Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. В условиях современного бизнес-соперничества одной из главных задач любой фирмы является привлечение покупателей






Содержание

1. Введение ………………………………………………………………………. 3
2. Психические процессы в рекламе …………………………………………… 4

2.1. Ощущения ……………………………………………………………….. 4
2.2. Восприятие ………………………………………………….........……… 5
2.3. Память …………………………………………………………………… 6
2.4. Внимание ………………………………………………………………… 8
2.5. Мышление ………………………………………………….....………... 11
2.6. Эмоции …………………………………………………………………. 12

3. Заключение ……………. …………………………………………………… 15
4. Список использованной литературы ……………………………..………... 16
5. Приложения ………………………………………………………..………... 16

Введение

В условиях современного бизнес-соперничества одной из главных задач любой фирмы является привлечение покупателей. И если не так давно это касалось только локальных рынков в масштабах одно города, региона или даже страны в целом, то сегодня на передний план выходит проблема конкурентоспособности на мировом уровне.

Вопрос «заманивания» и удержания покупателей еще никогда не был настолько актуальным, каким он является сегодня — причем как для местных компаний, так и для транснациональных корпораций. [5]

Однако всё чаще в рекламных сообщениях проскакивают элементарные ошибки, чаще слышим «реклама себя изжила» или «хороший товар рекламировать не надо», в то время фирмы, как результат, теряют клиентов и тратят деньги впустую.

Такие подходы ошибочны и ведут только к разорению компании — даже аппарат управления, состоящий из гениальных менеджеров, не сможет функционировать и поддерживать работоспособность фирмы без должного финансирования. А экономя на рекламном бюджете (или, скорее, на качественной рекламе), он лишь урежет возможности для дальнейшего развития.

Именно поэтому грамотный менеджер должен понимать, как продаются его товары или услуги, и за счет чего компания вообще существует. Как писали Ильф и Петров, «реклама — двигатель торговли!». Не следует забывать об этом особенно на уровне международной торговли, на котором нужен «двигатель» гораздо более мощный и эффективный.

Интересен тот факт, что реклама в научном понимании больше не может преодолеть сопротивление своих потребителей, которое в первую очередь вызывается именно в подсознании потребителей всевозможных товаров и услуг: они на то и «потребители», чтобы впитывать в себя предложенное обществом и вновь формировать собою это общество. Подавляющее большинство даже не понимает, почему приобретает тот или иной товар — и рекламисты этим пользуются. [4]

Поэтому целью данной работы является анализ психологических основ рекламного воздействия на человека, которое имеет непосредственное влияние на принятие решения о покупке товара или услуги.

Основными задачами моей работы являются:

  • Получение представления о психических процессах в рекламной индустрии.
  • Определение факторов, влияющих на принятие потребителем решения о покупке товара или услуги.
  • Рассмотрение традиционных и современных видов рекламы с точки зрения психологических особенностей их влияния на потребителей.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.