Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Организация работ по выправке в продольном






ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Организация работ по выправке в продольном

Профиле и по уровню

1.1 Измерительные работы.

1.2 Ограждение места работ.

1.3 Состав бригады.

1.4 Перечень необходимого путевого инструмента и механизмов.

Глава 2. Технология работ по выправке пути в продольном

Профиле и по уровню.

2.1 Основные положения.

2.2 Выправка пути в продольном профиле электрошпалоподбойками

2.3. Машинная выправка в продольном профиле

Глава 3. Меры безопасности.

Заключение.

Литература

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

Необходимость выправки пути (стрелочных переводов) в процессе текущего содержания определяется по путеизмерительным лентам, а также по результатам осмотра и проверки пути бригадиром, дорожным мастером и другими должностными лицами, несущими персональную ответственность за техническое состояние пути и его текущее содержание.

Критериями назначения выправки пути служат: отклонения от норм (номинальных значений) рельсовых нитей по уровню, местным просадкам, отводам возвышения наружных нитей в местах сопряжений прямых с кривыми, а также неплотное прилегание рельса к подкладкам или шпал к балластной постели и др.

В зависимости от характера отступлений, типа рельсового скрепления и времени года выправка пути может производиться подбивкой шпал, а при скреплениях типа КБ- укладкой регулировочных прокладок между рельсом и подкладкой. При костыльном скреплении в зимнее время путь выправляется укладкой карточек между подкладкой и шпалой. На участках с асбестовым балластом при выправке отдельных просадок, при условии соблюдения необходимых требований, выправка может производиться способом подсыпки балласта под шпалы.

Выправка пути в продольном профиле с подбивкой шпал является наиболее характерной работой текущего содержания, а также на заключительном этапе ремонтов в составе отделочных работ.

Выправка пути может быть локальной (выборочной) по исправлению его положения в продольном профиле на коротких по протяжению участках, выполняемая на них в порядке неотложных или первоочередных работ. Такая выправка производится шпалоподбойками в интервалах времени между поездами. Другой вариант - планово-предупредительная выправка, носящая предупредительный характер, в большинстве случаев выполняется

 

со сплошной подбивкой шпал на протяженном участке (длиной не короче 150-200 м) машинизированным способом в «окна» рациональной продолжительностью.

Подбивка шпал и переводных брусьев может производиться торцовыми подбойками, электрическими шпалоподбойками, выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами.

Ручная подбивка, как правило, применяется при неотложной и первоочередной выправке пути, производимых выборочно в интервалы времени между поездами и требующих частого свертывания и развертывания работ для пропуска поездов и перехода бригады от одного места выправки к другому.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.