Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бизнес- среда предприятия






 

Влияние внешней среды на деятельность ООО «БРАНД»

Воздействие внешней среды на работу ООО «БРАНД» характеризуется множеством факторов, важнейшие из которых применительно к работе предприятия рассмотрим далее:

Международные факторы: ООО «БРАНД» как самостоятельное предприятие образовалось на рынке г. Иванова сравнительно недавно – 5 лет назад, поэтому международных контактов, связанных с реализацией своих услуг не имеет.

Политические факторы: Законодательное Собрание г. Иванова регулярно издает законы о малом предпринимательстве, касающихся работы таких предприятий как ООО «БРАНД». Постановлением местных органов власти установлен местный размер налога на оказание автотранспортных услуг.

Экономические и демографические факторы: В г. Иваново проживает около 450 тыс. жителей, многие из них нуждаются в услугах такси. Уровень цен на услуги регулируется бухгалтерией ООО «БРАНД», которые не допускают необоснованного роста цен.

Рыночный фактор: Деятельность любого предприятия невозможно себе представить без его взаимодействия с внешней средой в широком смысле этого слова. Фирма будет успешно функционировать, и развиваться до тех пор, пока она будет успешно адаптироваться к изменяющимся условиям факторов внешнего окружения. Поэтому оценку деятельности фирмы следует начинать с описания складывающейся рыночной ситуации.

 

тыс. руб.

130            
128            
126            
124            
             
120            
             
             
             
             

 

 

год

Рис. 1. Стоимость оказанных автотранспортных услуг в г. Иваново в 2009-2014 гг.

Текущий спрос на услуги имеет зависимость с экономической ситуацией в стране. Это означает, что в условиях обостряющейся конкуренции предприятию будет все сложнее реализовывать свои услуги. В таких условиях удержать долю рынка, а тем более расширить его чрезвычайно сложно. Поэтому правильный выбор маркетинговой стратегии и тактики становится фактором, определяющим рыночный успех.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.