Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание группового отчета с помощью мастера отчетов






 

Мастер отчетов позволяет значительно ускорить создание отчета. Такой отчет можно использовать в том виде, в каком он есть, а можно внести в него изменения, которые кажутся вам необходимыми.

 

Чтобы создать отчет с помощью мастера отчетов, выполните следующие действия:

1. В окне базы данных выберите Отчеты.

 

2. В окне базы данных выберите Создать.

Access выведет на экран диалоговое окно Создание отчета.

3. Выберите в списке Мастер отчетов.

 

 

 

4. Выберите таблицу или запрос для создания отчета и нажмите кнопку ОК.

 

5. Когда на экране появится мастер отчетов, выберите поля отчета. Для этого соответствующие поля достаточно дважды щелкнут ь в списке Доступные поля. Access переместит их в список Выбранные поля. Для перемещения полей между списками доступных и

 

выбранных полей можно также пользоваться кнопками«Добавить»и«Удалить».Чтобы выбратьполе из другой таблицы или запроса, щелкните раскрывающийся список Таблицы и запросы и выберите таблицу или запрос.

 

 

6. По окончании нажмите кнопку Далее.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.