Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Brainkill (Necromancy)






Дальность: Прикосновение

Компоненты: В, С

Длительность: Постоянная

Время сотворения: 1 раунд

Область воздействия: 1 существо

Спасбросок: Отриц.

 

С помощью этого заклинания, которое во многом похоже на заклинание forget, волшебник может навсегда стереть из памяти любого существа все знания о конкретном месте, лице или периоде времени до одного года (заклинатель может выбрать желаемый результат). Заклинание действует на любых разумных существ, уничтожая часть мозга. Чтобы воспротивиться действию заклинания, жертва должна сделать спасбросок против магии смерти, и в случае успеха только страдает от сильной головной боли, которая проходит через 1–4 часа и в остальном безвредна. В случае неудачного спасброска, жертве наносится 1–6 очков повреждений, она испытывает мучительную головную боль, и в результате в памяти жертвы возникают провалы.

Заклинание brainkill действует только на память жертвы и ее способность вспоминать фактическую информацию. Например, в результате действия заклинания жертва может быть совершенно не в состоянии вспомнить подробности о каком-то месте, имя, внешность или черты другого человека, или может иметь провал в памяти длиной в год. Заклинание не влияет на полученные навыки и умения. Например, если персонаж научился плавать за полгода до того, как попал под действие данного заклинания, он не будет помнить уроков, но не потеряет навык, хотя это может обнаружиться только после того, как он попадет в большой водоем. За исключением возможности заново выучить или восстановить потерянные знания, они могут быть восстановлены только заклинанием wish.

 

Рост Растений

Plant Growth

(Изменение)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 4

Область поражения: Уровень заклинателя Инстинктивная Защита: Нет

x 100 кв. футов

 

Когда заклинание роста растений брошено, волшебник заставляет обычную растительность вырастать, переплетаться и запутываться, формирую чащу или джунгли, которые существа должны рубить или продираться сквозь них по норме передвижения 1 за раунд (или 2, если существа больше чем размер человека). Обратите внимание, что область должна иметь подлесок и деревья в нем для того, чтобы заклинание вступило в силу. Колючие кустарники, кустарники, ползунки, лианы, корни, молодые деревья, чертополох, корни, деревья, виноградные лозы и сорняки станут настолько толстыми и переросшими в области поражения, что формируют барьер. Область поражения - уровень заклинателя в квадрате, умноженный на 100 квадратных футов. Эта область может быть устроена в любой квадратной или прямоугольной форме, которую заклинатель решает использовать во время активирования заклинания. Таким образом, волшебник 8-го уровня может затрагивать (8x8 =) 64x100 квадратных футов, или 6, 400 квадратных футов. Это могло бы быть квадрат 80x80-футов, прямоугольник 160x40-футов, прямоугольник 640x10-футов и т.д. Индивидуальный растительный обхват и высота вообще затронуты меньше чем толщина подлеска. Эффекты заклинания сохраняются в области, пока она не очищена силой, огнем или такими волшебными средствами как заклинание рассеивания магии.

 

Рытье

Dig

(Трансформирование)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: Куб 5 футов/уровень Инстинктивная Защита: Специальная

 

Заклинание рытья позволяет заклинателю выкопать 125 кубических футов земли, песка или грязи за раунд (то есть, кубическое отверстие 5 футов на сторону). В более поздних раундах заклинатель может расширять существующее отверстие или начинать новое. Материал, выброшенный из раскопок, равномерно рассеивается вокруг ямы. Если волшебник продолжает копать вниз на 20 футов в землю, имеется 15%шанс, что яма разрушится. Эта проверка сделана для каждых 5 футов, вырытых вне 20 футов. Песок имеет тенденцию разрушаться после 10 футов, грязь заполняет и падает после того, как вырыто 5 футов, а зыбучий песок заполняет ее так быстро, как она вырыта.

Любое существо на краю (в пределах 1 фута) ямы должно бросить успешную проверку Ловкости или падать вниз. Существа, быстро перемещающиеся к яме, вырытой немедленно перед ними должны бросить инстинктивную защиту против заклинания, чтобы избежать падения в нее. Любое существо в яме, которую выкапывают, может подниматься из не по норме, установленной Данжон Мастером. Существо, пойманное в разрушающейся яме, должно бросить инстинктивную защиту против смерти, чтобы избежать засыпания; оно избегает ямы если успешно. Туннелирование возможно с этим заклинанием пока имеется пространство доступное для удаленного материала. Возможности для краха удвоены, и безопасное расстояние туннелирования - половина безопасной глубины раскопок, если такое строительство не тщательно скрепляется.

Заклинание также эффективно против существ состоящих из камня и земли, особенно глиняных големов или из Элементного Плана Земли. Когда оно брошено на такое существо, оно переносит 4d6 единиц повреждения. Успешная инстинктивная защита против заклинания уменьшает это повреждение на половину.

Чтобы активизировать заклинание, заклинатель нуждается в миниатюрном совке и крошечном ковше и должен продолжать держать их, пока каждая яма выкапывается. Эти изделия исчезают по окончании заклинания.

 

Силовые Снаряды Морденкайнена






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.