Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И двухпутных линий в парах поездов параллельного графика






Число главных путей Способ связи по движению поездов Период графика, мин Пропускная способность, пар поездов/сутки
Два Автоблокировка    
   
   
Полуавтоматическая блокировка    
   
Один Полуавтоматическая блокировка    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Таблица 1

Потребное число путей в приемоотправочных парках участковых станций без смены локомотивов у транзитных поездов

Расчетное число грузовых поездов соответствующего направления в сутки Число приемоотправочных путей (без главных и ходовых) для рассматриваемого направления
До 12  
13–24 1–2
25–36 2–3
37–48 3–4
49–60 4–5
61–72 5–6
73–84 6–7
85–96 7–8
97–108 8–9
109–120 9–10
121–132 10–11

 

Таблица 2

Потребное число путей в приемоотправочных парках
участковых станций со сменой локомотивов у транзитных поездов

Расчетное число грузовых поездов в сутки Число путей (без ходовых и вытяжных) в приемоотправочном парке
5% 15% 25%
До 36 5–7 4–5 4–5
37–48 7–8 5–6  
49–60 8–9 6–7 5–6
61–72 9–10 7–8 6–7
73–84 10–11 8–9 7–8
85–96 11–12 9–10 8–9
97–108 12–13 10–11 9–10
109–120 13–14 11–12  
121–132 14–15 12–13 10–11

Окончание прил. 3

Окончание табл. 2

Расчетное число грузовых поездов в сутки Число путей (без ходовых и вытяжных) в приемоотправочном парке
5% 15% 25%
133–144 15–17   11–12
145–156 17–18 13–14 12–13
157–168 18–19 14–15 13–14
169–180 19 -20 15–16  

 

Примечания к табл. 1 и 2: 1. При суммарных размерах пассажирского движения на примыкающих к парку линиях (со стороны прибытия) более 5 поездов в сутки – в случае однопутного подхода, более 20 – в случае одного двухпутного подхода и 25 – в случае двух и более подходов, число путей, установленное по таблице, увеличивается на один. 2. Если к парку со стороны прибытия примыкает более одной линии III категории и выше, то потребное число путей в парке увеличивается на число дополнительных подходов. 3. Необходимость отступления от числа путей, указанного в табл. 2, следует обосновывать технико-экономическими расчетами

 

При смене локомотивов менее, чем у 24 поездов, число путей принимается по табл. 1 с увеличением на один.

 

Таблица 3

Число дополнительных путей в приемоотправочных парках

Участковых станций с учетом примыкания подъездных путей

Промышленных предприятий

  Назначение путей Число дополнительных приемоотправочных путей при среднесуточном числе поездов одного направления
До 8 8 – 12
Прием или отправление маршрутных поездов: без деления маршрута на части с делением на 2 – 3 части     1 – 2    
Прием и отправление сборных и участковых поездов   1 – 2   2 – 3

 

Примечания: 1. При двух и более примыканиях подъездных путей число путей следует увеличивать на один путь. 2. При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца на станции следует предусматривать дополнительный ходовой путь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Таблица 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.