Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика понятия и Основные функции рекламы
Рекла́ ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Средства или каналы рекламирования:
· все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники)
· аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео)
· прямая рассылка почтой
· наружная реклама
· сопутствующие мероприятия и материалы (выставки, печатная продукция, сувениры)
· мероприятия паблик рилейшнз
· система Интернет
Средство рекламы
| Преимущества
| Слабые стороны
| Газеты
| Оперативность; многочисленность аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др.
| Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей
| Журналы
| Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность
| Относительно длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов; потери при невостребованности части тиража
| Телевидение
| Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие
| Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории
| Радио
| Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта
| Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта
| Печатная реклама
| Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др.
| Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности»
| Наружная реклама
| Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция
| Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения Творческого характера
| Реклама на транспорте
| Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват
| Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы (работающие мужчины и Женщины, пользующиеся общественным транспортом)
| Реклама в справочниках «Желтые страницы»
| Массовость аудитории. Изначальная ориентированность получателя на конкретную ассортиментную группу; низкая стоимость
| Наличие рекламы конкурентов; ограничения по качеству воспроизводимых изображений
| Реклама в Интернете
| Высокая сфокусированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); личностный характер коммуникации; возможность интерактивного контакта; гибкость; использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты, движение видео); относительно низкая стоимость контакта; полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети
| Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Интернета; недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того. чтобы данное средство рекламы стало массовым
| Сувенирная реклама
| Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории
| Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный. контакт; ограниченность тиража
|
Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, объединенных одной целью и общей стратегией, проводимых в определенный период и направленных на решение маркетинговых задач рекламодателя.
|