Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справка о внедрении






 

В соответствии с выводами, обоснованными в выпускной квалификационной работе Сидорова Александра Сергеевича на тему: «Сервисное обслуживание клиентов на примере парикмахерской «Мечта» Комиссией …… при разработке комплекса мероприятий по развитию сферы услуг использованы рекомендации по оценке качества услуг.

 

Председатель Комиссии……… Т.Ф. Маслов

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

СПИСОК

научных работ Сидорова Александра Сергеевича

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. Соавторы  
           
           
  Особенности сервиса в сфере бытового обслуживания (тезисы) Печ. Повышение эффективности систем сервиса: материалы научно-практической конференции – Саратов: Изд-во СГТУ, 2012. 0, 1 -
  Проблемы сервиса в сфере бытового обслуживания (доклад) Рук. Материалы 58-й студенческой научной конференции. – Саратов: Изд-во СГТУ, 2014. 0, 3 -  

 

Студент А.С. Сидоров

 

Список верен:

 

Заведующий кафедрой /ФИО/

 

24.05. 2015

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Отзыв

на выпускную квалификационную работу

 

Студента ______________________________________________________________________

На тему ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

 

1. Актуальность и практическая значимость темы (для организаций, региона, сферы деятельности, другое)_____________________________________________________________ ______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Логическая последовательность (стиль изложения, глубина решения задач, другое)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Аргументированность и конкретность выводов и предложений _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Использование эмпирических материалов, других источников и литературы (новизна, использование спец. терминов и понятий, цитирование и т.п.)__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Уровень самостоятельности при работе над темой (глубина проработки, обоснованность рекомендаций, использование практического материала, другое)________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Качество оформления работы (соответствие требованиям к оформлению таблиц, рисунков и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Отношение к работе (соблюдение графика написания ВКР, учет замечаний руководителя, своевременность сдачи на кафедру, другое)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Достоинства работы (знание предмета исследования, обоснованность предложений, оригинальность методики, другое)_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Недостатки работы (поверхностный подход, устаревшая информация, отсутствие предложений)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Предложения к внедрению______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. ВКР соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР, может/ не может быть рекомендована к защите на заседании Государственной аттестационной комиссии (нужное подчеркнуть)

 

12. Студент _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

При условии успешной защиты заслуживает присвоения ему (ей) квалификации (степени) ________________ ______________________________ бакалавра по направлению ___________________________________________________

 

Научный руководитель ВКР _______________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание, место работы, должность)

_________________________________________________________________________________

 

«____»____________201_г. _______________________

 

Приложение 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ МАТЕРИАЛОВ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.