Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прохождения производственной практики
по ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
№ п/п
| Наименование мероприятий
| Время проведения
| Отметка о выполнении
|
| МДК 02.01. Финансы, налоги и налогообложение
Тема 1. Оформление финансовых документов и отчетов
Ознакомление с финансовыми документами и отчетами.
Составление перечня финансовых документов.
Участие в составлении и оформлении финансовых документов.
Составление приходных, расходных документов к товарному отчету. Оформление товарного отчета. Составление актов уценки или списания на нестандартные товары, брак, отходы, недостачу, пересортицу товаров. Ознакомление с приемосдаточными актами при передаче материальных ценностей. Ознакомление с переоценкой и уценкой товаров. Овладение навыками оформления документов по переоценке и уценке товаров.
Оформление товарных отчетов.
Участие в инвентаризации и оформлении отчета.
|
|
|
| Тема 2. Проведение денежных расчетов с покупателями
Распознавание признаков платежеспособности билетов банка России и государственных казначейских билетов.
Проверка денежных билетов на аппаратах проверки подлинности банкнот.
Овладение навыками работы на машине пересчета денежных купюр.
Овладение навыками проверки подлинности банкнот.
Подсчет денежной выручки за день.
|
|
|
| Тема 3. Расчет основных налогов
Составление перечня налогов, уплачиваемых организацией – базой практики.
|
|
|
| МДК 02.02.Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Тема 4. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации
Составление перечня показателей финансово-хозяйственной деятельности (ФХД).
Выявление и определение наиболее значимых экономических показателей работы организации.
Анализ динамики показателей ФХД за 6 и 12 мес. текущего года.
Оформление результатов анализа.
|
|
|
| МДК 02.03.Маркетинг
Тема 5. Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующих типов маркетинга
Ознакомление с видами и методами изучения покупательского спроса на предприятии.
Определение вида и характера спроса на товары разных поставщиков, относящихся к одному виду (не менее 10 товаров).
Анализ факторов, влияющих на спрос.
Проведение опросов потребителей для выявления предпочтений разных товаров.
|
|
|
| Тема 6. Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка
Ознакомление со сбытовой политикой организации и каналами распределения.
Участие в реализации сбытовой политики организации.
Ознакомление со стратегиями ценообразования на различные товары.
Выявление мероприятий по стимулированию потребителей и персонала.
Реализация мероприятий по стимулированию потребителей.
|
|
|
| Тема 7. Участие в проведении рекламных акций, компаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года
Составление проекта рекламных акций.
Участие в проведении рекламных акций и компаний.
Участие в организации рекламы в местах продажи.
Овладение навыками проведения консультаций покупателей для продвижения товаров и услуг организации.
Участие в выставках-продажах или дегустациях или демонстрациях товаров (при возможности их проведения).
Обоснование целесообразности выбора и применения маркетинговых коммуникаций.
|
|
|
| Тема 8. Анализ маркетинговой среды организации
Анализ внутренней среды организации (выявление структурных подразделений, осуществляющих маркетинговую деятельность и/или взаимодействующих с отделом маркетинга).
Анализ социально-экономической среды организации (выявление сегментов потребителей по уровню доходов методом наблюдений и анализа суммы покупок).
Анализ демографической среды методом наблюдений (по полу и возрасту).
Анализ конкурентной среды организации (выявление организаций конкурентов, их количества, определение перечня конкурентных преимуществ организации и ее конкурентов).
Оценка конкурентоспособности товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям.
|
|
|
Студентка ________ /И.И. Иванова/
|