Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец психологической характеристики на ника, несущего с оружием






Эмоциональная неустойчивая с преобладанием фона настроения. уровень ситуативной и тревожности. Присутствует напряженность. Часто вялым, подавленным, тоскливость. Неуверен в нерешителен, пассивен. ранимость. Нередки раздражительности, вспышек в сочетание с повышенной Наличие тревожных

Способность к концентрации и устойчивости к внешним средняя. Ригидность

Быстрая истощаемость намерений, часто не дело до конца. степень развитости

Общителен, однако, отличаются поверхностью и Зависим от мнения лиц. Избегает ситуаций. Быстрая к новым условиям

Рекомендации:

1.Для продуктивности работы детальный контроль.

желательно только за видимые и стабильные

3.Обучить навыкам и снятия мышечного

4.Привлекать к тренинговой на развитие жизненных

 

Вывод:

Несерьезное к обязанностям, раздражительность неблагоприятно отразиться на службы, предполагающей оружия. Считаю перевести в подразделение, в котором не предполагает оружия, с учетом рекомендаций.

Психолог ________________

 

Приложение 5

 

о допуске к табельному сотрудника подразделения внутренних дел _____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Развитие личности образования, интеллект)_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

характера __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Преобладающее (депрессивные черты о

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Во самоконтроль, нервно-псих устойчивость_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Параметры работоспособности нервной системы)_________________

___

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

активности___________________________________________________

_________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Факторы отклоняющегося __________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Склонность к _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наличие или отсутствие) повышенного психолого-педагогического»__________________________________________

________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

к профессии, технические __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

информация________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(не целесообразен) допуск к оружию___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

возможен допуск при ________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

индивидуально-психологическое сопровождение:

 

Психолог: ФИО

 

«_____» г.

 

ОЗНАКОМЛЕН:

Начальник подразделения (службы,

 

 

Начальник подразделения


[1] Сведения о состоянии работы с кадрами органов внутренних дел Российской Федерации за 2014 год: Сборник аналитических и информационных материалов. – М.: ДГСК МВД России, 2015. С. 51.

[2] Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // СЗ РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 900.

 

[3] Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. № 385 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации https://www.pravo.gov.ru, 14.05.2015

 

[4] Приказ МВД России от 10 августа 2012 г. № 777 «Об организации морально-психологической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации». URL: https://dgsk.mvd.ru/Documents/P_MVD (дата обращения: 10.08.2015).

 

[5] Марьин М.И., Мальцева Т.В., Петров В.Е., Сафронов А.Д. Психологическая подготовка сотрудников полиции к профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. – Руза: Московский областной филиал Московского университета МВД России, 2014. – 195 с.

[6] Юренкова В.А., Душкин А.С., Кораблев С.Е. Психология конфликта: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2014. С. 54.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.