Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций






по ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка зачтено/ не зачтено
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и учитывать в их инвентаризации. Данные бухгалтерского учета для результатов коммерческой деятельности зачтено
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. Реквизиты организационно-распорядительных, товаросопроводительных документов (правильность их заполнения) зачтено
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. Микроэкономические показатели зачтено
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. Экономические показатели работы организации зачтено
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. Выявление потребностей и виды спроса зачтено
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. Перечень маркетинговых коммуникаций (обоснование их выбора) зачтено
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. Отчет о проведении маркетинговых исследований зачтено
ПК 2.8. Реализовать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. Разработанная сбытовая политика (обоснование выбора) зачтено
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. Показатели финансово-хозяйственной деятельности (расчет и анализ) зачтено

Куратор практики ________ /______________________/

(подпись) (ФИО)

М.П. 00.00.2016

Приложение 7

 

Министерство образования и науки РТ

ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»

 

ДНЕВНИК






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.