Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема урока: Пейзаж






Тематика уроков разного возраста

1. Тема урока: «Городецкая роспись» 3 класс

2. Тема урока: «Борецкая роспись» 4 класс

3. Тема урока: « Пейзаж» 1 класс

 

Анализ урока по изобразительному искусству (ИЗО) для детей младших классов

1.Предмет: Изобразительное искусство

2.Тема урока: « Борецкая роспись» (1 урок 45 минут)

3.Цель урока: Знакомство с основой Борецкой росписи, освоение новых знаний и традиций Борецкой росписи

4.Задачи:

- Обучающие: познакомить учащихся с правилами и приёмами Борецкой росписи;

- Развивающие: развить у учащихся воображение, художественное и творческое

мышление, оригинальность мыслительной деятельности.

- Воспитательные: воспитать у учащихся интерес и любовь к народному творчеству.

5. Тип урока: усвоение и закрепление новых знаний.

Оборудование кабинета

- для учителя: мультимедийный проектор, компьютер, слайды, гуашь, кисти, альбом;

- для учеников: альбом, гуашь, кисти, баночки для воды, палитра, карточки с элементами Борецкой росписи.

Зрительный ряд: слайды с изделиями Борецкого промысла.

 

План урока

1. Организационная часть.

2. Сообщение темы и целей урока.

3. Вводная беседа и объяснение нового материала.

4. Практическая часть.

5. Анализ и оценка работы детей.

6. Задание на дом.

Ход урока:

1. Проверяет готовность учеников к уроку.

2. Сообщает тему и цель урока.

3. Вступительное слово учителя

4. Подведение итогов

 

Сценарий урока

Класс: 3

Тема урока: Пейзаж

Цель: Совершенствование изобразительной деятельности обучающихся и развитие их творческого воображения.

Ожидаемый учебный результат:

- знание истории возникновения пейзажа

- знание технологического процесса

- умение выполнять основные приёмы пейзажа

Продолжительность: 45 минут

Ход урока:

 


 

Ход урока (время 45 минут)

Деятельность педагога Деятельность студентов Развитие элементов компетенции
     
Организационный момент
Создаёт положительное эмоциональное поле. Приветствует студентов. Проверяет готовность студентов к уроку. Сообщает тему урока. Объясняет план проведения урока. Приветствуют преподавателя. Внимательно слушают преподавателя. Организация собственной деятельности. Воспитание толерантности. Эффективное общение с коллегами, преподавателем.
Актуализация знаний
Инструктирует студентов по выполнению практических заданий с целью выявления наличия опорных знаний у студентов, необходимых для освоения новых знаний. Выполняют задания в практической форме, осуществляют взаимоконтроль, выставляют оценки в соответствии с критериями оценивания на основании полученных баллов. Умение изображать пейзаж.
Изложение нового материала
Мотивирует студентов к учебной деятельности. Сообщает факты, задаёт вопросы по теме, которые направляют мысли студентов на формулирование цели урока. Инструктирует студентов по выполнению заданий. Объясняет технологическую последовательность изображение пейзажа. Демонстрирует презентацию, видеоролик. Организует деятельность студентов по выполнению исследовательской деятельности по определению качества выполненных изделий. Подводит итог урока по достигнутому уровню усвоения знаний и умений. Проводит технологический диктант по вопросам новой темы, с целью закрепления нового материала. Слушают преподавателя. В процессе совместной с преподавателем деятельности, определяют цели урока. Планируют свою работу, находят нужную информацию в раздаточных материалах. Отвечают на вопросы. Выполняют задания технологического диктанта. Оценивают результаты работы, осуществляют самоконтроль. Принятие организационных решений по организации технологического процесса. Организация собственной деятельности. Умение ставить цели. Планирование алгоритма исследования. Принимать ответственность за принятие решения. Готовность работать в команде.
Подведение итогов
Организует деятельность студентов по подведению итогов урока, демонстрирует оценочный лист. Выставляет отметку студентам за активную работу в течение всего урока. Предлагает студентам вспомнить цель урока и сделать вывод о её достижении. Выдаёт домашнее задание и задание для самостоятельной работы. Прощаемся с учащимися. Самостоятельно подводят итоги, опираясь на критерии оценивания в оценочном листе. Возвращаются к цели урока, которая появляется на слайде презентации, дают ответ по её достижению. Записывают и внимательно слушают. Оценивают значимость знаний, умений, навыков деятельности. Понимание значимости будущей профессии. Оценка возможности использования полученных при выполнении заданий знаний в реальной жизни.
                   






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.