Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Skulltrap (Necromancy, Evocation)






Дальность: Прикосновение

Компоненты: В, С, M

Длительность: Особая

Время сотворения: 4

Область воздействия: Один череп

Спасбросок: ½

 

Это охранное заклинание может быть наложено на любой неживой череп или на череп оживленного скелета. Заклинание skulltrap остается скрытым, пока до черепа не дотронется живая материя, или пока он не будет ударен или поврежден неживой материей (например, его зацепят в бою или он упадет на пол). Обычный череп имеет AC 8 и 2 hp. Это простое заклинание не знает различий – его легко может спровоцировать сам волшебник или любопытная кошка, случайно зацепив его.

Когда заклинание skulltrap инициируется, череп вспыхивает красным или фиолетовым светом, а затем взрывается, высвобождая поток энергии, которая черпается из плана негативной материи. Взрыв негативной энергии наносит 2d4 hp урона плюс 1d4 hp урона на каждый уровень заклинателя. Все живые существа в пределах 10 футов от черепа должны сделать спасбросок против атаки дыханием, в случае успеха взрыв наносит им только половину повреждений.

Поскольку взрыв очень легко спровоцировать, череп часто помещается на нужное место до наложения заклинания. Зачарованный череп можно переносить, не инициируя заклинания, но двигать его нужно очень медленно и не касаясь живой материей. Перчатки или другие тонкие материалы, которыми живые существа обычно закрывают свою плоть, не смогут предотвратить взрыв черепа. Материальным компонентом данного заклинания служит щепотка пыли от материальных останков телесной нежити, сильно связанной с планом негативной материи, такой как умертвие (wight) или вампир.

 

Языки

Tongues

(Изменение)

Обратимо

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Радиус 30 футов Инстинктивная защита: Нет

 

Это заклинание позволяет волшебнику говорить и понять дополнительные языки, будь они расовыми языками или местными диалектами. Оно не позволяет заклинателю говорить с животными. Заклинание позволяет заклинателю быть понятым всеми существами этого типа в пределах расстояния слышания, обычно 60 футов. Это заклинание не располагает жертву к заклинателю любым способом.

Волшебник может говорить на одном дополнительном языке за каждые три уровня опыта. Инвертированное заклинание отменяет эффект заклинания языки или путает устную связь любого вида в пределах области поражения.

Материальный компонент - маленькая модель зиккурата из глины, которая разрушается, когда заклинание произнесено.

 

Ясновидение

Clairvoyance

(Предсказание)

 

Диапазон: Неограниченный Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Линия видимости Инстинктивная защита: Нет

 

Подобно заклинанию яснослышания, заклинание ясновидения дает способность волшебнику видеть в своем разуме, что бы то ни было, - в пределах диапазона видимости от выбранного места действия заклинания. Расстояние для волшебника - не фактор, но место действия должно быть известно - с помощью помощника или какое-то очевидное. Кроме того, свет - фактор, поскольку заклинание не позволяет использовать инфровидение или волшебные устройства. Если область волшебно темна, только темнота замечена; если естественно темная, только 10-футовый радиус от центра области поражения заклинания может быть замечен. Иначе, наблюдение простирается на обычный диапазон видимости согласно преобладающему свету. Свинцовый барьер или волшебная защита мешает заклинанию ясновидения, и волшебник имеет некоторый признак того, что он блокирован. Заклинание создает невидимый датчик, подобный созданному заклинанием хрустального шара, который может быть рассеян. Заклинание функционирует только на плане существования волшебника.

Материальный компонент - щепотка порошка из шишковидной железы.

 

Яснослышание

Clairaudience

(Предсказание)

 

Диапазон: Неограниченный Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Радиус 60 футов Инстинктивная защита: Нет

 

Заклинание яснослышания позволяет волшебнику концентрироваться на некотором месте действия и слышать в своем разуме любой шум в пределах 60-футового радиуса от этой точки. Расстояние - не фактор, но место действия должно быть известно - место, где находится помощник волшебника или какое-то очевидное место (типа позади двери, за углом, в роще деревьев и т.д.) Только звуки, которые являются обычно обнаружимыми волшебником, можно слышать при помощи этого заклинания. Свинцовое защитное покрытие или волшебная защита предотвращают действие заклинания, и волшебник имеет некоторый признак того, что заклинание блокировано. Заклинание создает невидимый датчик, подобный созданному заклинанием хрустального шара, который может быть рассеян. Заклинание функционирует только на плане существования волшебника.

Материальный компонент заклинания - маленький горн ценностью, по крайней мере, 100 gp.

 


Заклинания Четвертого Уровня

 

 

Безопасное Укрытие Леомунда

Leomund's Seкубre Shelter

(Изменение, Очарование)

 

Диапазон: 20 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1d4+1 час+1 час/уровень Время Активирования: 4 хода

Область поражения: 30 кв. футов/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание позволяет волшебнику волшебно вызвать являющийся крепким дом или сторожку, сделанную из материала, который является обычным в той области, где заклинание брошено: камень, древесина или (в самом плохом случае) земля. Закрытая площадь жилья - 30 квадратных футов за каждый уровень волшебника, поверхность ровная, чистая и сухая. Во всех отношениях жилье походит на обычный дом, с крепкой дверью, двумя или больше закрытыми ставнями окнами и маленьким камином.

В то время как жилье безопасно против ветров до 70 миль в час, оно не имеет никакого обогрева или охлаждения (иного, чем естественные качества изоляции). Поэтому, оно должно быть нагрето как обычный дом, и чрезвычайно высокая температура неблагоприятно воздействует на него и его жителей. Дом, однако, обеспечивает значительную безопасность, поскольку он столь же крепкий, как и обычное здание из камня, независимо от материала. Дом сопротивляется огню и пожару, как будто он каменный, и непроницаем для обычных снарядов (но не брошенных осадными машинами или гигантами).

Дверь, ставни и даже дымоход защищен от вторжения, первые два запертые волшебником и последний защищенный железной решеткой и узким проходом. Кроме того, все эти три области защищены заклинанием Тревоги. Наконец, имеется невидимый слуга, чтобы обеспечить обслуживание волшебника.

Внутренняя часть защиты содержит простую обстановку как желательно волшебнику - до восьми постелей, столы и скамьи, четыре стула или восемь табуретов и письменный стол.

Материальные компоненты этого заклинания - квадратный кирпич камня, гашеная известь, несколько зерен песка, капля воды и нескольких кусков дерева. Они должны быть дополнены компонентами для заклинаний тревоги и невидимого слуги, если эти выгоды должны быть включены (нить или провод из серебра, и маленький звонок).

 

Волшебный Глаз

Wizard Eye

(Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда это заклинание используется, волшебник создает невидимый сенсорный орган, который посылает ему визуальную информацию. Волшебный глаз перемещается на 30 футов за раунд, и видит область впереди так, как если его несет человек (то есть, прежде всего, смотря на пол), или 10 футов за раунд при исследовании потолка и стен, также как пола впереди. Волшебный глаз может видеть инфровидением до 10 футов, и с обычной видимостью до 60 футов в ярко освещенных областях. Волшебный глаз может путешествовать в любом направлении, пока заклинание продолжается. Он имеет вещество и форму, которая может быть обнаружена (заклинанием обнаружения невидимок, например). Твердые барьеры предотвращают проход волшебного глаза, хотя он может проходить через место не меньше чем маленькое мышиное отверстие (диаметром 1 дюйм).

Использование глаза требует, чтобы волшебник концентрировался. Однако если его концентрация нарушена, заклинание не заканчивается - глаз просто становится инертным, пока волшебник снова не сконцентрируется, или продолжительность заклинания не истекает. Свойства глаза не могут быть увеличены другими заклинаниями или изделиями. Заклинатель подчинен, любому завораживанию взглядом, встреченному глазом. Успешное рассеивание, брошенное на волшебника или глаз, заканчивает заклинание. Относительно слепоты, волшебной темноты и так далее, волшебный глаз рассматривается независимым сенсорным органом заклинателя.

Материальный компонент заклинания это немного меха летучей мыши.

 

Вызывание Монстра II

Monster Summoning II

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: Специальные Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 3 раунда+1 раунд/уровень Время Активирования: 4

Область поражения: Радиус 40 ярдов Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание - подобно заклинанию 3-го уровня Вызывание Монстра I, за исключением того, что это заклинание вызывает 1d6 монстров 2-го уровня. Они появляются где угодно в пределах области поражения заклинания и нападают на противников заклинателя, пока он не скомандует им, чтобы они прекратили, продолжительность заклинания не истекает или монстры не будут убиты. Эти существа не проверяют мораль; они исчезают, когда убиты. Если никакой противник не существует, чтобы сразиться с ним, и волшебник может говорить с ними, вызванные монстры могут исполнять другие услуги для волшебника.

Материальные компоненты этого заклинания - крошечный мешок и маленькая (не обязательно зажженная) свеча.

 

Вызов духа






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.