Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая Работа №8. В «расчет кругового рейса при перевозке грузов для крупнотоннажного и малотоннажного флота» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
* Определение времени кругового рейса: , сут. (1) где и соответственно общее время хода по каждому судну и время стоянок за круговой рейс.
* Определение потребности во флоте по каждой схеме отдельно: , ед. (2) где - плановое количество перевозок за навигацию, т; - загрузка судна, т.; - период работы, сут. Вычисление экономических показателей производится в следующей последовательности.
, руб. (3) где , - соответственно судо-часовые расходы по каждому судну за время хода и время стоянок, руб/судо-час; - эксплуатационный период, сут; - время кругового рейса, час; , - соответственно время хода и время стоянок в составе кругового рейса, час. * Общие эксплуатационные расходы на линии по всем работающим судам: , руб. (4) где - эксплуатационные расходы по одному судну за навигацию, руб.; - потребность во флоте, ед. * Себестоимость перевозок грузов на заданной линии: , руб/ткм (5) - грузооборот на линии за навигацию, ткм.
, ткм.
2. Практическая часть Исходные данные:
Транспортный флот, занятый на перевозках
Расчет кругового рейса осуществляется по следующей зависимости:
Для крупнотоннажного флота на участке А-Б
, час.;
Для малотоннажного флота на участке Б-В
, час.;
где - время погрузки в начальном пункте; - время технических операций в начальном пункте; - время хода с грузом по магистрали; - затраты времени на задержки в пути при движении по магистрали; - время хода с грузом при движении по малой реке; - затраты времени на задержки в пути при движении по малой реке; - время выгрузки в конечном пункте; - время технических операций в конечном пункте; - время хода порожнем по малой реке; - затраты времени на задержки в пути при движении по малой реке; - время хода порожнем на магистрали; - затраты времени на задержки в пути на магистрали. Расчет продолжительности отдельных операций транспортного процесса в составе кругового рейса осуществляется следующим образом: * время грузовых операций ;
где - эксплуатационная загрузка судна, т; - судо-часовые нормы соответственно для погрузки и выгрузки, т/час. * затраты времени на технические операции в начальном и конечном пунктах принимают равными 0, 3 час. в каждом. * Время хода с грузом по магистрали и малой реке ; ;
где - расстояние движения судна соответственно по магистрали и малой реке, км; - скорость движения судна с грузом, км/час; - соответственно приращение или потеря скорости движения судна, км/час.
* затраты времени на задержки в пути при движении по магистрали и малой реке принимают 2 часа на 1000 км. пройденного расстояния. * Время хода порожнем по малой реке и магистрали ; ; где , - расстояние движения судна соответственно по малой реке и магистрали, км; - скорость движения судна порожнем, км/час.
Расчет эксплуатационных расходов по одному грузовому теплоходу при работе на линии осуществляется по формуле (3), общих эксплуатационных расходов по флоту – по формуле (4), потребности во флоте – по формуле (2), себестоимости перевозок на заданной линии – по формуле (5).
Представить расчет общей себестоимости перевозок грузов по магистрали и малой реке , руб/ткм
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Иванов В.А. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Часть 1/ В.А. Иванов – Новосибирск: Новосибирская государственная академия водного транспорта, 2008. 2.Зачесов, В.П., Рагулин, И.А., Бунеев, В.М. Организация перевозок и работы флота (задачи и примеры)/ В.П Зачесов, И.А. Рагулин, В.М. Бунеев – Новосибирск: Новосибирская государственная академия водного транспорта, 2009. 3. Иванов, С.Е., Панфилов, Д.С. Транспортная инфраструктура: Учебное пособие/ С.Е. Иванов, Д.С. Панфилов.- СПб: Изд-во НМ-СУ «Горный», 2012. 4. Зачесов, В.П., Филоненко, В.Г. Технология и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие/ В.П. Зачесов, В.Г. Филоненко - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. 5. Зачесов В.П., Рагулин И.А. Экономическая география воднотранспортных бассейнов Сибири и Дальнего Востока: Учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. 6. Дерябина, И.С. Информационные технологии на транспорте: учебное издание/ И.С. Дерябина- Новосибирск 2010.
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………………3 Лабораторная № 1. Инфраструктура внутренних водных путей…………………………….4 Лабораторная № 2. Определение периода графика при одиночном пропуске флота через однопутный участок…………………………………………………………………………….4 Лабораторная № 3. Определение пропускной способности однопутного участка естественного водного пути……………………………………………………………………7 Лабораторная № 4. Расчет пропуска судов через однокамерный шлюз при одностороннем и двухстороннем движении…………………………………………………………………….9 Лабораторная № 5. Определение объемов переработки грузов, проходящих через перевалочный порт между различными видами транспорта………………………………..13 Лабораторная № 6. Определение размеров площадки для грузовой обработки, прибывающего в порт под обработку железнодорожного состава…………………………19 Лабораторная № 7. Определение размеров площадки, прибывающего под обработку автомобильного транспорта…………………………………………………………………...21 Лабораторная № 8. Расчет кругового рейса при перевозке грузов для крупнотоннажного и малотоннажного флота………………………………………………………………………...23 Список литературы…………………………………………………………………………….28
УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ
|