, привлеченных к реализации проекта  
Количество новых или сохраняемых рабочих мест  

 

Что было издано в рамках проектной деятельности (буклеты, пособия, методические материалы и т.д.) Количество
   
   
   
   
   

 

Сумма привлеченных средств из внебюджетных источников Укажите кем были предоставлены эти средства, оцените их в денежном эквиваленте (услуги, товары, волонтеры, денежные средства)  
Средства субсидии  
Суммарная стоимость проекта  

 

5. Перечень заключенных (расторгнутых) для реализации проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон

 

Предмет договора Стороны Номер договора
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

6. Освещение проекта в СМИ и/или сети Интернет – какие СМИ, информационные порталы сети Интернет размещали информацию о ходе реализации вашего проекта. Перечислите все публикации, которые были сделаны в ходе проекта.

 

  Название издания/ТВ канала/Радио с указанием даты выхода информации Публикации
     
     
     
     
   

 

7. Перечень проведенных мероприятий (в соответствии с договором/доп. соглашением) с указанием срока, места и участников (кто и численность) их проведения

 

Мероприятия Сроки Место Участники
         
         
         
         
         
..        

 

8. Общие выводы по проекту и его дальнейшее развитие – опишите, что будет сделано в рамках продолжения деятельности по проекту. На какие средства будет продолжена деятельность по проекту.

9. Приложения – приложите к отчету документы, подтверждающие фактическое выполнение мероприятий: законченные работы в виде исследований, подготовленные документы, опубликованные, иллюстрированные, видео-, аудио и другие материалы. Оформляйте приложения к отчету аккуратно и приложите список приложений. В тексте самого отчета, делайте соответствующие ссылки (например: «Был проведен семинар для родителей детей с ограниченными возможностями (см. Приложения: № 1 «Список участников», № 2 «Программа семинара», № 3 «Отзывы участников, № 4 «Фотографии»)

 

 


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА (Приложение 5)

Отчет об использовании субсидии составляется на основании сумм фактически произведенных и документально подтвержденных расходов в соответствии со сметой. К отчету прилагается заверенные копии документов, подтверждающих поступление и расходование материальных ценностей, выполнение работ, оказание услуг.

К ним относятся: контракт, договор, счет на оплату, акт приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарная накладная на получение материальных ценностей, табель учета рабочего времени, расчетная и платежная ведомости, приходный и расходный кассовые ордера, платежное поручение, путевой лист, выписка банка, кассовый и товарный чеки, справка о постановке на балансовый учет нефинансовых активов, списки участников мероприятий (в том числе награждаемых по результатам мероприятий) и другие.

Все отчетные документы, подтверждающие расходы, должны быть пронумерованы с разбивкой по каждой статье расходов.

1. При проверке соблюдения установленного порядка приобретения товаров за наличные средства в торговой сети и оформления этих покупок проверяющий устанавливает:

- наличие кассовых и товарных чеков, подтверждающих покупку. Товарный чек (копия чека) должен содержать полные реквизиты торговой организации, подпись ответственного лица, наименование товара с обязательным указанием количества, цены, суммы. При этом, при покупке технически сложных товаров, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, обязательно наличие кассового чека или справки, подтверждающей возможность осуществления организацией или индивидуальным предпринимателем наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники;

- соблюдение предельного размера расчетов наличными деньгами по одному платежу (не более 100 тыс. рублей), утвержденного Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 г. N 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя».

2. При проверке обоснованности начисления и выплаты заработной платы работникам, состоящим в штате организации, проверяющий устанавливает наличие следующих документов:

- приказ руководителя о назначении на должность, возложении (расширении) обязанностей;

- табель учета использования рабочего времени;

- расчетная ведомость;

- платежная ведомость (расходный кассовый ордер или платежное поручение в случае перечисления заработной платы на банковскую карту);

- платежные поручения на перечисления налогов и страховых взносов.

3. При проверке обоснованности командировочных расходов в соответствии со статьей 168 Трудового Кодекса РФ (при командировании штатного работника), условиями заключенного договора (при оплате расходов привлеченного специалиста) проверяющий устанавливает наличие следующих документов:

- локальный нормативный акт, определяющий порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками в организации;

- приказ о направлении в командировку для выполнения служебного поручения, командировочное удостоверение (с датой выбытия, прибытия и печатью) в случае направления в командировку штатного сотрудника;

- договор (в случае оплаты расходов привлеченного специалиста);

- проездные документы (билеты, посадочные талоны, маршрутные квитанции электронных билетов, чеки или иные документы, подтверждающие оплату перевозки, оформленные на утвержденном бланке строгой отчетности);

- счет на оплату проживания, кассовый чек или другие документы, приравненные к кассовым чекам, оформленные на бланках строгой отчетности;

- отчет о командировке штатного сотрудника, акт выполненных работ привлеченного специалиста.

4. При проверке использования средств субсидии по заключенным контрактам, полноты и своевременности исполнения договорных обязательств, авансовой дисциплины проверяющий:

- определяет законность и правильность перечисления авансов поставщикам (исполнителям работ) в соответствии с условиями, определенными ст. 711 ГК РФ;

- устанавливает наличие документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг (счета, платежные поручения), поступление материальных ценностей, оказание работ, услуг (товарные накладные, акты выполненных работ).

При заключении договора на выполнение работ или оказание услуг привлеченными специалистами следует подробно указывать содержание, наименование работ (услуг), период, сумму, периодичность составления актов выполненных работ (за месяц или другой определенный период времени).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.