Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление приложений. Приложения в отличие от остальных видов дополнительной информации располагают за пределами текста аттестационного отчёта






Приложения в отличие от остальных видов дополнительной информации располагают за пределами текста аттестационного отчёта. Приложения могут включать в себя текст, таблицы, рисунки, фотографии, чертежи. Все виды дополнительной информации в приложениях нумеруют так же, как и в основной части работы.

· Каждое приложение должно начинаться с новой страницы.

· Приложения обозначаются словом «ПРИЛОЖЕНИЕ», набранным прописными буквами и порядковым номером (арабскими цифрами) в правом верхнем углу (без знака «№»). После этого следует отцентрированный заголовок приложения.

· Ссылки на приложения в основном тексте работы выполняют следующим образом: см. приложение 5.

Простой перечень цифр не может быть полноценным анализом. Если в течение 3 лет имеется динамика, какого либо показателя в ту или иную сторону (количество вызовов той или иной патологии, процент расхождения диагнозов и т.д.), ей дается объяснение.

Клинические иллюстрации (собственные наблюдения), примеры должны подтверждать ваше умение квалифицированно действовать в конкретной ситуации.

Диагноз формулируется в соответствии с общепринятыми требованиями: Основной диагноз, сопутствующий, осложнение. Дозировки лекарственных средств указываются в общепринятых единицах измерения с указанием способа введения. Если по какой- либо причине вы не применили полагающийся по стандарту медикамент – этот факт отражается в вашем примере с объяснением причины (не оказалось в наличии, больной не переносит, он отказался от помощи и т.д.)

В случае записи пациенту электрокардиограммы, она (или её ксерокопия) прилагается к клиническому примеру с описанием. В случае госпитализации, достоверным подтверждением правильности вашего диагноза будет выписной диагноз или патологоанатомический диагноз. При вызове специализированной бригады подтверждением вашего диагноза будет диагноз врача специализированной бригады. Следует указать дальнейшую судьбу пациента (диагноз подтвержден, больной выписан, скончался и т.д.)

В конце отчёта делаются выводы, а также высказываются свои пожелания, предложения по оптимизации работы вашей бригады, вашей подстанции, всей станции в целом (или отделения), если скорая помощь находится в составе больницы. В конце отчета представляются фотографии, схемы, рисунки в виде приложений.

Врачи, претендующие на присвоение высшей категории, должны иметь навыки аналитической работы: выступления с докладами, лекциями, участие в конференциях или иметь печатные работы.


План составления отчёта о практической деятельности врача скорой медицинской помощи для аттестации на квалификационную категорию

 

1. Сведения об аттестуемом:

- Ф.И.О., должность;

- наименование и год окончания высшего учебного заведения;

- специальность по диплому, общий врачебный стаж, стаж работы в должности врача СМП;

- перечислить все виды и время повышения квалификации.

2. Демографические данные района обслуживания (численность населения, радиус обслуживания, протяженность района).

3. Материально-техническая база станции (подстанции) или отделения СМП:

- наличие всех помещений;

- обеспеченность машинами, их класс;

- обеспеченность бригадами на 10000 населения; профиль бригад, их состав;

- оперативная связь;

- медицинская аппаратура, которая имеется на СМП.

 

4. Личные навыки. Отметить медицинскую аппаратуру, с которой работаете. Перечислить все манипуляции и навыки, которыми владеете самостоятельно. Какие новые технологии освоили за последние 3 года.

5. Медицинская документация, которая имеется на СМП (карта вызова, журналы, сопроводительные и информационные листы и т.д.).

6. Данные о работе за последние 3 года.

6.1. Оперативные показатели. Цифровые данные по СМП из ф.№ 40, обращаемость, нагрузка на 1 бригаду в динамике.

6.2. Цифровые данные о количестве обслуженных вызовов лично за 3 года, с краткой характеристикой травм, неотложных состояний, количество принятых вне стационара родов и т.д.

6.3. Процент расхождения диагнозов в динамике по годам и в сравнении со средним по вашему подразделению.

6.4. Документация и оборудование на случай ЧС, схемы оповещения и экстренного сбора персонала учреждения, отделения, инструкции по действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведенная за отчетный период работа по подготовке к действиям в ЧС путем решения ситуационных задач, участия в тренировках и учениях (с указанием сроков, тематики и рассмотренных вопросов), а также работа по фактической ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (если таковые были за прошедшие 3 года).

6.5. Описать 3 случая из своей практики (один из них, где проводились реанимационные мероприятия, оценить их эффективность).

6.6. Количество летальных случаев в присутствии Вас и в машине СМП.

7. Участие в работе конференций, семинаров, печатные работы. Тесты, доклады, зачеты. Подготовка специалистов СМП (фельдшеров, врачей – интернов) для врачей, претендующих на первую и высшую категории.

8. Выводы на основании отчета, причины несоответствия стандартам по диагностике, лечению. Предложения по улучшению службы СМП и работы Вашего отделения.

9. Схемы, таблицы, диаграммы, фотографии и т.д. (обязательны!).

10. Список медицинской литературы, стандартов, руководств, журналов, справочников, прочитанных за последний год и использованных при составлении отчёта. (Автор, название, издательство-год, не менее 10 наименований).

11. Ф.И.О. врача с указанием должности, подпись и дата.

 


Варианты таблиц для анализа проделанной работы.

Приведенные таблицы являются образцами, не обязательно использовать их все в своей отчетной работе. Возможны другие варианты таблиц. Любую таблицу можно представить в виде диаграммы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.