Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Bands of Sirellyn






(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: 40 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход + 1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область Поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная

Незаметность: +3 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Средний визуальный Критические Попадания: Нет

 

После того, как использовалось таинственным древним волшебником известным как Arcanamach, маг Сирлин повторно обнаружил этот забытый двиомер, через много столетий после его последнего использования. Заклинание создает из воздуха множество светлых полос металла, окружая и захватывая цель выбранную заклинателем. Жертве позволяют сделать спасбросок против заклинания, чтобы уклонится от захвата, но со штрафом –1 за каждые три уровня заклинателя (т.е. –1 если заклинатель 4-6-го уровня, -2 если заклинатель 7-9-го уровня, и т.д.), так как заклинатели более высокого уровня создают большее количество полос в более плотном узоре, Любое существо размером меньше G (гаргантюа) может быть поймано в ловушку, но монстры гаргантюа просто слишком большие, чтобы быть связанными полосами.

Если жертва проваливает спасбросок против заклинания, она поймана и обездвижена полосами. Она не может двигать руками и ногами, но она все еще способна говорить и может использовать псионические способности или волшебные изделия, типа колец. Жертвы со счетом Силы могут пытаться разорвать полосы и освободится при успешном броске подъема ворот/сгибания брусков. Если жертва не имеет оценки Силы, она может делать инстинктивную защиту против окаменения с -4 штрафом.

Заклинание требует трех миниатюрных полос серебра, которые сцепляются так, чтобы все три были связаны.

 

Порыв Ветра

Gust of Wind

(Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд Время Активирования: 3

Область поражения: 10 футов X 10 ярдов/уровень Инстинктивная защита: Нет

 

Когда это заклинание брошено, сильный порыв ветра исходит от волшебника и перемещается в направлении, перед которым он стоит. Сила этого порыва ветра (приблизительно 30 m.p.h.) достаточна, чтобы гасить свечи, факелы и подобный незащищенный огонь. Оно заставляет защищенный огонь - типа фонарей - дико танцевать, и имеет шанс 5%, за каждый уровень опыта заклинателя, загасить даже такие огни. Оно также раздувает большие огни до 1d6 футов в направлении движения ветра. Оно отбрасывает назад маленькие летающие существа на 1d6x10 ярдов и заставляет человеческого размера существа стоять неподвижно при попытке двигаться против этой силы. Оно замедляет летающие существа размером больше чем человек на 50% за один раунд. Оно переворачивает легкие объекты, рассеивает большинство паров, и отбрасывает далеко газообразные или не привязанные левитирующие существа. Дорожка - имеет постоянную ширину 10 футов, и длину 10 ярдов за каждый уровень опыта заклинателя (например, волшебник 8-го уровня создает порыв ветра, который перемещается на 80 ярдов).

Материальный компонент заклинания - бобовое семя.

 

Предложение

Suggestion

(Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, М

Продолжительность: 1 час+1 час/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: 1 существо Инстинктивная защита: Полная

 

Когда это заклинание брошено волшебником, оно влияет на действия выбранной жертвы произнесением нескольких слов - фразы или предложения или обоих сразу, как предложение курса действия, желательного волшебнику. Существо, на которое нужно повлиять должно, конечно, быть способно, понять предложение волшебника для этого нужно говорить на языке, который получатель заклинания понимает.

Предложение должно быть сформулировано таким способом, чтобы делать действие разумным; предложение существу нанести себе удар, бросится на копье, пожертвовать собой или некоторые другие очевидно вредные акты автоматически отрицает эффект заклинания. Однако, предложение, что водоем кислоты это фактически чистая вода и что быстрое падение в него заставит его регенерировать - другой вопрос. Убеждение красного дракона остановиться, и не нападать на партию волшебника так, чтобы дракон и партия могли бы совместно грабить богатое сокровище в другом месте - аналогично разумное использование силы заклинания.

Курс действия предложения может продолжаться в действительности значительное время, как в случае красного дракона, упомянутого выше. Создание условия, которое вызовет специальное действие, также может быть определено; если условие не выполнено прежде, чем заклинание истекает, действие не будет выполнено. Если цель успешно выбрасывает инстинктивную защиту, заклинание не имеет никакого эффекта. Обратите внимание, что очень разумное предложение заставляет жертву делать инстинктивную защиту со штрафом (типа -1, -2, и т.д.) на усмотрение Данжон Мастера. Нежить не подчинена предложению.

Материальные компоненты этого заклинания - язык змеи и, или немного медовых сот, или капля приятного масла.

 

Прикосновение Вампира

Vampiric Touch

(Некромантия)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S

Продолжительность: Одно прикосновение Время Активирования: 3

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная защита: Нет

 

Когда заклинатель касается, противника в рукопашной схватке с успешной Силой Атаки, противник теряет 1d6 хитпоинтов за каждые два уровня заклинателя, к максимальной утечке 6d6 единиц у заклинателя 12-го уровня. Заклинание израсходовано, когда успешное сделано прикосновение, или проходит один ход. Хитпоинты добавлены к общему количеству заклинателя, с любыми хитпоинтами большими, чем обычное общее количество хитпоинтов заклинателя, обращаются как временными дополнительными хитпоинтами. Любое повреждение заклинателя сначала вычитается из временных хитпоинтов. После одного часа, любые дополнительные хитпоинты выше обычного общего количества заклинателя потеряны. Существо, первоначально потерявшее хитпоинты через это заклинание, может восстанавливать их волшебным или обычным лечением. Нежить незатронута этим заклинанием.

 

Разряд Молнии

Lightning Bolt

(Трансформирование)

 

Диапазон: 40 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Мгновенная Время Активирования: 3

Область поражения: Специальная Инстинктивная защита: 1/2

 

После использования этого заклинания, волшебник создает мощный заряд электрической энергии, которая причиняет 1d6 единиц повреждения за каждый уровень волшебника (максимальное повреждение за все уровни 10d6) каждому существу в пределах области поражения. Успешная инстинктивная защита против заклинания уменьшает это повреждение на половину (округляя вниз). Разряд начинается в диапазоне и высоте, как решит заклинатель и расходится линиями, направленными наружу по прямой линии от волшебника (например, если 40-футовый разряд был начат в 180 футах от волшебника, дальний конец разряда достигнет 220 футов (180 + 40)). Разряд молнии может поджечь горючие материалы, выбить деревянные двери, расколоть камень до полуфутовой толщины, и плавить металлы с низкой точкой плавления (свинец, золото, медь, серебро, бронза). Инстинктивные защиты должны бросаться для объектов, которые противостоят всей силе удара (см. заклинание Огненного Шара). Если повреждение, расположенного на пути разряда барьера разрушает или прорывается через него (то есть, Инстинктивная защита терпит неудачу), разряд проскакивает дальше. Разряд может разрушать 1 дюйм дерева или пол дюйма камня за каждый уровень заклинателя, до максимума 1 фут дерева или пол фута камня.

Область поражения разрядом молнии выбрана заклинателем: или разветвляющийся разряд шириной 10 футов и длиной 40 футов, или единственный разряд шириной 5 футов и длиной 80 футов. Если разряд не может достигать полной длины, из-за твердого барьера (типа каменной стены), разряд молнии рикошетит от барьера к заклинателю, заканчиваясь только, когда он достигает полной длины.

Например: 80-футовый по длине разряд начался в диапазоне 40 футов, но он поражает каменную стену в 50 футах. Передвигаясь на 10 футов разряд, поражают стену, и ударяет рикошетом на 70 футов назад к создателю (который только в 50 футах от стены, и так пойман его собственным разрядом молнии!).

Данжон Мастер мог бы позволить отражение разряда. Когда этот тип разряда молнии ударяет в твердую поверхность, разряд отражается от поверхности под углом, равном углу падения (подобно свету от зеркала). Существо, стоящее на пути такого разряда, должно бросать инстинктивную защиту каждый раз, когда он проходит по нему, но оно все еще переносит или полное повреждение (если одна инстинктивная защита пропущена) или половину повреждения (если все инстинктивные защиты сделаны).

Материальные компоненты заклинания немного меха и янтарь, кристалл или стеклянный жезл.

 

Рассеивание Магии

Dispel Magic

(Защита)

 

Диапазон: 120 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 3

Область поражения: Куб 30 футов Инстинктивная защита: Нет

 

Когда волшебник использует это заклинание, оно имеет шанс нейтрализовать или отрицать магию, оно действует следующим образом:

Во-первых, оно имеет шанс удалить заклинания и подобные эффекты (включая эффекты устройств и врожденные способности) с существ или объектов. Во-вторых, оно может разрушать активирование или использование заклинаний в области поражения в момент, когда рассеивание брошено. Третье, оно может уничтожить волшебные микстуры (с которыми обращаются как 12-ти уровневой целью для этого заклинания).

Каждый эффект или микстура в области заклинания проверяются рассеяны ли они. Заклинатель всегда может рассеять свою собственную магию; иначе, шанс зависит от различия в уровне между волшебным эффектом и заклинателем. Базовый шанс успешного рассеивания - 50% (11 или выше при броске 1d20). Если заклинатель имеет более высокий уровень, чем создатель эффекта, различие вычитается из этого базового числа. Если заклинатель имеет более низкий уровень, различие добавлено к основе. Бросок кубика 20 всегда преуспевает, а бросок кубика 1 всегда терпит неудачу. Таким образом, если заклинатель на 10 уровней выше чем магия, которую он пробует рассеивать, только бросок 1 предотвращает эффект от рассеивания.

Рассеивание магии может затрагивать только специально очарованные изделия (типа волшебного свитка, кольца, палочки, жезла, посоха, изделия, оружия, щита или доспехов) если оно брошено непосредственно на изделие. Оно делает изделие, неработоспособным на 1d4 раундов. Если изделие находится или несется существом, оно имеет инстинктивную защиту существа против этого эффекта; иначе, оно автоматически становится неработоспособным. Межразмерный интерфейс (типа мешка удержания) становящийся неработоспособным, временно закрыт. Обратите внимание, что физические свойства изделия неизменны: неработоспособный волшебный меч - все еще меч.

Артефакты и реликвии не подчинены этому заклинанию, но некоторые из их подобных заклинаниям эффектов могут стать неработоспособными, по выбору Данжон Мастера.

Обратите внимание, что это заклинание, если успешно, освободит заколдованных и подобно обманутых существ. Некоторые заклинания или эффекты не могут быть рассеяны; они внесены в список в описаниях заклинания.

 

Таблица Рассеивающих Эффектов

Источник Эффекта Сопротивляется Как Результат Рассеивания

Заклинатель Нет Рассеивается Автоматически

Другой заклинатель/ Уровень другого заклинателя Эффект Отрицается

Врожденная способность /HD

Палочка 6-й уровень *

Посох 8-й уровень *

Микстура 12-й уровень Разрушение Микстуры

Другое волшебное изделие 12-й, если специально не указано *

Артефакт На Усмотрение Данжон Мастера На Усмотрение Данжон Мастера

 

* Эффект отрицается; если брошено непосредственно на изделие, изделие становится неработоспособным на 1d4 раундов.

 

Символ Змеи Сепии

Sepia Snake Sigil

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: 5 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 3

Область поражения: 1 символ Инстинктивная защита: Нет

 

Когда это заклинание брошено, маленький письменный символ появляется в тексте любой письменной работы. Когда он читается, так называемая змея сепия появляется и бьет по самому близкому живому существу (но не нападает на волшебника, который использует заклинание). Нападение сделано, как будто это монстр с Hit Dice равным уровню волшебника, который используют заклинание. Если она ударяет успешно, жертва охвачена мерцающим янтарным полем силы, заморожена и обездвижена пока не освобождена, или по команде заклинателя, или успешным заклинанием рассеивания магии, или пока время равное 1d4 дням +1 день за каждый уровень заклинателя не истечет. До тех пор, ничто не может добраться до жертвы, перемещать мерцающую силу, окружающую ее, или иначе влиять на нее. Жертва не стареет, не становится голодной, сон, и не восстанавливает заклинания пока она в этом состоянии. Она не знает, что происходит вокруг. Если змея сепия промахивается по цели, она рассеивается во вспышке коричневого света, с громким шумом и снопами цветного дыма, который имеет 10 футов в диаметре и продолжается один раунд.

Заклинание не может быть обнаружено обычным наблюдением, а обнаружение магии показывает только, что весь текст волшебен. Рассеивание магии может снимать ее; стирающее заклинание уничтожает всю страницу текста. Оно может быть брошено в комбинации с другими заклинаниями, которые скрывают или искажают текст.

Компоненты заклинания - порошок янтаря стоящий 100 gp, чешуйка от любой змеи, и щепотка спор гриба.

 

Симулирование Смерти

Feign Death

(Некромантия)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 час+1 ход/уровень Время Активирования: 1

Область поражения: Существо которого коснулись Инстинктивная защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, заклинатель (или любое другое существо, чьи уровни опыта или Hit Dice не превышают собственный уровень волшебника) может быть помещено в каталепсию, которую невозможно отличить от смерти. Хотя персона или существо, затронутое заклинанием симулирования смерти, может обонять, слышать, и знать то, что происходит, не возможно никакое ощущение или зрение. Таким образом, любое поражение или дурное обращение с телом не чувствуется, никакой реакции нет, и повреждение - только половина обычного. Кроме того, паралич, яд или утечка энергии не затрагивает персону под влиянием этого заклинания, но яд, введенный или иначе помещенный в тело, становится эффективным, когда получатель заклинания - больше не под его влиянием, хотя инстинктивная защита разрешается.

Обратите внимание, что только желающий индивидуум, может быть, затронут заклинанием симулирования смерти. Заклинатель может заканчивать эффекты заклинания, в любое желательное время, как и успешное рассеивание магии, но для того чтобы восстановились функции тела, требуется полный раунд.

 

Скрытая Страница

Secret Page

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Пока не рассеяно Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 страница, площадью до 2 футов Инстинктивная защита: Нет

 

Когда брошено, заклинание Скрытой Страницы изменяет фактическое содержание страницы так, чтобы оно казалось, чем-то совершенно другим. Таким образом, карта может быть изменена, чтобы стать трактатом для полирования эбонитовых тростей. Текст заклинания может быть изменен, чтобы показать страницу бухгалтерской книги или даже заклинанием другой формы. Путать языки, и заклинания взрывчатые руны могут быть брошены на Скрытую Страницу, но заклинание Понимания Языков не может показать содержимое Скрытой Страницы. Заклинатель способен показать первоначальное содержание, говоря слово команды, просматривая фактическую страницу, и затем возвращая ее к форме Скрытой Страницы. Заклинатель может также снимать заклинание двойным повторением слова команды. Другие отмечают тусклую магию страницы в пределах заклинания, скрывающего истинное содержание, и могут делать попытку к рассеиванию магии, но если оно терпит неудачу, страница разрушена. Заклинание Истинное Наблюдение не показывает содержание, если не брошено в комбинации с заклинанием Понимания Языков. Стирающее заклинание может уничтожить письмо.

Материальные компоненты - порошкообразные чешуйки сельди и или будет o'wisp или содержимое пугала.

 

Спектральная Сила

Spectral Force

(Иллюзия / фантом)

 

Диапазон: 60 ярдов+1 ярд/уровень Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 3

Область поражения: Куб 40 футов + Инстинктивная защита: Специальная

Куб 10 футов/уровень

 

Заклинание спектральной силы создает иллюзию, в которую включены звук, запах и тепловые иллюзии. Это подобно улучшенному заклинанию Силы Фантазии. Заклинание продолжается в течение трех раундов после того, как концентрация прекращается.

 

Стена Ветра

Wind Wall

(Изменение)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: стена 10x5 футов/уровень, Инстинктивная защита: Специально

2 фута толщиной

 

Это заклинание создает дальше невидимый вертикальный занавес ветра толщиной 2 фута и значительной силы - сильный бриз, достаточный чтобы далеко унести любую птицу меньше чем, орел или вырвать из рук листки бумаги и подобные материалы, (при сомнениях, инстинктивная защита против заклинания определяет, успевает ли подчиненный схватить их.) Обычные насекомые не могут преодолеть такой барьер. Свободные материалы, даже предметы одежды из ткани, летят вверх, когда пойманы в стене ветра. Стрелы и болты отклонены вверх и промахиваются, в то время как пращные камни и другие снаряды двух фунтов веса получают -4 штраф при первом выстреле и -2 штраф после этого. Газы, большинство оружия дыхания, и существа в газообразной форме не могут преодолевать эту стену, хотя это не барьер для нематериальных существ.

Материальные компоненты - крошечный вентилятор и перо экзотического происхождения.

 

Стена Воды






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.