Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D20 Бросок Результат






1-12 Удар вскользь - 1d6 hp

13-16 Сильный удар кулаком - 2d6 hp

17-19 Жесткий удар кулаком - 3d6 hp; противник ошеломлен на следующий раунд

20 Сокрушительный удар * - 4d6 hp; противник ошеломлен на следующие три раунда

 

* волшебник добавляет +4 к броскам кубика при последующих нападениях, если противник ошеломлен, поскольку противник не способен к эффективному уклонению или защите против нападения.

 

Кулак имеет Армор Класс 0, и разрушен при повреждении, равном хитпоинтам заклинателя при полном здоровье.

Материальный компонент этого заклинания - кожаная перчатка и маленькое устройство (подобное кастету) состоящее из четырех колец, соединенных, чтобы формировать слегка изогнутую линию, с " I", на котором лежат основания колец. Устройство должно быть сделано из сплава меди и цинка.

 

Символ

Symbol

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 8

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Специальная

 

Заклинание символа создает волшебные руны, затрагивающие существ, которые проходят рядом, касаются или читают руны, или проходят через дверь, на которой надписан символ. После активирования заклинания, волшебник надписывает символ на любую поверхность, на какую он желает. Волшебник способен написать любой символ из следующего набора:

 

Смерть Один или большее количество существ, чьи полные хитпоинты не превышают 80, убиты.

 

Разногласие Все затронутые существа немедленно начинают громкие препирательства и обсуждения; имеется вероятность 50% что существа различных жизненных правил нападут друг на друга. Препирательство продолжается 5d4 раундов сражение 2d4 раундов.

 

Страх Этот символ создает экстрасильное заклинание страха, заставляя все существа спастись против заклинания с -4 штрафами к броску кубика, или бежать в панике как будто атакованы заклинанием страха.

 

Безнадежность Все затронутые существа должны повернуть обратно в унынии, если они не спасаются против заклинания. Затронутые существа подчиняются требованиям любого противника, например, сдача, выходить и т.д. Безнадежность продолжается 3d4 хода; в течение этого периода 25% вероятно, что затронутое существо не совершает никакого действие в течение любого раунда, и 25% вероятно, что поворачивает обратно или выходит из сражения, как применимо.

 

Безумие Одно или большее количество существ, чьи полные хитпоинты не превышают 120, станут безумными и остаются так, как будто заклинание безумия было помещено на них, до использования заклинания лечения, восстановления или желания, чтобы снять безумие.

 

Причининение боли Все существа сокрушены сильнейшей болью, стреляющей через их тела, причиняя -2 штраф Ловкости и -4 штраф Силе Атаки на 2d10 ходов.

 

Сон Все существа под 8+1 Hit Dice немедленно впадают в кататоническую дремоту и не могут быть пробуждены 1d12+4 хода.

 

Ошеломление Одно или большее количество существ, чьи полные хитпоинты не превышают 160, ошеломлены и стоят 3d4 раундов, бросая все что они держат.

 

Тип символа не может быть признан без того, чтобы читаться и таким образом активировать эффект.

Материальные компоненты для этого заклинания, порошкообразный черный опал и алмазная пыль, стоящая не меньше чем 5, 000 gp каждый.

 

Симпатия-Антипатия

Antipathy-Sympathy

(Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 часа/уровень Время Активирования: 1 час

Область поражения: 10 футовый куб или Инстинктивная Защита: Специальная

одно изделие

 

Это заклинание позволяет волшебнику заставлять некоторые колебания исходить из объекта или места, которые имеют тенденцию, или отражать, или привлекать определенный тип интеллектуального существа или персонажей специфических жизненных ценностей. Волшебник должен решить, какой эффект желателен, и в отношении того, какой это будет тип существа или жизненные ценности, перед началом использования заклинания, т.к. компоненты для каждого применения отличаются. Заклинание не может быть брошено на живые существа.

Антипатия: Это заклинание заставляет затронутые существа или тип жизненных ценностей, чтобы почувствовать потребность оставить область, или не касаться затронутого изделия. Если инстинктивная защита против заклинания успешна, существо может оставаться в области или касаться изделия, но существо будет чувствовать себя очень неудобно, и постоянная чесотка заставит его перенести потерю 1 единицы Ловкости за раунд (на продолжительность заклинания), при максимальной потере 4 единиц и минимальной Ловкости 3. Неудача спасения против заклинания вынуждает существо отказываться от области или изделия, всегда избегая его и никогда охотно не возвращаясь в нее, пока заклинание не удалено или продолжительность заклинания не истекает.

Материальный компонент для этого применения заклинания - большое количество квасцов, политых уксусом.

Симпатия: используя применение симпатии, волшебник может заставить специфический тип существа или персонажей с определенными жизненными ценностями, почувствовать себя ликующими и довольными находясь в определенном месте или касаясь, или обладая объектом или изделием. Желание оставаться в области или касаться объекта пересиливает все остальное. Если инстинктивная защита против заклинания не успешна, существо, или персонаж останется или откажется выпускать объект. Если инстинктивная защита успешна, существо или персонаж освобожден от Очарования, но последующая инстинктивная защита должна быть сделана еще через 1d6 ходов. Если эта инстинктивная защита терпит неудачу, затронутое существо возвратится в область или к объекту.

Материальные компоненты этого заклинания растолченный жемчуг, стоящий 1, 000 gp, и капля меда.

Обратите внимание, что специфический тип существа, которое будет затронуто должен быть назван определенно, например: красные драконы, гиганты с холмов, крысы оборотни, lammasu, catoblepas, вампиры и т.д. Аналогично, определенные жизненные ценности должны быть названы, например: хаотично злой, хаотично добрый, законно нейтральный, истинно нейтральный и т.д.

Если это заклинание брошено на область, 10-футовый куб может быть очарован за каждый уровень опыта заклинателя. Если объект или изделие очаровано, только эта выбранная вещь, может быть очарована; затронутые существа или персонажи спасаются против заклинания с -2 штрафом.

 

 

Слив

Sink

(Очарование, Изменение)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 8

Область поражения: 1 существо или объект, Инстинктивная Защита: Специальная

максимально 1 куб. фут/уровень

 

Посредством этого заклинания, волшебник может заставлять существо, или впитываться в землю, или в пол, на котором оно стоит. При использовании заклинания, волшебник должен петь заклинание до конца раунда без перерыва. При этом условии, подчиненное существо или объект становится внедренным в место, если инстинктивная защита против заклинания (для существа) или дезинтеграции (для объекта с волшебными свойствами) не удачна. (Примечание: " волшебные свойства" включают таковые волшебных изделий из Руководства Мастера Подземелий, таковые очарованных изделий или других волшебного происхождения, и таковые изделий с заклинаниями типа защиты или с постоянными волшебными свойствами или подобными заклинаниями на них.) Изделия неволшебной природы не имеют права на инстинктивную защиту. Если инстинктивная защита подводит жертву, она становится слегка большей плотности, чем поверхность, на которой она стоит.

Волшебник теперь имеет выбор прекратить заклинание и оставить жертву так на четыре хода, пока заклинание не истекает, после чего она возвращается к обычному состоянию. Если заклинатель продолжает заклинание (в следующем раунде), жертва начинает медленно погружаться в землю. Прежде, чем любые действия сделаны в новом раунде, жертва погружается на одну четверть роста; после действий первой группы, на вторую четверть; после действий второй группы, на следующую; и в конце раунда, жертва полностью тонет в земле.

Это погребение помещает существо или объект в состояние приостановленной жизнедеятельности. Прекращение времени означает, что жертва не становится старше. Все функции тела фактически прекращаются, но жертва невредима. Жертва существует в неповрежденной форме в поверхности, в которую она была погружена, верхняя точка так далеко ниже поверхности, как жертва имеет рост; 6-футовая жертва будет на 6 футов ниже поверхности, в то время как 60-футовая жертва будет иметь высшую точку на 60 футов под землей. Если земля вокруг жертвы, так или иначе удалена, заклинание нарушено и жертва возвращается к обычному состоянию, но она не поднимается к поверхности. Заклинания типа рытья, превращения камней в грязь, и свободы (инвертированное заклинание 9-го уровня заключение) не будут вредить затонувшему существу или мешать ему, а часто будут полезны в его восстановлении. Если заклинание обнаружения магии брошено в области, в которой использовалось заклинание слива, оно показывает слабую волшебную ауру неопределимой природы, даже если жертва - вне диапазона обнаружения. Если жертва, в пределах диапазона обнаружения, школы заклинания могут быть обнаружены (Изменение и Очарование).

 

Слово силы, Слепота

Power Word, Blind

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1

Область поражения: Радиус 15 футов Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда заклинание слово силы, слепота используется, одно или большее количество существ в пределах области поражения, станут слепыми. Волшебник выбирает одно существо как центр, и распространение эффекта, направлено наружу из центра, первыми затрагивая существа с самым низким общим количеством хитпоинтов; заклинание также может быть сосредоточено, чтобы затронуть только индивидуальное существо. Заклинание воздействует до 100 хитпоинтов существ; существа, которые в настоящее время имеют 100 или большее количество хитпоинтов, не затронуты и не рассчитываются как число затронутых существ. Продолжительность заклинания зависит от того, сколько хитпоинтов затронуты. Если затронуто 25 или меньшее количество хитпоинтов, слепота постоянна, пока не вылечена. Если затронуто от 26 до 50 хитпоинтов, слепота продолжается 1d4+1 ходов. Если затронуто от 51 до 100 хитпоинтов, заклинание продолжается для 1d4+1 раундов. Индивидуальное существо не может быть частично затронуто. Если все текущие хитпоинты затронуты, оно ослеплено; иначе нет. Слепота может быть удалена лечением слепоты или заклинанием рассеивания магии.

 

Стеклосталь

Glassteel

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 8

Область поражения: Объект коснулся Инстинктивной защиты: Нет

 

Заклинание стеклостали превращает обычный неволшебный кристалл или стекло в прозрачное вещество, которое имеет прочность и жесткость стали. Только относительно маленький объем материала, может быть, затронут (максимальный вес 10 фунтов за каждый уровень опыта волшебника), и оно должно быть одним целым объектом. Армор Класс вещества 1.

Материальные компоненты этого заклинания это маленький кусок стекла и маленький кусок стали.

 

Телекинетическая Сфера Отилука

Otiluke's Telekinetic Sphere

(Трансформирование, Изменение)

 

Диапазон: 20 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 раундов/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: Сфера диаметром Инстинктивная Защита: Полная

1 фут/уровень

 

Это заклинание точно то же самое как заклинание волшебника 4-го уровня Эластичная Сфера Отилука, с дополнением, что существа или объекты внутри шара почти невесомы все содержащееся в пределах шара весит только 1/16 обычного веса. Любая жертва, находящаяся в сфере и весящая до 5, 000 фунтов, может быть телекинетически поднята заклинателем. Диапазон управления простирается на максимальное расстояние 10 ярдов за каждый уровень после того, как сфера фактически создана с заключенной внутрь жертвой или жертвами. Обратите внимание, что, даже если больше чем 5, 000 фунтов веса заключены в сферу, воспринятый вес только 1/16 фактического веса, так что шар может катиться без исключительного усилия. Из-за уменьшенного веса, быстрое движение или падение в пределах области сферы относительно безопасно для объекта находящегося там, хотя это может быть бедственно, если шар исчезает, когда жертва, находящаяся внутри, высоко над твердой поверхностью. Заклинатель может убрать эффект одним словом.

В дополнение к полусферической части алмаза и соответствующей части клея арабики, заклинатель должен также иметь пару маленьких магнитов как материальные компоненты для этого заклинания.

 

Требование

Demand

(Трансформирование, Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: Неограниченные Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Специальная

 

Это заклинание очень похоже на заклинание волшебника 5-го уровня послание, разрешая краткий контакт с отдаленным существом. Однако с этим заклинанием сообщение может также содержать предложение (см. заклинание волшебника 3-го уровня предложение), которое делают жертве, чтобы она его выполнила, если ее подводит инстинктивная защита против заклинания, сделанная с -2 штрафом. Конечно, если сообщение невозможно или бессмысленно согласно обстоятельствам, которые существуют для жертвы в это время, требование прибывает, сообщение понято, но никакая инстинктивная защита не обязательна, и предложение неэффективно.

Заклинатель должен быть знаком с существом, с которым входит в контакт, и должен хорошо знать его имя и внешность. Если рассматриваемое существо не на том же самом плане существования что и волшебник, имеется базовый шанс 5%, что требование не прибывает. Местные условия на других планах могут значительно ухудшать этот шанс по выбору Данжон Мастера. Если требование получено оно будет понято, даже если существо имеет характеристику Интеллекта настолько низкое как 1 (животный Интеллект). Существа статуса полубога или выше могут выбирать прибывать или нет, как они захотят.

Сообщение требования существу должно быть из 25 слов или меньше, включая и предложение. Существо также может немедленно давать короткий ответ.

Материальные компоненты заклинания это пара цилиндров, каждый открытый с одного конца, связанные тонким куском медного провода и некоторая маленькая часть жертвы: волосы, ногти и т.д.

 

Экран

Screen

(Предсказание/иллюзия)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 час/уровень Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 30 футовый куб/уровень Инстинктивная Защита: Специальная

 

Это заклинание объединяет несколько элементов, создавая мощную защиту от волшебного и прямого наблюдения. Когда заклинание брошено, волшебник диктует то, что будет, и не будет наблюдаться в области поражения. Созданная иллюзия должна быть заявлена в общих терминах. Таким образом, заклинатель мог бы определить иллюзию того как он и другие игроки играют в шахматы на продолжительность заклинания, но он не мог бы создать иллюзорных шахматистов делающих перерыв, обедающих и затем возобновляющих их игру. Он мог бы сделать перекресток, бесшумным и пустым даже, в то время как армия фактически проходит через эту область. Он мог бы определить, чтобы никто не был замечен (включая и проходящих незнакомцев), что его отряды, не обнаружены, или даже, что каждый пятый человек или единица должны быть видимыми. Как только условия установлены, они не могут быть изменены.

Пытающийся смотреть через магический кристалл на эту область, автоматически обнаруживает изображение, заявленное заклинателем, без позволенной инстинктивной защиты. Вид и звук соответствует созданной иллюзии. Группа людей, стоящих на лугу могла бы быть скрыта как пустой луг со стрекотанием птиц и т.д. Прямое наблюдение может позволять инстинктивную защиту (согласно обычной иллюзии), если имеется причина не поверить в то, что замечено. Конечно, зрители в области стали бы подозрительными, если походная колона армии исчезла в одной точке, и вновь появилась в другой! Даже вход в область не отменяет иллюзию и не обязательно позволяет инстинктивную защиту, принимая, что скрытые существа позаботятся, чтобы не остаться на пути всех затронутых иллюзией.

 


Заклинания Девятого Уровня

 

Астральное Заклинание

Astral Spell

(Трансформирование)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 9

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством астрального заклинания, волшебник может проектировать свое астральное тело на Астральный План, оставляя свое физическое тело и материальное имущество на Главном Материальном Плане. Только волшебные изделия могут быть перенесены на Астральный План (хотя неволшебные изделия могли бы быть сделаны временно волшебными с помощью некоторых заклинаний, если Данжон Мастер позволяет). Так как Астральный План соприкасается с первыми уровнями всех Внешних Планов, то волшебник может астрально путешествовать на любой из Внешних Планов по желанию. Для этого заклинатель оставляет Астральный План, формируя новое тело на плане существования, в которое он выбрал входить. Также возможно путешествовать астрально куда-нибудь на Главном Материальном Плане посредством астрального заклинания, но второе тело не может быть создано на Главном Материальном Плане. Как общее правило, астрально проецируемая персона может быть замечена только существами на Астральном Плане.

Астральное тело всегда связано с материальным телом серебристым шнуром. Если шнур разорван, то затронутая персона убита, и астрально, и материально; однако, обычно только психический ветер может заставить шнур разорваться. Когда второе тело создано на другом плане, серебристый шнур остается невидимо приложенным к новому телу. Если астральная форма убита, шнур просто возвращается к первоначальному телу, где оно отдыхает на Главном Материальном Плане, восстанавливая его из состояния приостановленного оживления.

Хотя астрально проецируемые люди способны функционировать на Астральном Плане, их действия не затрагивают существ, не существующих на Астральном Плане. Заклинание продолжается, пока волшебник не пожелает закончить его, или пока оно не закончено некоторыми другими средствами (типа заклинания рассеивания магии или разрушения тела волшебника на Главном Материальном Плане).

Волшебник может проецировать в астральную форму до семи других существ вместе с ним посредством астрального заклинания, если существа встали с ним в круг. Эти путешественники зависят от волшебника и могут без него оказаться в затруднительном положении. Путешествие на Астральном Плане может быть медленным или быстрым, согласно желанию волшебника. Окончательное достигнутое местоназначение, подчиненно представлению волшебника. (См. Кампанию Planescape, установки, для дальнейшей информации относительно Астрального Плана.)

Любые волшебные изделия могут войти на Астральный План, но они становятся там временно не волшебными, или на любых планах, удаленных от Главного Материального Плана. Доспехи и оружие +3 или лучше могли бы функционировать на других планах, по выбору Данжон Мастера. Артефакты и реликвии функционируют везде. Изделия, берущие их силу из данного плана более мощны на этом плане (например, кольцо сопротивляемости огню на Элементном Плане Огня или меч высасывания жизни на Отрицательном Энергетическом Плане).

 

Вечный Сон

Imprisonment

(Защита)

Обратимо

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 9

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда заклинание заключения брошено и жертвы касаются, она впадает в состояние приостановленного оживления (см. заклинание волшебника 9-го уровня временной стазис), и погребается в маленькой сфере ниже поверхности земли. Жертва не остается там, если брошено инвертирование заклинания с именем существа и его описанием. Волшебный поиск хрустальным шаром, заклинание обнаружения объекта, или подобные средства не будут показывать факт, что существо заключено в тюрьму. Заклинание заключения функционирует только, если имя существа и его описание известны.

Обратное заклинание, свобода, брошенное на место, в котором существо было погребено и погружено в землю, заставляет его вновь появиться в этом месте. Если заклинатель совершенно не произносит на распев имя и историю существа, которое будет освобождено, имеется 10% шанс, что от 1 до 100 существ будет освобождено из заключения одновременно.

Примечание: точные детали любых освобожденных существ - до Данжон Мастера. Случайный метод определения этого состоит в том, чтобы дважды бросить процентные кубики (однажды для количества существ заключенных в тюрьму и однажды для базового числа существ в максимальном числе). Броски умножены и округлены к самому близкому целому числу. Каждое освобожденное существо имеет шанс 10%, чтобы оказаться рядом с волшебником. Если монстры производятся беспорядочно, бросайте 1d20 для определения уровня, при выпадении 9+ включая и 9, точные монстры, определены случайными таблицами столкновения.

Например, если начальный бросок, был 22 и 60, число освобожденных монстров 0.22x0.6 =0.1320=13 монстров. Так как только 10% из них окажется в непосредственной близости от заклинателя, волшебник может встретиться только с одним или двумя из них.

 

Врата

Gate

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 9

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Использование заклинания врат имеет два эффекта. Во-первых, оно создает межразмерную связь между планом существования волшебника и планом, на котором существует определенное существо великой силы; таким образом, существо способно просто ступить через врата или портал из своего плана на план заклинателя. Во вторых, произнесение заклинания привлекает внимание существа, обитающего на другом плане. При активировании заклинания, волшебник должен назвать лицо, для которого он желает использовать врата и просить его помощи. Имеется 100% уверенность, что что-либо проходит через врата. Если Данжон Мастер не имеет некоторых фактов, относительно фаворитов, служащих Силе вызываемой заклинанием врат, то само существо прибывает.

Если вопрос пустяковый, Сила могла бы оставаться и причинять соответствующий штраф волшебнику, или нападать на него. Если вопрос имеет посредственную важность, Сила может потребовать некоторого положительного действия, чтобы установить право на просьбу, и затем требовать соответствующую выплату. Если вопрос срочный, Сила может действовать соответственно и говорить, чего она хочет, после того как соответствующие действия предприняты. Действия Силы, зависят от многих факторов, включая жизненные правила волшебника и божества, природы его компаньонов, и кто или что выступает против волшебника или угрожает ему. Такие существа вообще избегают прямого конфликта с Силами равными им по силам или лучше. Вызванный проходит в ворота и, или возвратится немедленно (очень вряд ли), или останется, чтобы принять меры.

Использование этого заклинания старит волшебника на пять лет.

 

Временной Стазис

Temporal Stasis

(Изменение)

Обратимо

 

Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 9

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет

 

После использования этого заклинания, волшебник помещает существо получателя в состояние приостановленной жизнедеятельности. Это прекращение времени означает, что существо не становится старше. Функции тела фактически прекращаются. Это состояние сохраняется, пока магия не удалена заклинанием рассеивания магии, или инвертированное заклинание (временное восстановление) не произнесено. Обратите внимание, что инвертирование требует лишь одного слова, и никакого телесного или материального компонента.

Материальный компонент заклинания временного стазиса это порошок, составленный из пыли алмаза, изумруда, рубина и сапфира, с каждым размолотым камнем, стоящим, по крайней мере, 100 gp.

 

Вызывание Монстров VII

Monster Summoning VII

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: Специальные Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 8 + 1 раунд/уровень Время Активирования: 9

Область поражения: Радиус 90 ярдов Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание подобно заклинанию 3-го уровня вызывание монстра I, за исключением того, что это заклинание вызывает одного или двух монстров 7-го уровня, которые появляются через один раунд после того, как заклинание брошено, или одного монстра 8-го уровня, который появляется через два раунда после того, как заклинание брошено.

Материальные компоненты этого заклинания - крошечный мешок и маленькая (не обязательно зажженная) свеча.

 

Выпивание Энергии

Energy Drain

(Трансформирование, Некромантия)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 3

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет

 

Используя это заклинание, волшебник открывает канал между планом, где он находится и Отрицательным Энергетическим Планом, становясь проводником между двумя планами. Как только он касается (равняется попаданию, если это рукопашный бой) любого живого существа, жертва теряет два уровня (как будто она ударена спектром). Монстр теряет навсегда 2 Hit Dice, способности нападения и хитпоинты. Персонаж навсегда теряет уровни, Hit Dice, хитпоинты и способности (пока не восстановлено через приключения, если применимо).

Материальный компонент для этого заклинания это прах вампира или спектра. Подготовка требует простых действий; после этого материальный компонент брошен, и после касания жертвы, волшебник говорит слово вызова, заставляя заклинание вступить в силу немедленно.

Заклинание остается эффективным только один раунд. Люди или гуманоиды, пониженные этим заклинанием ниже нулевого уровня энергии, могут оживляться как juju зомби под управлением заклинателя.

Заклинатель всегда имеет 5% (1 в 20) шанс, что будет затронут пылью, теряя одну единицу Конституции одновременно с иссушаемой жертвой. Когда число потерянных единиц Конституции сравняется с его начальным счетом Конституции, заклинатель умирает и становится оттенком.

 

Дизъюнкция Морденкайнена

Mordenkainen's Disjunction

(Изменение, Очарование)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V

Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 9

Область поражения: Радиус 30 футов Инстинктивная Защита: Специальная

 

Когда это заклинание брошено, вся магия и волшебные изделия в пределах радиуса заклинания, кроме тех, что находятся на волшебнике или касаются его, разъединена. То есть бросаемые заклинания разделены на их индивидуальные компоненты (обычно портящие эффект, как это делает заклинание рассеивания магии), и постоянные и очарованные волшебные изделия должны успешно спастись (против заклинания, если фактически брошено на существе, или против заклинания рассеивания магии иначе) или быть превращены в обычные изделия. Даже артефакты и реликвии подчинены Дизъюнкции Морденкайнена, хотя имеется только 1% шанс, в уровень опыта заклинателя, фактического воздействия на такие мощные изделия. Таким образом, все микстуры, свитки, кольца, жезлы, другие волшебные изделия, артефакты и реликвии, оружие и доспехи, мечи и разное оружие, в пределах 30 футов от волшебника, могут потерять все их волшебные свойства, когда заклинание Дизъюнкции Морденкайнена брошено. Заклинатель также имеет шанс 1% за каждый уровень разрушить щит против магии. Если щит переживает дизъюнкцию, никакие изделия в его пределах не разъединены.

Примечание: Разрушение артефактов это опасное дело и на 95% вероятно, что привлечет внимание некоторый мощной силы, которая имеет интерес или связь с ним. Дополнительно, если артефакт разрушен, волшебник сделавший это должен бросить успешную инстинктивную защиту против заклинания с -4 штрафом или навсегда терять все свои способности использовать заклинания.

 

Желание

Wish

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: Неограниченные Компоненты: V

Продолжительность: Специальная Время Активирования: Специальное

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Специальная

 

Заклинание желания это более мощная версия ограниченного желания. Если оно используется, чтобы изменить действительность относительно повреждения, полученного партией, возвращения мертвого существа к жизни, или чтобы убежать из трудной ситуации, перенося волшебника (и его партию) из одного места в другое, оно не будет причинять волшебнику любого повреждения. Однако, другие формы пожеланий, заставляют волшебника ослабиться (-3 в Силе) и требуют оставаться 2d4 дней в кровати из-за напряжения желания, времени, места и его тела. Независимо от того, чего желают, точная формулировка заклинания желания, вероятно, будет выполнена. Использование заклинания желания старит заклинателя на пять лет.

Контролирование силы со стороны Данжон Мастера необходимо, чтобы поддержать игровой баланс. Например, пожелание смерти другого существа чрезвычайно несправедливо; Данжон Мастер мог бы вместо этого перемещать волшебника в будущее, в период, в котором существо уже умерло, эффективно убирая желающего персонажа из кампании.

 

Изменение Формы

Shape Change

(Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 9

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

 

С помощью этого заклинания, волшебник способен принять форму любого живого существа или вещи ниже статуса полубога (большее или меньшее божество, сингулярный тип дракона или подобное). Волшебник становится существом, которым он желает стать, и получает все способности, инстинктивные защиты этого существа на Интеллект, врожденные волшебные способности и магическую сопротивляемость, но разум существа это разум волшебника. Таким образом, он может изменяться в грифона и улетать, затем в ифрита и лететь через ревущее пламя, затем в титана, чтобы поднять фургон и т.д. Эти существа имеют то количество хитпоинтов, которые волшебник имел во время изменения формы. Каждое изменение в форму требует всего нескольких секунд, и никакой общий шок не нужен.

Например, волшебник находится в бою и принимает форму will o' wisp. Когда эта форма больше не нужна, волшебные изменяется в каменного голема и идет. Когда его начинают преследовать, форма голема изменена в таковую блохи, которая скрывается на лошади, пока она не сможет спрыгнуть с нее и стать кустом. Если волшебник обнаружен как куст, он может стать драконом, муравьем или чем-нибудь еще, с чем он знаком.

Волшебник, принимающий другую форму, также принимает и ее уязвимость. Например волшебник, который становится спектром, бессилен при дневном свете, и подчинен изгнанию, управлению или разрушению противостоящими клериками. В отличие от других подобных заклинаний, волшебник, убитый в другой форме, не возвращается к своей первоначальной форме, и эта форма может отвергать некоторые типы возвращения к жизни.

Материальный компонент это кружок нефрита, стоящий не меньше чем 5, 000 gp, который разрушается в конце продолжительности заклинания. Этот кружок остается в каждой измененной форме, и его преждевременное разрушение немедленно заканчивает заклинание.

 

Ломкий Кристалл

Crystalbrittle

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 9

Область поражения: 2 куб. фута/уровень Инстинктивная Защита: Специальная

 

Магия этого заклинания заставляет металл, столь же мягкий как золото, или столь же твердый как адамантит, превращаться в прозрачное вещество ломкое и хрупкое как стекло. Таким образом, меч, металлический щит, металлические доспехи, или даже железный голем могут быть изменены в тонкий, стеклообразный материал, легко разрушаемый любым сильным ударом. Кроме того, это изменение неизменно любыми средствами за исключением заклинания желания; рассеивание магии не будет изменять заклинание.

Заклинатель должен физически коснуться изделия; если это противник или что-то, что противник использует или носит, волшебник должен войти в рукопашный бой и сделать успешную Силу Атаки. Любое отдельное металлическое изделие может быть затронуто заклинанием. Таким образом, комплект доспехов, носящийся существом, может быть изменен в кристалл, но щит существа не был бы затронут, и наоборот. Все изделия имеют премию инстинктивной защиты, равную их волшебной премии, или защиты (Данжон Мастер имеет эту информацию). +1/+3 меч заставил бы 10% (среднее число из двух положительных явлений) шанс спасаться; +5 волшебные доспехи имеют шанс 25%, чтобы быть незатронутыми; железный голем имеет шанс 15%, чтобы спастись (на том, что он может быть поражен только волшебным оружием +3 или лучшего качества). Артефакты и реликвии, сделанные из металла могут быть затронуты на усмотрение Данжон Мастера, хотя это очень маловероятно. Затронутые изделия, не защищенные немедленно, разрушены навсегда, если ударятся обычным ударом, например, металлическим инструментом или любым тяжелым оружием, включая посох.

 

Обмен жизненной силы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.