Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление маркетингом торговой организации






Целью работы компании ООО «Альянс» является работа с каждой торговой точкой и на данный момент она успешно реализовывается. В число наших клиентов входят и мелкие частные предприниматели и все в городе универсамы, магазины самообслуживания, супермаркеты, сети магазинов, гипермаркет «БИМАРТ». Растет число иногородних клиентов из ближайших областей (г.Владимир, г.Кострома, г. Ярославль).

В ООО «Альянс» входят несколько Частных предпринимателей и Юридических лиц. Такое разделение вызвано разными формами налогообложения разных направлений деятельности фирмы (грузоперевозки, оптовая продажа продуктов питания, розничная продажа продуктов питания, кондитерское направление, переработка рыбы и морепродуктов, пассажирские перевозки, деревообработка.)

Оптовые закупки продуктов питания осуществляются через ПБОЮЛ Корчагина Н.Ю. на которого заключены все договора с основными поставщиками, договора заключены на год с поставщиками.

Оптовая продажа осуществляется через ООО «Полюс-2000» г. Иваново и ООО «Альянс - 2» г. Кинешма у которых с ПБОЮЛ Корчагиным заключены агентские договора.

Анализ стимулирования сбыта ООО «Альянс»

ООО «Альянс» использует следующие методы продвижения своих товаров и формирования имиджа фирмы:

I Рекламная деятельность

1). ООО «Альянс»рекламирует все виды продаваемых товаров с помощью рекламных листовок. Эти листовки имеют красивое оформление и информационный блок. Можно порекомендовать предприятию рекламу той продукции, которая пользуется спросом, сосредоточив все усилия на рекламе только рентабельного ассортимента продукции.

2). Размещение рекламы в печатных изданиях, на телевидении. Но это является одним из самых дорогостоящих видов продвижения, и поэтому увеличение объема продаж за счет этого элемента комплекса маркетинга вряд ли сможет покрыть затраты, связанные с ним.

3). Кроме того, в настоящее время, очень эффективным способом размещения рекламы становится Интернет, поэтому ООО «Альянс» также использует и эту рекламу. Это очень эффективно и не требует больших капитальных вложений.

II Стимулирование сбыта

Скидки с цены товаров. При закупке определенного объема товаров, а также постоянным оптовым покупателям, предоставляться 5- процентные и 7-процентные скидки.

III.Связь с общественностью.

ООО «Альянс» принимает участие в выставках.

IV. Персональные продажи.

Личная продажа занимает не последнее место в средствах продвижения товаров ООО «Альянс». Она, как следует из самого названия этого вида продвижения, предполагает личный контакт продавца с покупателем, диалог, а не монолог, как в случае с рекламой.

Негативные качества личной продажи (такие как: высокие издержки в расчете на одного покупателя, кратковременный эффект стимулирования и т.д.) частично снимаются в процессе организации творческой продажи. К этому можно отнести участие в выставках. Опыт общения с посетителями выставки позволит сделать вывод о спросе на товары. Участие в выставке позволяет одновременно осуществлять и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику ООО «Альянс». Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способность представить во всей полноте фирму и ее товар, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентом.

С помощью продвижения товары проталкивают на рынок, завоевывают покупателей, стимулируют сбыт. Мероприятия по стимулированию сбыта стоят не дешево, но без них не обойтись, а затраты, как правило, относятся к производственным затратам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.