Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определить простой состава в ожидании формирования на






сортировочной станции при следующих исходных данных:

-число составов своего формирования Nф = 30 составов;

-число маневровых локомотивов, работающих в хвосте

сортировочного парка Nмл = 1;

-число вытяжек формирования Nвф = 1 вытяжка;

-среднее время формирования одного состава tф = 10 мин.;

-среднее время выставки состава из сортировочного парка в

парк отправления tвыст = 10 мин.;

-среднее время возвращения маневрового локомотива из

парка отправления в сортировочный парк после выставки tвозвр мл = 3 мин.;

Cреднее время ожидания формирования следует определять как сумму времен ожидания свободности маневрового локомотива tож мл и свободности вытяжки формирования tож вф.

tож ф = tож мл + tож вф

 

Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и tф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно.

 

ЗАДАЧА 1 (для вариантов 9, 0)

Определить простой составов в ожидании отправления при следующих исходных данных (поезда отправляются на один выходной участок):

-число транзитных поездов, отправляющихся за сутки Nтр =10 поездов;

-число поездов своего формирования Nф =30 поездов;

-число ниток в графике движения Nгр =70 ниток;

Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и Nтр увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно.

Тема 2: «ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЗАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТА НА

ПРОСТОЙ ВАГОНА В ОЖИДАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ»

ЗАДАЧА 2 (для вариантов 1, 2)

Изучить влияние загрузки горки на простой состава в ожидании расформирования на сортировочной станции (т.е. построить график tож рф =ƒ (Ψ г)). Определить критическую загрузку горки, начиная с которой простой в ожидании расформирования начинает резко возрастать. Сделать вывод о загрузке горки, которую целесообразно иметь на станции.

Исходные данные:

-коэффициент вариации входящего на горку потока Vвх г = 0.7.;

-число поездов, прибывающих в расформирование за сутки Nрф= 20поездов;

-горочный интервал tг = 25 мин.;

Загрузку горки изменять потоком так, чтобы максимальная ее загрузка не превышала 0.95-0.99. Шаг изменения потока можно принять равным 5 поездам.

Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vвх г увеличить на число, равное последней цифре шифра.

 

ЗАДАЧА 2 (для вариантов 3, 4)

Изучить влияние загрузки маневрового локомотива на простой состава в ожидании формирования (т.е. построить график tож мл =ƒ (Ψ мл)). Определить критическую загрузку маневрового локомотива, начиная с которой простой состава в ожидании формирования начинает резко возрастать. Сделать вывод о загрузке маневрового локомотива, которую целесообразно иметь на станции.

Исходные данные:

-коэффициент вариации выходящего из сортировочного парка

потока составов своего формирования Vвых сп = 0.7;

-число составов своего формирования Nф = 20 составов;

-число маневровых локомотивов, работающих в хвосте

сортировочного парка Nмл = 1;

-среднее время формирования состава tф = 10 мин.;

-среднее время выставки состава из сортировочного парка

в парк отправления tвыст = 10 мин.;

-среднее время возвращения маневрового локомотива из парка

отправления в сортировочный парк после выставки tвозвр мл = 3 мин.;

Загрузку маневрового локомотива изменять потоком так, чтобы максимальное ее значение не превышало 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам.

Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vвых сп увеличить на число, равное последней цифре шифра.

 

ЗАДАЧА 2 (для вариантов 5, 6)

Изучить влияние загрузки бригад вагонников, осматривающих составы разборочных поездов в парке приема, на простой состава в ожидании технического осмотра (т.е. построить график tож бр = ƒ (Ψ бр)). Определить критическую загрузку бригад ПТО, начиная с которой простой составов в ожидании осмотра начинает резко возрастать. Сделать вывод о загрузке бригад вагонников, которую целесообразно иметь на станции.

Исходные данные:

-коэффициент вариации входящего на станцию потока

разборочных поездов Vвх = 0.8;

-число поездов, прибывающих в разборку Nрф = 20 поездов;

-среднее время технического осмотра состава в парке приема tосм пп = 30 мин.

-число бригад технических осмотрщиков Nбр = 1 бригада;

Загрузку бригад изменять потоком так, чтобы максимальное ее значение не превышало 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам.

Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vвх увеличить на число, равное последней цифре шифра.

ЗАДАЧА 2 (для вариантов 7, 8)

Изучить влияние степени заполнения пропускной способности участка на простой составов в ожидании отправления (т.е. построить график tож отпр=ƒ (Ψ уч)). Определить критическую загрузку участка, начиная с которой простой составов в ожидании отправления начинает резко возрастать. Сделать вывод о степени заполнения пропускной способности участка, которую целесообразно иметь с точки зрения обеспечения своевременного вывоза поездов со станции (поезда отправляются на один выходной участок)

Исходные данные:

-коэффициент вариации интервалов между моментами готовности

отправления поездов на участок Vобс уч = 0.7;

-число поездов своего формирования Nф = 20 поездов;

-число транзитных поездов Nтр=10 поездов;

-число ниток в графике отправления поездов Nгр=80ниток;

Загрузку участка изменять потоком поездов своего формирования так, чтобы максимальная загрузка участка не превышала 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам.

Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vобс уч увеличить на число, равное последней цифре шифра.

ЗАДАЧА 2 (для вариантов 9, 0)

Изучить влияние загрузки бригад вагонников, осматривающих составы транзитных поездов и своего формирования в парке отправления сортировочной станции, на простой состава в ожидании технического осмотра (т.е. построить график tож бр = ƒ (Ψ бр)). Определить критическую загрузку бригад ПТО, начиная с которой простой составов в ожидании осмотра начинает резко возрастать. Сделать вывод о загрузке бригад вагонников, которую целесообразно иметь на станции.

Исходные данные:

-коэффициент вариации входящего в парк отправления потока

транзитных поездов и составов своего формирования Vвх по = 0.7;

-число транзитных поездов Nтр =5 поездов;

-число составов своего формирования Nф= 20 составов;

-среднее время технического осмотра состава tосм по= 50 мин.;

-число бригад технических осмотрщиков Nбр =2 бригада;

Загрузку бригад изменять потоком так, чтобы максимальная загрузка не

превышала 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам.

Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vвх по увеличить на число, равное последней цифре шифра.

Тема 3: «ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ при Росте поездопотока»

ЗАДАЧА 3(для вариантов 0, 1, 2)

Определить экономическую эффективность увеличения числа маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка, при следующих исходных данных:

-число составов своего формирования Nф = 30 составов;

-число вагонов в составе mф = 60 вагонов;

-число маневровых локомотивов Nмл = 1 локомотив;

-среднее время занятия маневрового локомотива

формированием состава, его выставкой в парк отправления

и возвращением, приходящимся на один сформированный

состав tзан мл = 20 мин.;

В расчетах принять, что капитальные затраты на приобретение локомотива равны нулю, т.е. на станции имеется резервный локомотив. Также принять, что ввод дополнительного локомотива уменьшает простой вагонов только в ожидании формирования состава (tож мл);

Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и mф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно.

ЗАДАЧА 3 (для вариантов 3, 4, 5)

Определить экономическую эффективность увеличения числа горочных локомотивов при следующих исходных данных:

-число поездов, прибывающих в разборку за сутки Nрф = 25поездов;

-число локомотивов, работающих на горке Nгл = 1 локомотив;

-горочный интервал при одном локомотиве tг = 35 мин.;

-число вагонов в составе mрф= 60 вагонов;

Принять, что при вводе второго локомотива горочный интервал сокращается на Δ tг=15 мин. и капитальные затраты на приобретение локомотива равны 0, т.е. на станции имеется резервный локомотив. Принять также, что ввод дополнительного локомотива уменьшает простой вагонов только в ожидании расформирования состава (tож рф);

Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nрф и mрф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно.

ЗАДАЧА 3 (для вариантов 6, 7)

Определить экономическую эффективность увеличения числа групп в бригаде вагонников, осматривающих составы транзитных поездов и своего формирования в парке отправления при следующих исходных данных:

-число транзитных поездов Nтр =5 поездов;

-число составов своего формирования Nф=35 составов;

-среднее число вагонов в составе своего формирования

и транзитном m = 50 вагонов;

-число бригад технических осмотрщиков Nбр =2 бригады;

-число групп в бригаде Nгр = 3 группы;

-среднее время осмотра и ремонта одного вагона τ = 2.5 мин.;

Принять, что при увеличении числа групп в бригаде изменяется только простой состава в ожидании осмотра.

Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и m увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно.

ЗАДАЧА 3 (для вариантов 8, 9)

Определить экономическую эффективность увеличения числа групп в бригаде вагонников, осматривающих составы разборочных поездов в парке приема при следующих исходных данных:

-число поездов, прибывающих в разборку за сутки Nрф =20 поездов;

-среднее число вагонов в составе mрф = 55 вагонов;

-число бригад технических осмотрщиков Nбр =1 бригада;

-число групп в бригаде Nгр = 2 группы;

-время осмотра одного вагона τ = 1.5 мин.;

Принять, что при увеличении числа групп в бригаде изменяется только простой состава в ожидании осмотра.

Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nрф и mрф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно.

Тема 4: «ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.