Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая Работа №8. В «расчет кругового рейса при перевозке грузов для крупнотоннажного и малотоннажного флота»






 

В
«Расчет кругового рейса при перевозке грузов для крупнотоннажного и малотоннажного флота»


  1. Теоретическая часть

 

 
 

 

 


* Определение времени кругового рейса:

, сут. (1)

где и соответственно общее время хода по каждому судну и время стоянок за круговой рейс.

 

* Определение потребности во флоте по каждой схеме отдельно:

, ед. (2)

где - плановое количество перевозок за навигацию, т;

- загрузка судна, т.;

- период работы, сут.

Вычисление экономических показателей производится в следующей последовательности.

  • расчет эксплуатационных расходов по каждому судну за время рейса и общие за эксплуатационный период:

, руб. (3)

где , - соответственно судо-часовые расходы по каждому судну за время хода и время стоянок, руб/судо-час;

- эксплуатационный период, сут;

- время кругового рейса, час;

, - соответственно время хода и время стоянок в составе кругового рейса, час.

* Общие эксплуатационные расходы на линии по всем работающим судам:

, руб. (4)

где - эксплуатационные расходы по одному судну за навигацию, руб.;

- потребность во флоте, ед.

* Себестоимость перевозок грузов на заданной линии:

, руб/ткм (5)

- грузооборот на линии за навигацию, ткм.

 

, ткм.

 

2. Практическая часть

Исходные данные:

№№ вар-тов Расстояние по, км № пр. судна Кол-во перевозок, тыс. т. Эксплуатационный период, сут.
магистраль малая река крупно-тоннажного мало-тоннажного
      Р-25А   50, 0  
      18-10 912Б 40, 0  
          30, 0  
          60, 0  
      537Б 776А 50, 0  
      Финн-1000   30, 0  
      Р-40 912Б 25, 0  
      Р-25А   40, 0  
        912Б 20, 0  
          30, 0  
      18-10   30, 0  
      Р-25-А   50, 0  
          60, 0  
          30, 0  
      Финн-1000   40, 0  
          60, 0  
          50, 0  
      Р-25А   40, 0  
        912Б 50, 0  
      18-10   30, 0  
№№ проекта Грузо-подъемность, т. Средняя осадка, м. Скорость, км/час. Судо-часовая норма, руб/с-час.
С полной загрузкой Порожнем С полной загрузкой Порожнем На ходу на стоянке
А. Крупнотоннажный флот
Р-25А   2, 26 0, 67 18, 0 20, 0    
18-10   3, 30 1, 30 21, 7 25, 0    
    2, 20 0, 59 19, 0 20, 4    
    2, 50 0, 72 20, 0 23, 0    
537Б   2, 50 1, 31 21, 0 22, 0    
Финн-1000   2, 40 0, 90 18, 5 19, 5    
Р-40   1, 55 0, 47 19, 0 20, 0    
Б. Малотоннажный флот
912Б   1, 30 0, 52 18, 5 19, 4    
    1, 26 0, 44 13, 5 16, 8    
    1, 00 0, 47 12, 7 16, 5    
776А   0, 72 0, 38 12, 4 13, 1    

Транспортный флот, занятый на перевозках

 

Расчет кругового рейса осуществляется по следующей зависимости:

 

Для крупнотоннажного флота на участке А-Б

 

, час.;

 

 

Для малотоннажного флота на участке Б-В

 

, час.;

 

где - время погрузки в начальном пункте;

- время технических операций в начальном пункте;

- время хода с грузом по магистрали;

- затраты времени на задержки в пути при движении по магистрали;

- время хода с грузом при движении по малой реке;

- затраты времени на задержки в пути при движении по малой реке;

- время выгрузки в конечном пункте;

- время технических операций в конечном пункте;

- время хода порожнем по малой реке;

- затраты времени на задержки в пути при движении по малой реке;

- время хода порожнем на магистрали;

- затраты времени на задержки в пути на магистрали.

Расчет продолжительности отдельных операций транспортного процесса в составе кругового рейса осуществляется следующим образом:

* время грузовых операций

;

 

где - эксплуатационная загрузка судна, т;

- судо-часовые нормы соответственно для погрузки и выгрузки, т/час.

* затраты времени на технические операции в начальном и конечном пунктах принимают равными 0, 3 час. в каждом.

* Время хода с грузом по магистрали и малой реке

; ;

 

где - расстояние движения судна соответственно по магистрали и малой реке, км;

- скорость движения судна с грузом, км/час;

- соответственно приращение или потеря скорости движения судна, км/час.

 

* затраты времени на задержки в пути при движении по магистрали и малой реке принимают 2 часа на 1000 км. пройденного расстояния.

* Время хода порожнем по малой реке и магистрали

; ;

где , - расстояние движения судна соответственно по малой реке и магистрали, км;

- скорость движения судна порожнем, км/час.

 

Расчет эксплуатационных расходов по одному грузовому теплоходу при работе на линии осуществляется по формуле (3), общих эксплуатационных расходов по флоту – по формуле (4), потребности во флоте – по формуле (2), себестоимости перевозок на заданной линии – по формуле (5).

 

  1. Итог работы:

Представить расчет общей себестоимости перевозок грузов по магистрали и малой реке

, руб/ткм

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Иванов В.А. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Часть 1/ В.А. Иванов – Новосибирск: Новосибирская государственная академия водного транспорта, 2008.

2.Зачесов, В.П., Рагулин, И.А., Бунеев, В.М. Организация перевозок и работы флота (задачи и примеры)/ В.П Зачесов, И.А. Рагулин, В.М. Бунеев – Новосибирск: Новосибирская государственная академия водного транспорта, 2009.

3. Иванов, С.Е., Панфилов, Д.С. Транспортная инфраструктура: Учебное пособие/ С.Е. Иванов, Д.С. Панфилов.- СПб: Изд-во НМ-СУ «Горный», 2012.

4. Зачесов, В.П., Филоненко, В.Г. Технология и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие/ В.П. Зачесов, В.Г. Филоненко - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.

5. Зачесов В.П., Рагулин И.А. Экономическая география воднотранспортных бассейнов Сибири и Дальнего Востока: Учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.

6. Дерябина, И.С. Информационные технологии на транспорте: учебное издание/ И.С. Дерябина- Новосибирск 2010.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………3

Лабораторная № 1. Инфраструктура внутренних водных путей…………………………….4

Лабораторная № 2. Определение периода графика при одиночном пропуске флота через однопутный участок…………………………………………………………………………….4

Лабораторная № 3. Определение пропускной способности однопутного участка естественного водного пути……………………………………………………………………7

Лабораторная № 4. Расчет пропуска судов через однокамерный шлюз при одностороннем и двухстороннем движении…………………………………………………………………….9

Лабораторная № 5. Определение объемов переработки грузов, проходящих через перевалочный порт между различными видами транспорта………………………………..13

Лабораторная № 6. Определение размеров площадки для грузовой обработки, прибывающего в порт под обработку железнодорожного состава…………………………19

Лабораторная № 7. Определение размеров площадки, прибывающего под обработку автомобильного транспорта…………………………………………………………………...21

Лабораторная № 8. Расчет кругового рейса при перевозке грузов для крупнотоннажного и малотоннажного флота………………………………………………………………………...23

Список литературы…………………………………………………………………………….28

 

 

УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.