Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Забота о человеке, о продолжении его активной жизни, укрепления здоровья людей – всегда в центре внимания нашего здравоохранения.






 

Забота о человеке, о продолжении его активной жизни, укрепления здоровья людей – всегда в центре внимания нашего здравоохранения.

Медицинские работники, охраняя здоровье людей вносят свой вклад в повышение эффективности производства и качества жизни.

 

Общество перед нами ставит задачу – существенно повысить качество медицинского обслуживания, полнее удволетворять потребности нашего населения во всех видах квалифицированной медицинской помощи. И здесь огромная роль отводится медицинской сестре.

 

Предъявлются высокие требования не только к знаниям и практическим навыкам медицинской сестры, но и её моральному облику, умению вести себя в коллективе, при общении с больными и их родственниками.

Внимательное отношение к больным, своевременное, четкое выполнение врачебных назначений, потребность постоянно приносить пользу людям – эти профессиональные, высоконравственные и гражданские качества должны быть присущи каждому медицинскому работнику.

 

Профессиональное качество определяется рядом факторов, также как: специальное оборудование, приобретенные навыки, стаж и опыт работы, а также личностные и социальные качества.

Профессиональные знание и строгое выполнение приказов МЗ РФ по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, правил асептики и техник выполнения манипуляций позволяют предотвратить возникновение осложнений и внутрибольничной инфекции.

 

Современная организация хирургического отделения позволяет хирургической медицинской сестре рационально использовать рабочее время, грамотно и четко обеспечивать любые вмешательства, качественно проводить противоэпидемические мероприятия и тем самым обеспечивает высокий уровень лечебного процесса отделения.

 

 

Предложение по оптимизации работы:

1.Эффективное использование профессионального и личностного

потенциала персонала отделения для решения главной задачи ЛПУ — повышение качества оказания медицинской помощи пациентам.

 

2. Постоянное обучение среднего и младшего персонала правилам инфекционной безопасности и профилактики ВБИ.

 

3. Контроль за исполнением противоэпидемического режима.

 

4. Своевременное и достаточное обеспечение отделения современными расходными материалами однократного применения, спецодеждой, современной аппаратурой.

 

5.Постоянное совершенствование профессионального уровня медицинских сестер.

 

6. Повышение престижа профессии медицинской сестры.

 

 

Использованная литература

 

 

1. Воробьева, П. А. Стандартизация сестринских услуг / П. А. Воробьев, Ю. В. Анохина, Д. В. Лукъянцева // Проблемы стандартизации в здравоохранении. 2007. № 12.

 

2. Камынина, Н. Н. Стандартизация сестринской деятельности: современные подходы к улучшению качества оказываемой медицинской помощи / Н. Н. Камынина // Проблемы стандартизации в здравоохранении. 2007. № 12.

 

3.Островская, И. В. Психологические особенности профессионального общения медсестры с пациентами пожилого и старческого возраста / И. В. Островская // Мед. сестра. 2003. N 6.

 

4.Асептика и антисептика: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс; Красноярск: Издательские проекты, 2007

 

5.Проблемы этики и деонтологии в работе медицинской сестры / авт.-сост. А. К. Хетагурова. М.: Мед. проекты, 2008.

 

6.Юденков, В. С. Сестринское дело в России / В. С. Юденков // Новые Санкт-Петербургские ведомости. 2008. № 2.

 

7.Скурлягина, Е. А. Деловой этикет в работе медицинской сестры: продолжение / Е. А. Скурлягина // Сестринское дело. 2007. № 8.

 

8.Этический кодекс медицинской сестры учреждения здравоохранения // Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения. 2008. № 7.

 

9.Лутиков, А. С. Управление сестринским персоналом: специфика и проблемы / А. С. Лутикова, А. В. Пьяных // Медицинская сестра. 2007. № 8.

 

10.Адеева, Г. А. Роль руководителей сестринского персонала в организации и совершенствовании работы медицинских сестер отделения сестринского ухода для больных психиатрического профиля / Г. А. Адеева, Ю. В. Вурманчева // Главная медицинская сестра. 2008. № 7.

 

11.Лаптева, Е. С. Организация контроля качества сестринского ухода в лечебно-профилактических учреждениях / Е. С. Лаптева, Т. Ю. Павлович // Медицинская сестра. 2007. № 8.

 

12.Апраксина К.В. Общая и профессиональная деятельность руководителя сестринского персонала ГКБ № 52 г. Москва.// Главная медицинская сестра. – 2002. - № 9.

 

13. Бахтина Л.К. Работа главной медсестры больницах в современных условиях.// Медицинская помощь. – 1998. - № 1.

 

14. Бурышева Н.В. Опыт организации работы старшей медицинской сестры и среднего медицинского персонала отделения медицинского осмотра. // Главная медицинская сестра. – 2005. - № 11.

 

15. Алексеева Г.М., Хейфец А.С. Опыт работы главной медицинской сестры стационара по обеспечению сестринским персоналом должного лечебного – охранительного режима. // Главная медицинская сестра. – 2001. № 11.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.